Мероприятие на тему: Подарки лучше делать и дарить, чем получать неправда ли?

Разработка мероприятия направлена  на:    Развитие   творческих способностей учащихся. Способствовать формированию умений, делать подарки своими руками и дарить их присутствующим. Учить использовать в своей работе метод проектов.Воспитывать уважение труду, к традициям нравственной культуры  русского народа. Ход  занятия:  1.Здравствуйте девочки, и присутствующие на нашем занятии гости.  Тема  нашего  занятия: «Подарки лучше делать и дарить, чем получать. Не правда ли?  И мы к концу занятия ответ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Подарки лучше делать и дарить, чем получать,

не правда ли»?

Я понял одну нехитрую истину, она в том, чтобы

делать так называемые чудеса своими руками.

А. Грин.

Цель: Способствовать формированию умений, делать подарки своими руками и

дарить их присутствующим.

Учить использовать в своей работе метод проектов.

Развивать творческие способности учащихся.

Воспитывать уважение труду, к традициям нравственной культуры русского

народа.

Оборудование: Ножницы, нитки, иголки, пряжа, крючки, проволока, картон,

салфетки, бисер, ленты, инструкционные карты.

Ход занятия:

1.Здравствуйте девочки, и присутствующие на нашем занятии гости.

Тема нашего занятия: «Подарки лучше делать и дарить, чем получать. Не правда ли? И мы к концу занятия ответим на поставленный вопрос.

«Старушке прислали в подарок кофейник, а пуделю - плётку и медный ошейник.

Старушка довольна, а пудель не рад и просит подарки отправить назад».

Эти шуточные стихи, как и все шутки, содержат в себе долю истины, ведь дарить и получать подарки - это целое искусство. Ведь любой подарок приносит радость и выбор подарков должен быть осознанным. Даже у самого незначительного, но сделанного своими руками, есть достаточно шансов стать самым важным из всех и надолго запомниться. Какие бывают подарки:

Официальные - Книги, часы, папки для бумаг, канцелярские принадлежности, цветы. Они должны напоминать о работе, вписываться в окружающую обстановку, т. е. быть недорогим и неброским, даже в достаточно преуспевающей фирме.

Подарки родным и близким - Книга, цветы. Предметы - сувениры, сделанные своими руками,(плетение, вышивка, вязание и т.д.) в знак внимания и уважения.

Подарки друзьям - фотоальбом, диск, книга, коробка конфет, цветы, сувенир.

Подарки гостям - местные сувениры, фарфор, керамика, картина.

А на нашем занятии мы будем изготавливать подарки своими руками для гостей и друзей. И сейчас посмотрим, что вы спроектировали и как это выполнить? Ведь говорят, что труд - это волшебство.

Стать добрым

Стать добрым волшебником ну - ка попробуй.

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

2.Группа девочек поделена на три подгруппы. Каждая подгруппа выставляет свой проект и защищает его.

1. подгруппа: «Салфетки под чашки для чаепития». Лена Судас.

Я представляю наш проект, который называется «салфетки под чашки для чаепития». Эти салфетки выполнены из ткани и обвязаны крючком ажурной каймой.

Этими салфетками украшается стол для чаепития.

Порядок и схема выполнения работы находится на рабочем столе.

2 подгруппа: « Плетение сувениров из бисера». Виктория Авсиевич. Я

Я представляю наш проект, который называется «сувенир подруге».

Он сделан в технике плетения из разноцветного бисера.

Используется в качестве сувениров для подарка или украшения вещи.

Порядок и схема выполнения прилагается.

3 подгруппа: Плетение «тапочка» из атласных лент.

Я представляю проект нашей группы, который называется « необычный

лапоток».

Он выполнен из атласных лент, способом корзиночного плетения, обшит

рюшем - змейкой.

Порядок выполнения и схемы изготовления находятся на рабочем столе.

3.Но прежде, чем приступить к работе, мы должны проверить все ли необходимые инструменты для работы есть, исправны ли они. Вспомнить правила безопасной работы с ними, и общие правила безопасности. Обратите внимание на экран.

И можете приступать к выполнению работы.

Ведь говорят, что труд -это волшебство.

Стать добрым волшебником ну -ка, попробуй.

Тут хитрости вовсе не нужно особой.

4.Самостоятельная работа 20 - 23мин.

5. Физ минутка.

6. Анализ работы и защита проектов.

1.Вязание ажурной каймой.

Должны все делать сами умелыми руками.

Недаром смекалка девчатам нужна.

Везде и во всем помогает она.

2.Плетение из бисера.

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

Одна решила поплести, другая повязать,

А третья вдруг решилась что - то новое узнать.

3. Плетение лапоточка из лент.

Говорят у девочек руки не простые,

Говорят у девочек руки золотые.

Могут шить, вязать, плести.

И пришли к нам с изделиями,

Со всяким рукоделием.

С сувенирами, салфетками, узорчатыми цветами.

7.Молодцы ! Вы хорошо поработали. А теперь можете подарить свои сувениры кому хотите.

* Какие чувства вы испытывали, когда дарили свои подарки?

* Можем ли ответить на поставленный в начале занятия, вопрос.

8.Вывод: Так все - таки лучше делать и дарить подарки, чем получать?

9. Год за годом промелькнет

И от школьного порога,

В жизнь откроется дорога.

Будьте первыми в труде

Ведь белоручек не любят нигде.


© 2010-2022