- Преподавателю
- Классному руководителю
- Презентация и конспект для классного часа Экономическая викторина (8 класс)
Презентация и конспект для классного часа Экономическая викторина (8 класс)
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 8 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Ларионовская Н.Н. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное образовательное учреждение
«Морозовская средняя общеобразовательная школа»
Экономическая викторина
«Денежная валюта стран мира»
Ларионовская Наталья Николаевна
2013
Форма: информационный классный час
Время: 45 минут
Возраст: 8 - 11 класс
Цели: 1) познакомить ребят с названиями денежных единиц стран мира;
2) развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения;
3) воспитывать инициативу и самостоятельность.
Оборудование: проектор мультимедиа, презентация Power Pоint, разрезанные денежные купюры по количеству команд, политическая карта мира, если есть, то коллекция монет или купюр разных стран мира.
Предварительная подготовка: за неделю до мероприятия дать задания ребятам познакомиться с денежными знаками различных стран мира.
Организация викторины:
1) Выбрать в жюри одного человека, который будет фиксировать на доске набранные командами баллы. За каждый верный ответ команда получает 1 балл, время на подготовку ответа до 5 минут.
2) Учащиеся класса делятся на команды следующим образом: каждый вытягивает из шкатулки бумажный кусочек, который является фрагментом денежной купюры какого-либо государства. Составив кусочки купюры, дети образуют команды для участия в викторине.
3) Игра.
4) Подведение итогов, награждение.
5) Просмотр денежной коллекции (если такая есть).
6) Рефлексия.
- понравилось ли участвовать в такой викторине?
- если понравилось, то почему?
- какой вопрос был самым трудным?
- самым интересным?
- что для себя отметили важного?
№ слайда
Вопрос
Ответ
1
Название классного часа.
2
№ 1
Откуда пришли в наш язык слова:
1) монета
2)банкнота
3) кредитная карточка?
№ 2
Определите, каким странам принадлежат следующие названия денег?
-
бальбоа
-
гуарани
-
донг
-
быр
-
кетсаль
-
колон
-
лек
-
ринггит
-
шекель
-
юань
-
Панама
-
Парагвай
-
Вьетнам
-
Эфиопия
-
Гватемала
-
Сальвадор
-
Албания
-
Малайзия
-
Израиль
-
Китай
№ 3
На карте представлены 5 групп стран. У каждой группы общее название валюты. Какое?
-
Люксембург, Мадагаскар, Гвинея, Швейцария, Джибути, Руанда.
-
Кения, Танзания, Австрия, Сомали, Уганда.
-
Алжир, Ирак, Судан, Ливия, Бахрейн, Тунис, Иордания.
-
Колумбия, Мексика, Филиппины, Чили, Аргентина, Уругвай.
-
Исландия, Словакия, Эстония, Швеция, Дания, Чехия, Норвегия.
-
Франк
-
Шиллинг
-
Динар
-
Песо
-
Крона
№ 4
В витрине размещены деньги бывших республик СССР, а ныне иностранных государств. Определите, каким государствам они принадлежат.
-
Лит
-
Сом
-
Крона
-
Гривна
-
Драм
-
Манат
-
Тенге
-
Лат
-
Лей
-
Сумм
-
Литва
-
Киргизия
-
Эстония
-
Украина
-
Армения
-
Азербайджан
-
Казахстан
-
Латвия
-
Молдавия
-
Узбекистан
№ 5
Вы с детства знаете книги:
-
«Малыш и Карлсон»,
-
«Три мушкетера»,
-
«Тим Талер, или проданный смех»,
-
«Приключения Пиноккио»,
-
«Остров сокровищ»,
-
«Али-Баба и сорок разбойников»,
-
«Незнайка на Луне».
Назовите названия денежных единиц, которыми расплачивались в этих книгах.
-
Зре
-
Пистоль
-
Грош
-
Сольдо
-
Пиастр
-
Динар
-
Фертинг
№ 6
В магазин привезли товары следующих стран:
-
Бангладеш
-
Бирма
-
Болгария
-
Гондурас
-
Мавритания
-
Марокко
-
Мозамбик
-
Польша
-
Словения
-
Таиланд
Вы можете купить товары, если заплатите валютой этих стран. Назовите эту валюту.
-
Така
-
Кьят
-
Лев
-
Лемпира
-
Угия
-
Дирхам
-
Метикаль
-
Злотый
-
Толар
-
Бат
№ 7
Человек, определяющий подлинность денег на зуб?
Аргироскоп.
Эта должность была утверждена в Древнем Риме.