Презентация и конспект для классного часа Экономическая викторина (8 класс)

Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«Морозовская средняя общеобразовательная школа»




Экономическая викторина


«Денежная валюта стран мира»



Ларионовская Наталья Николаевна
















2013

Форма: информационный классный час

Время: 45 минут

Возраст: 8 - 11 класс

Цели: 1) познакомить ребят с названиями денежных единиц стран мира;

2) развивать любознательность, творческий поиск, интеллектуальные и исследовательские умения;

3) воспитывать инициативу и самостоятельность.

Оборудование: проектор мультимедиа, презентация Power Pоint, разрезанные денежные купюры по количеству команд, политическая карта мира, если есть, то коллекция монет или купюр разных стран мира.

Предварительная подготовка: за неделю до мероприятия дать задания ребятам познакомиться с денежными знаками различных стран мира.

Организация викторины:

1) Выбрать в жюри одного человека, который будет фиксировать на доске набранные командами баллы. За каждый верный ответ команда получает 1 балл, время на подготовку ответа до 5 минут.

2) Учащиеся класса делятся на команды следующим образом: каждый вытягивает из шкатулки бумажный кусочек, который является фрагментом денежной купюры какого-либо государства. Составив кусочки купюры, дети образуют команды для участия в викторине.

3) Игра.

4) Подведение итогов, награждение.

5) Просмотр денежной коллекции (если такая есть).

6) Рефлексия.

- понравилось ли участвовать в такой викторине?

- если понравилось, то почему?

- какой вопрос был самым трудным?

- самым интересным?

- что для себя отметили важного?

№ слайда

Вопрос

Ответ

1

Название классного часа.

2

№ 1

Откуда пришли в наш язык слова:

1) монета

2)банкнота

3) кредитная карточка?


№ 2

Определите, каким странам принадлежат следующие названия денег?

  1. бальбоа

  2. гуарани

  3. донг

  4. быр

  5. кетсаль

  6. колон

  7. лек

  8. ринггит

  9. шекель

  10. юань


  1. Панама

  2. Парагвай

  3. Вьетнам

  4. Эфиопия

  5. Гватемала

  6. Сальвадор

  7. Албания

  8. Малайзия

  9. Израиль

  10. Китай


№ 3

На карте представлены 5 групп стран. У каждой группы общее название валюты. Какое?

  1. Люксембург, Мадагаскар, Гвинея, Швейцария, Джибути, Руанда.

  2. Кения, Танзания, Австрия, Сомали, Уганда.

  3. Алжир, Ирак, Судан, Ливия, Бахрейн, Тунис, Иордания.

  4. Колумбия, Мексика, Филиппины, Чили, Аргентина, Уругвай.

  5. Исландия, Словакия, Эстония, Швеция, Дания, Чехия, Норвегия.



  1. Франк

  2. Шиллинг

  3. Динар

  4. Песо

  5. Крона


№ 4

В витрине размещены деньги бывших республик СССР, а ныне иностранных государств. Определите, каким государствам они принадлежат.

  1. Лит

  2. Сом

  3. Крона

  4. Гривна

  5. Драм

  6. Манат

  7. Тенге

  8. Лат

  9. Лей

  10. Сумм



  1. Литва

  2. Киргизия

  3. Эстония

  4. Украина

  5. Армения

  6. Азербайджан

  7. Казахстан

  8. Латвия

  9. Молдавия

  10. Узбекистан


№ 5

Вы с детства знаете книги:

  1. «Малыш и Карлсон»,

  2. «Три мушкетера»,

  3. «Тим Талер, или проданный смех»,

  4. «Приключения Пиноккио»,

  5. «Остров сокровищ»,

  6. «Али-Баба и сорок разбойников»,

  7. «Незнайка на Луне».

Назовите названия денежных единиц, которыми расплачивались в этих книгах.


  1. Зре

  2. Пистоль

  3. Грош

  4. Сольдо

  5. Пиастр

  6. Динар

  7. Фертинг


№ 6

В магазин привезли товары следующих стран:

  1. Бангладеш

  2. Бирма

  3. Болгария

  4. Гондурас

  5. Мавритания

  6. Марокко

  7. Мозамбик

  8. Польша

  9. Словения

  10. Таиланд

Вы можете купить товары, если заплатите валютой этих стран. Назовите эту валюту.


  1. Така

  2. Кьят

  3. Лев

  4. Лемпира

  5. Угия

  6. Дирхам

  7. Метикаль

  8. Злотый

  9. Толар

  10. Бат


№ 7

Человек, определяющий подлинность денег на зуб?

Аргироскоп.

Эта должность была утверждена в Древнем Риме.


© 2010-2022