Занятие с младшими школьниками по развитию жизненно важных навыков

  Занятие с младшими школьниками по развитию жизненно важных навыков  В начале занятия надо попросить участников прикрепить к одежде визитки с игровыми именами. Упражнение «Комплимент». Каждый участник должен сказать своему соседу что нибудь приятное. Другие условия «Комплимента»: Обращение по имени. Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему. Упражнение «Компот» Участники сидят в кругу, ведущий стоит, так как у него нет стула. Ведущий обращается к участникам с просьбой: «Пусть сейчас встанут и поменяются местами те, кто любит мороженое». Когда участники встали, ведущий быстро занимает место одного из них. Тот, кто остался без места, становится ведущим.
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие с младшими школьниками по развитию жизненно важных навыков


В начале занятия надо попросить участников прикрепить к одежде визитки с игровыми именами.

Упражнение «Комплимент». Каждый участник должен сказать своему соседу что нибудь приятное. Другие условия «Комплимента»:

  1. Обращение по имени.

  2. Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.

Упражнение «Компот»

Участники сидят в кругу, ведущий стоит, так как у него нет стула. Ведущий обращается к участникам с просьбой: «Пусть сейчас встанут и поменяются местами те, кто любит мороженое». Когда участники встали, ведущий быстро занимает место одного из них. Тот, кто остался без места, становится ведущим.

Условия:

  1. При обмене местами игрокам нельзя занимать стулья соседей справа и слева.

  2. Важно следить за тем, чтобы новые ведущие полностью проговаривали формулировку просьбы (игра повторяется 3-5 раз).

Упражнение «Корабль». Группа делится на две команды, а доска на две части.

Сейчас мы с вами будем готовиться к морскому путешествию. Для того чтобы отправиться в море, надо загрузить наш корабль. Мы будем грузить предметы- слова на одну и ту же букву. Если мы грузим слова, например, на букву «К», то следует помнить, что можно погрузить «куклу», но нельзя погрузить «кошмар».

Команды по очереди называют слова, начинающиеся на выбранную букву. Ведущий ставит за каждое названное слово «палочку». В конце первого этапа игры «палочки» подсчитываются, и подводиться итог. Во время игры можно вводить штрафные очки:

  • за неправильное слово;

  • за уже сказанное слово.

После того как подведен итог первого этапа, участникам по очереди предлагается выбрать один из «погруженных» предметов и рассказать, как его можно использовать в путешествии. Причем, чем дольше идет игра, тем труднее придумывать название предметов, так как участники начинают свой выбор с наиболее подходящего «груза». Тем, кому достались последние предметы, приходиться проявить чудеса смекалки.


Класс:

Дата проведения:

Занятие провела: Смолина Н.Н.

© 2010-2022