- Преподавателю
- Классному руководителю
- Памятка тему: Дифференцированный подход в обучении
Памятка тему: Дифференцированный подход в обучении
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волошина Т.Ю. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Дифференцированный подход обеспечивает личностно-ориентированную дифференцированную среду для развития, воспитания и сохранения здоровья обучающихся.
ГБОУ СПО ПК КК
Памятка!
Дифференцированный подход в обучении.
Выполнила студентка
Группы Ш-31
Волошина Татьяна
2015 год.
дифференциации обучения.
-
С психолого-педагогической стороны-индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого школьника.
-
С социальной стороны-целенаправленное воздействие на формирование индивидуального творческого, профессионального потенциала общества целях рационального использования возможностей каждого члена в обществе в его взаимоотношениях с социумом.
-
С дидактической стороны-разрешение назревших проблем школы путем создания новой методической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе.
Способы диффренциации учебной работы предполагают:
-
Дифференциацию содержания учебных заданий
- по уровню творчества
- по уровню трудности
-по обьёму
-
Использование разных способов
Организации деятельности детей, при
Этом содержание заданий является
единым, а работа дифференцируется
- по степени самостоятельности
- по степени и характеру помощи учащимся
-по характеру учебных действий.
Положительные стороны дифференцированного обучения:
-
Сильным учащимся можно уделить время;
-
Слабым учащимся можно уделить внимание и контроль;
-
Повышается уровень Я-концепции (ситуация успеха, повышается самооценка у слабого);
-
Повышается уровень мотивации у сильных учеников
Отрицательные стороны дифференцированного обучения;
-
слабые не имеют возможности тянуться за сильными;
-
понижается уровень мотивации в слабых группах.