Памятка тему: Дифференцированный подход в обучении

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дифференцированный подход обеспечивает личностно-ориентированную дифференцированную среду для развития, воспитания и сохранения здоровья обучающихся.

Памятка тему : Дифференцированный подход в обучении

Памятка тему : Дифференцированный подход в обучении





ГБОУ СПО ПК КК



Памятка!



Дифференцированный подход в обучении.









Выполнила студентка

Группы Ш-31

Волошина Татьяна

2015 год.

дифференциации обучения.

  1. С психолого-педагогической стороны-индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого школьника.

  2. С социальной стороны-целенаправленное воздействие на формирование индивидуального творческого, профессионального потенциала общества целях рационального использования возможностей каждого члена в обществе в его взаимоотношениях с социумом.

  3. С дидактической стороны-разрешение назревших проблем школы путем создания новой методической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе.

Способы диффренциации учебной работы предполагают:

  • Дифференциацию содержания учебных заданий

- по уровню творчества

- по уровню трудности

-по обьёму

  • Использование разных способов

Организации деятельности детей, при

Этом содержание заданий является

единым, а работа дифференцируется

- по степени самостоятельности

- по степени и характеру помощи учащимся

-по характеру учебных действий.

Памятка тему : Дифференцированный подход в обучении

Положительные стороны дифференцированного обучения:



  • Сильным учащимся можно уделить время;

  • Слабым учащимся можно уделить внимание и контроль;

  • Повышается уровень Я-концепции (ситуация успеха, повышается самооценка у слабого);

  • Повышается уровень мотивации у сильных учеников

Памятка тему : Дифференцированный подход в обучении

Отрицательные стороны дифференцированного обучения;



  • слабые не имеют возможности тянуться за сильными;

  • понижается уровень мотивации в слабых группах.



© 2010-2022