Характеристика для ПМПК 8 вид 4 класс

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Характеристика

учащейся 4 класса

( Фамилия имя отчество)

проживающей по адресу:

(____________________)

(для предъявления на ПМПК)


(ФИО ). поступила в1 класс МБОУ СОШ в сентябре 2011 года. В данной школе 2011-2012, 2012-2013 учебных годах ( в1и2 классах) обучалась по традиционной программе. С октября 2013года обучается на дому на основании выписки из протокола ВК № … по рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой.

Дома для девочки удовлетворительные условия для учебной деятельности не созданы: не имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной, нет письменного стола и пр.

По характеру девочка добрая, в контакт с учителем вступает в разные дни по-разному, иногда, проявляет радость при встрече, общается, рассказывает , как провела день, чем занималась, а иногда, замкнутая, сядет, опустив голову, и не поднимет. Так может просидеть целый урок. Внешний вид неопрятный, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде.

(ученица) не ориентирована на познавательную активность, уровень обученности низкий. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители.

(имя ученицы) запомнила буквы, может читать по слогам, но часто неправильно произносит окончания, прочитанные слова не понимает. Общается на башкирском языке. По-русски не понимает, словарный запас беден. Стихи учить затрудняется. По математике усвоила цифры в пределах десяти, путает цифры 8,9. Решать задачи и математические вычисления не может, требуется помощь со стороны учителя. Логическое мышление не развито, не может сделать элементарные выводы. Память механическая, крайне слабая, характерен низкий уровень запоминания и восприятия.
Записи в тетради делает не всегда аккуратно, все время надо показывать куда писать ту или иную цифру. Буквы сама писать не умеет, только обводит, слоги и слова обводить затрудняется. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями не сформирован. ( Имя ученицы) не проявляет желания учиться, медлительна, быстро истощается и устает. На уроках чтения и письма, математики при выполнении заданий часто выражает недовольство. За время обучения девочка показала себя легко возбудимой, раздражительной, крайне неуравновешенной, с резкой сменой настроения. В таких случаях ( имя ребенка) приходится долго успокаивать, уговаривать, настраивать на учебную деятельность.

Внимание (имя обучающейся) непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого - либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении. Предлагаемые задания выполняет при активном взаимодействии с учителем. Самостоятельные действия отсутствуют.

Программный материал по письму и чтению, математике не усваивает. Познавательные способности не развиты. Учебные знания и умения не соответствуют возрастной норме. Мотивация к учению отсутствует. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Не может соотносить запоминаемый материал с предлагаемыми опорами. Девочка очень болезненно переживает малейшую неудачу или ошибку, в этих случаях она резко переходит к капризно- негативному, раздражительному состоянию (может отказываться от работы и просидеть целый урок не подняв голову, не реагируя на уговоры или смеяться не останавливаясь).

На уроках труда не умеет организовать свое рабочее место, после работы не приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу; слабо планирует основные этапы работы; в ходе тематических бесед пытается участвовать в диалоге. Однако, задания вида разметки бумаги при помощи карандаша и линейки делать не может.

Для Айгизы характерен сниженный тонус настроения, повышенная тревожность, капризность, упрямство. Однако, когда речь заходит о житейских вопросах (приготовлении пищи, стирке белья, ТВ программах, игрушках), проявляет живую заинтересованность. Отношения в семье доброжелательные.

Считаю целесообразным продолжить обучение (ФИО обучающейся) по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой в специальной школе.

10апреля 2015г.


Учитель ___________ .


Директор _________.









© 2010-2022