- Преподавателю
- Классному руководителю
- Папка классного рук-ля. Общие сведения по классу, мероприятия, классные собрания
Папка классного рук-ля. Общие сведения по классу, мероприятия, классные собрания
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Литвинова И.В. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Характеристика класса
В классе четыре ученика - 2 девочки и 2 мальчика. 2 ученика из многодетных семей, 1 из семьи, где бабушка является опекуном.
Розмазнин Владимир добавился в пятый класс, т.к. был оставлен на второй год. По документам, мальчик обучался удовлетворительно.
По диагностике первого года обучения в новой школе, по знаниям мальчик очень слаб, плохо развита память, часто не готовит д/з. Вова очень обидчив, порученные задания выполняет не всегда надлежащим образом, к нему нужен определенный подход и постоянный контроль. Мнение свое имеет и как правило старается его отстаивать. Дружбы как таковой внутри класса ни с кем не ведёт, предпочитает общение с более старшими ребятами, чаще уже закончившими школу, от сюда и брешь в его поведении, и его интересы в целом.
Лиза Лукова из благоприятной полной семьи. Девочка ответственная, хорошо учится, участвует во всех классных и школьных мероприятий. Часто Лиза выезжает с активом школы на интеллектуальные игры района, в которых принимает активное участие. Не остается равнодушной и в помощи родителям. В классе стремится к лидерству.
Ангелина Мельцель воспитывается мамой. Девочка спокойная. Охотно участвует в общешкольных мероприятиях. Учится неплохо, хотя могла бы и лучше. Не считает что знания самое главное. Ангелина подвержена простудным заболеваниям. По характеру девочка настырная, отстаивает свое мнение, но на уроках ведёт себя тихо. Порученные задания выполняет охотно, быстро и как правило с неподдельным интересом.
Между девочками в классе крепкая дружба, девочки общаются и за пределами школы.
Вадим Лобов из многодетной семьи. По темпераменту ярко выраженный флегматик. У Вадима есть способности к математике, но они не подкреплены знаниями и загублены его ленью, неорганизованностью, безответственностью и вообще не желанием делать что-либо. Плохо развита речь, с трудом дается пересказ текста. В классе Вадим держится обособленно, большое влияние на него оказывают старшие братья. От участия в общешкольных мероприятиях часто отказывается.
В общем, класс не простой, не сплоченный, над которым предстоит еще долгое время работать.
МОУ «Основная общеобразовательная школа п.Советский»
План воспитательной работы
6 класса
Классный руководитель:
Литвинова Ирина Васильевна
2011-2012 уч. год
Цель воспитательной работы:
Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, способной ценить себя и уважать других.
Задачи:
-
Изучить личность каждого ребёнка, его физическое, психическое состояние, семью, индивидуальные особенности и способности.
-
Способствовать сплочению классного коллектива.
-
Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.
-
Создать условия для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в общешкольных, классных мероприятиях.
Состав класса
-
Лобов Вадим
-
Ликова Елизавета
-
Мельцель Ангелина
-
Розмазнин Владимир
Дата рождения
-
Лобов Вадим 21.01.2000г
-
Ликова Елизавета 06.05.2000г
-
Мельцель Ангелина 18.08.1999г
-
Розмазнин Владимир 25.09.1997г
Обязанности
-
Лобов Вадим Завхоз
-
Ликова Елизавета Завуч
-
Мельцель Ангелина Цветовод
-
Розмазнин Владимир Физорг
Сведения о родителях учащихся
ФИО Учащегося
ФОИ родителей
Дата рождения родителей
Место работы родителей
Телефоны родителей
Лобов Вадим
Лобова Елена Валерьевна
Лобов Сергей Геннадьевич
28.06.1979
11.09.1964
КЦСОН «Вера»
ЗАО «Новоозёрское»
8-923-176-54-16
Лукова Лиза
Лукова Ольга Сергеевна
Луков Андрей Николаевич
12.10.1977
15.08.1980
МОУ «Оош п. Советский»
ЗАО «Новоозёрское»
8-923-225-11-45
Мельцель Ангелина
Мельцель Наталья Васильевна
Тихонов Вячеслав Александрович
13.11.1972
17.04.1962
МОУ «Оош п. Советский»
-
Розмазнин Владимир
Ревуцкая Валентина Григорьевна (опекун)
10.02.49
пенсионер
Литература:
-
50 сценариев классных часов
-
Сборник классных часов и родительских собраний
-
Уроки знаний. Классные часы
-
Классные часы 5-6 класс
-
сценарии праздников, классных часов, игр, развлечений
-
Классному руководителю о классном часе
-
Журнал «Кл. руководитель»
Работа с классным коллективом
-
Еженедельная проверка дневников.
-
Организация дежурства по классу.
-
Строгий контроль посещаемости.
-
Участие в общешкольных мероприятиях
-
Проведение классных часов.
Работа с родителями
-
Индивидуальные беседы по мере необходимости.
-
Проведение родительских собраний (1 раз в четверть)
-
Посещение квартир (изучение бытовых условий).
-
Привлечение родителей к участию в жизни школы.
Функции классного руководителя:
-
- изучение индивидуальных особенностей учащихся;
-
- изучение и анализ развития классного коллектива;
-
- анализ и оценка семейного воспитания каждого ребенка;
-
- анализ и оценка уровня воспитанности учащихся и всего классного коллектива;
-
- организация и стимулирование разнообразной деятельности учащихся;
-
- установление связи школы и семей учащихся;
-
- регулирование межличностных отношений между учащимися;
-
- установление оптимальных взаимоотношений «учитель-ученик»;
-
- создание общего благоприятного психологического климата в коллективе.
Работа с учителями предметниками
-
Посещение уроков учителей предметников.
-
Приглашение учителей предметников на классные и родительские собрания.
-
Участие в предметных мероприятиях, согласно плана.
Анализ воспитательной работы с 6 классом
В своей воспитательной работе, классного руководителя, я поставила следующую
- Цель воспитательной работы:
Создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, способной ценить себя и уважать других.
Из целей были сформулированы задачи воспитательной работы:
- Изучить личность каждого ребёнка, его физическое, психическое состояние, семью, индивидуальные особенности и способности.
- Способствовать сплочению классного коллектива.
- Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.
- Создать условия для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в общешкольных, классных мероприятиях.
.
Направление
Мероприятия
Форма проведения
ЗДОРОВЬЕ
Правила поведения при пожаре.
Как пользоваться огнетушителем
(беседа - практикум)
НРАВСТВЕННОСТЬ
Расскажу о маме
(кл. час - мамина гостиная уч.№6)
Я отвечаю за свои поступки
(классный час)
ДОСУГ
Рисуем вместе с родителями
(путешествие)
ИНТЕЛЛЕКТ
За что мы любим своих родителей
(беседа по сочинению)
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Заседание
«КАК я заполняю дневник»
СЕМЬЯ
Обычаи моей семьи
(дискуссия)
Родительское собрание
«Родители и школа»
Направление
Мероприятия
Форма проведения
ЗДОРОВЬЕ
титульный проект
«Букварь здоровья»
заочное путешествие
«О вреде курения»
защита проекта
«Я выбираю здоровье»
НРАВСТВЕННОСТЬ
сочинение - размышление
«Кого можно считать другом»
учебная карусель
«Красота внешнего облика.
Мои жесты»
маршрутная игра
«Мир моих увлечений»
ДОСУГ
самопрезентация
«Твоя комната»
ИНТЕЛЛЕКТ
журналистские расследования.
«Как часто я посещаю библиотеку»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
календарь событий
«Как я выполняю свои обязанности»
дискуссионный час
«Итоги четверти»
СЕМЬЯ
Родительское собрание
«Сколько времени ваш ребёнок уделяет чтению»
Протокол родительского собрания от «__» ________ 200_ года
(форма для классного руководителя)
Повестка дня:
Проблемы:
Идеи (предложения):
Решения:
Поручения:
Итоги голосования:
За /________/
Против /_________/
Воздержались /_________/
Председатель /______________/
Секретарь /______________/
Примечания:
Протокол заседания малого педсовета № _____ от _____
Присутствовали:
Повестка дня:
Слушали:
Итоги голосования:
За /________/
Против /_______/
Воздержались /________/
Ответственный за исполнение
Сроки исполнения
Председатель /______________/
Секретарь /______________/