Внеклассное мероприятие для дошкольников «Добрые дела»

Внеклассное мероприятие для дошкольников «Добрые дела». Мероприятие направленно на развитие у детей желания делать добрые дела, умения слушать и слышать, отвечать на вопросы сложными предложениями, способности осознавать свои и чужие эмоции.Задачи мероприятия настроить детей на активную работу и контакт друг с другом и со взрослыми.  Помочь ребенку снять  напряжение.Развивать связную речь, умение работать в группе.  Педагогическая технология, используемая в мероприятии, игровая, игра - путешеств...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Внеклассное мероприятие для дошкольников

«Добрые дела».

Цель:

Развитие у детей желания делать добрые дела. Развитие умения слушать и слышать, отвечать на вопросы сложными предложениями. Развитие способности осознавать свои и чужие эмоции.

Задачи:

  1. Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом и со взрослыми.

  2. Помочь ребенку снять напряжение.

  3. Развивать связную речь, умение работать в группе.

Оборудование:

декорации «сказочного леса;

геометрические формы: овалы, круги (символизирующие камни).

Педагог:Приветствую вас мои маленькие друзья. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в волшебный лес, в котором злодей украл солнышко. Обитатели этого леса просят вернуть солнышко, а в благодарность пообещали наградить нас добротой и любовью. Ребята давайте поможем им. А жители сказочного леса помогут нам. Появляются грустные обитатели леса Лесовечок и Светлячок (переодетые педагог-психолог и педагог ДО).

А почему вы такие грустные?

Лесовечок и Светлячок:А как нам не грустить, когда бес солнышко темно и холодно и голодно. Веселиться мы станем только тогда, когда выручим наше солнышко.

Но чтобы нам было проще в пути, ведь он будет очень нелегким, нужно познакомиться. (Игра на знакомство).

А теперь в путь дорогу! Самые смелые, сильные, бесстрашные, добрые вперед выручать солнышко из лап злодея. Будьте внимательны и заботливы друг к другу. - Ребята, наш путь очень тяжелый и опасный. Нам предстоит с вами пройти четыре стихии:

Мы пойдем по земле, поплывем по воде, полетим по воздуху и пройдем через огонь. Давайте, образуем круг (игра «4 стихии» нацелена на внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов). При слове "земля", дети опускают руки вниз, "вода" плывут, имитируйте движение пловца, "воздух" поднимают руки вверх, "огонь", вращают кистями рук, Ошибаться нельзя.

Молодцы, мы вместе все преодолели и можем отправляться дальше. О а это что? Тени? Они будут нам мешать идти дальше, и мы можем заблудиться. Но если попробовать повторять за ними они исчезнут. (игра «Тени» нацелена на развитие памяти, пантомимики). Две команды: одна повторяет движение другой. Ура! Все тени исчезли. Можно идти дальше.

Смотрите все живое заколдованно растения, человечки, насекомые и т.д. Нам предстоит расколдовать все, что превращено в камни, тогда нам подскажут дорогу к злодею (игра «Расколдуй» нацелена на развитие фантазии и связной речи). Каждый ребенок берет листок с изображением овала и круга, карандаш, фломастеры и превращают в образы (при выполнении работы Лесовечок и Светлячок оказывают помощь, нуждающимся детям). По цепочке дети рассказывают, кого или что они расколдовали. И вдруг стало светло. Какие мы все молодцы, давайте вместе порадуемся освобождению солнышка. Жители волшебного леса очень благодарны вам, они сдержали свое слово и поделились своей добротой и любовью. Вы чувствуете, как радостно бьются наши сердца, как ярко блестят ваши глазки и сияют улыбки, как мы хорошо относимся, друг к другу, любим друг друга.

Прощание с обитателями леса.

Педагог:

Беседа о добре. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Сколько добрых дел и какие вы сделали за время путешествия и т.д.


© 2010-2022