Внеклассное мероприятие Морские приметы и суеверия (7 кл)

Раздел Классному руководителю
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

7 КЛАСС

Тема: Морские приметы и суеверия

Цель: познавательные - расширение знаний учащихся о приметах и суевериях

развивающие - выстраивание сотрудничества со сверстниками и взрослыми; умение вступать в диалог, обсуждение; умение договариваться при совместной работе; разработка критериев оценивания работы.

Ход мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

примечания

1

Учитель демонстрирует учащимся пустое ведро.

О чем мы сегодня будем говорить?

Какие приметы и суеверия вы знаете о числе 13?

Какие приметы и суеверия вы знаете о черной кошке?

Какие приметы и суеверия вы знаете о пустом ведре?

Какие морские приметы и суеверия вы знаете ?

И что мы сегодня будем открывать?

Отвечают на вопросы учителя.





Формулируют тему мероприятия.

Оформление: на доске картинки: число 13 и изображение черной кошки. Пустое ведро.

2

Какими способами мы можем получить данную информацию?

Какие роли в группе необходимо распределить для выполнения задания и какие обязанности на них возложим?

В интернете

В книге

Спросить у людей

1.Командир - организует работу в группе.

2.Сборщики информации

3.Докладчик - представляет информацию

4.Аналитик(Цензор) - анализирует собранную информацию

3

Инструктаж. Собранную информацию записать в маршрутный лист указав источник информации. Первое отделение работает в библиотеке, второе - в кабинете информатики, третье - собирает информацию у сотрудников и учеников КМКК . Время выполнения работы - 20 минут. Собираемся в своем кабинете.

Слушают инструктаж. Распределяют роли

Необходимо чтобы в библиотеке, кб информатики и коридорах были часы.

4

Учитель сопровождает учащихся в кб информатики.

Получают маршрутные листы и расходятся для выполнения задания.

5

Сейчас проанализируйте собранную информацию и подготовьтесь к докладу. По каким параметрам будем сравнивать результаты.

5 минут

Работают с полученной информацией. Предлагают параметры: количество, достоверность, аккуратность заполнения маршрутного листа.

6

Представляют информацию

7

Подведение итогов.

8

Рефлексия. Продолжите предложения:

-Достоверными приметами и суеверия я считаю те, которые....

Верить или не верить в приметы.....

Третья группа получила мало данных так как....

Эта работа была для меня....



Приложение1.

Маршрутный лист

Источник информации

информация

1

2

3

4

5



Приложение 2.

13





Приложение 3.

Внеклассное мероприятие Морские приметы и суеверия (7 кл)

© 2010-2022