Методическая разработка классного часа по теме Не может быть забвенья

Конспект классного часа в 8 классе по теме «Не может быть забвенья». Цель: создать условия для воспитания у кадет чувства патриотизма, гражданственности, памяти к защитникам Отечества. Задачи урока: Аксиологические: воспитать чувства гражданственности, гордости за исторические свершения нашего народа,  чувство милосердия, сострадания, отзывчивости. Когнитивные: формировать представления о самой кровопролитной в истории человечества войне,  цене победы над фашизмом; углубить представления  воспит...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект классного часа в 8 классе

по теме «Не может быть забвенья».

Класс: 8 Г

Тема: Не может быть забвенья

Время: 45 минут

Цель: создать условия для воспитания у кадет чувства патриотизма, гражданственности, памяти к защитникам Отечества.

Задачи урока:

Аксиологические: воспитать чувства гражданственности, гордости за исторические свершения нашего народа, чувство милосердия, сострадания, отзывчивости.

Когнитивные: формировать представления о самой кровопролитной в истории человечества войне, цене победы над фашизмом; углубить представления воспитанников о Великой Отечественной войне.

Операциональные: Совершенствовать навыки публичного выступления, ораторского искусства, активизировать творческую самостоятельность.

Используемые технологии (отдельные элементы):

технология КТД; информационно-коммуникационные технологии.

Формируемые ключевые компетенции и универсальные учебные действия:

в предметной области: формирование толерантности, уважения людей других национальностей, умение жить с людьми других культур, религий, языков;

в области информационных технологий: умение работать с различными видами информации,

в проектно-аналитической деятельности: способность четко формулировать свои мысли и высказывать свою точку зрения, развитие системного мышления.

в исследовательской деятельности: умение выдвигать и обосновывать гипотезы.

в плане продолжения образования и эффективного самообразования: формирование у кадет способности обучаться и самообучаться.

в социализации: способность не допускать конфликтов, умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.

Социализация: формирование у воспитанника патриотизма, художественного вкуса и сострадания к ближнему, активизация творческой самостоятельности.

Форма мероприятия: классный час.




Ход мероприятия.

Этапы
мероприятия

Элементы
технологий

Содержание

Компетенции

Организационный этап.

Информационные технологии: формирование знаний, умений, навыков.

Доведение до сознания кадет значимость событий 1941 - 1945 г.

Информационные компетенции:

ориентирование в своей системе знаний и осознание необходимости нового знания.

Актуализация знаний

Коммуникативные технологии: создание эмоционального настроя участников на сотрудничество с выходом на тему внеклассного занятия.

Вызвать у кадет эмоциональный отклик на историческую эпоху, связанную с Вов.

Мотивационная компетенция:

умение видеть и формулировать проблему, задачу. Осознание побуждений к реализации деятельности.

Умение определять цель деятельности.

Постановка целей и задач

Технология КТД, позитивной деятельности, активности, коллективном творчестве и положительных эмоциях.

Анализ темы и формулировка ее проблемы. Постановка цели мероприятия.

Компетенция в культурно-досуговой деятельности:

умение находить пути, способы организации досуговой деятельности, обогащающей личность.

Осмысление

Общее обсуждение.

Разработка, принятие организационных решений, прояснение, обсуждение.

Оценочные компетенции:

Оценивание поступков людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей, а также с т.з. различных социальных групп.

Объяснение своих оценок, своей позиции.

Умение делать свой выбор в мире ценностей и действовать в соответствии с этой системой ценностей, а так же отвечать за свои поступки и действия

Итог
занятия

Технология критического мышления.


Кадеты осуществляют самооценку собственной деятельности; высказывают свою точку зрения о необходимости творчества.

Личностные: формирование активной жизненной позиции, развитие способности к самореализации в пространстве российского государства.





© 2010-2022