- Преподавателю
- Классному руководителю
- Мастер-класс. Схематизация и моделирование. Оценивание метапредметного результата (внеклассная и урочная деятельность)
Мастер-класс. Схематизация и моделирование. Оценивание метапредметного результата (внеклассная и урочная деятельность)
Формирование способов оценивания метапредметного результата с помощью схематизации и моделирования.ФГОС определил приоритетные направления развития образования. Одно из них – метапредметный подход, как средство достижения метапредметного результата. Для достижения метапредметных результатов необходимо формировать УУД. Обучающиеся должны уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Моделирование и схематизация являются одним из методов изучения любой науки. В школьном курсе чаще всего пользуются такими методами изучения, как эксперимент, наблюдение, опыты. Моделирование и схематизация, как методы, используются редко, т.к. они сложны для понимания учащимися..
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Пятковская С.Н. |
Дата | 20.04.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
КРИТЕРИИ | ПАРАМЕТРЫ | ПОКАЗАТЕЛИ |
| Возможность переносить воду | Возможно перенести без потери воды - 8 баллов Возможно перенести с минимальными потерями - 4 балла Невозможно перенести - 0 баллов |
| Необычность формы, дизайн | Оригинальность формы - 3 балла Однотипность форм -1 балл |
| Сколько воды можно перенести за 1 раз | Максимальный объем - 5 балла Средний объем - 3 балла Минимальный объем - 1 балл |
| Использование раздаточного материала | Использован полностью - 3 балла Использован частично - 1 балл
|
| Творческий подход | Защита с творческим подходом - 1 балл |
ВСЕГО | 20 баллов |