Мастер-класс. Схематизация и моделирование. Оценивание метапредметного результата (внеклассная и урочная деятельность)

Формирование способов оценивания метапредметного результата с помощью схематизации и моделирования.ФГОС определил приоритетные направления развития образования. Одно из них – метапредметный подход, как средство достижения метапредметного результата. Для достижения метапредметных результатов необходимо формировать УУД. Обучающиеся должны уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Моделирование и схематизация являются одним из методов изучения любой науки. В школьном курсе чаще всего пользуются такими методами изучения, как эксперимент, наблюдение, опыты. Моделирование и схематизация, как методы, используются редко, т.к. они сложны для понимания учащимися..
Раздел Классному руководителю
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КРИТЕРИИ

ПАРАМЕТРЫ

ПОКАЗАТЕЛИ

  1. Функциональность

Возможность переносить воду

Возможно перенести без потери воды - 8 баллов

Возможно перенести с минимальными потерями - 4

балла

Невозможно перенести - 0 баллов

  1. Креативность

Необычность формы, дизайн

Оригинальность формы - 3 балла

Однотипность форм -1 балл

  1. Объем емкости

Сколько воды можно перенести за 1 раз

Максимальный объем - 5 балла

Средний объем - 3 балла

Минимальный объем - 1 балл

  1. Точность выполнения технического задания

Использование раздаточного материала

Использован полностью - 3 балла

Использован частично - 1 балл


  1. Творческая защита модели

Творческий подход

Защита с творческим подходом - 1 балл

ВСЕГО

20 баллов



© 2010-2022