- Преподавателю
- Классному руководителю
- Тематическое планирование родительских собраний в 3 классе
Тематическое планирование родительских собраний в 3 классе
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Альмисакова Д.Р. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МАОУ лицей № 42
Октябрьского района городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Тематическое планирование
родительских собраний
во 3а классе
на 2015 - 2016 учебный год
Классный руководитель: Дилара Рафиковна Альмисакова
3а класс
Собрание № 1
Семейные традиции и способность ребёнка трудиться
Задачи собрания.
-
Обсудить с родителями проблему формирования трудовых умений ребёнка в семье.
-
Доказать родителям необходимость формирования у ребёнка потребности выполнения трудовых обязанностей в семье.
Форма проведения собрания - беседа.
Вопросы для обсуждения.
-
Труд и его значение в жизни ребёнка.
-
Значение примера семьи в воспитании трудовых навыков ребёнка.
-
Трудовые усилия и их оценка в семье.
Собрание № 2
Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка
Задачи собрания.
-
Обсудить с родителями прблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.
-
Способствовать формированию у родителей желния помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности.
Форма проведения собрания - обучающий тренинг.
Вопросы для обсуждения.
-
Влияние застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника.
-
Пути преодоления застенчивости и неуверенности ребёнка дома и в школе.
Собрание № 3
Мой ребёнок становится трудным…
Задачи собрания.
-
Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.
-
Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
-
Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.
Форма проведения собрания - дискуссионный клуб.
Вопросы для обсуждения.
-
Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
-
Причины трудности ребёнка - это результат семейной атмосферы, отношение педагога, дурная компания или ?
-
Как вести себя с трудным ребёнком - бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастет?
-
О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
Собрание № 4
Эстетическое воспитание ребёнка в семье - школа высококультурного человека
Задачи собрания.
-
Обсудить с родителями проблему формирования эстетической культуры ребёнка.
-
Продемонстрировать родителям достигнутые успехи в развитии эстетической культуры учащихся во внеклассной и учебной деятельности.
Форма проведения собрания - час общения: дети и родители.
Собрание № 5
Домашняя школа интеллектуального развития.
Значение воображения в интеллектульном развитии ребёнка
Задачи собрания.
-
Показать родителям значение развития воображения для формирования учебных умений младших школьников.
-
Предложить родителям конкретные задания и упражнения по развитию воображения учащихся.
Форма проведения собрания - учебное занятие № 1 в домашней школе интеллектуального развития ребёнка.
Вопросы для обсуждения.
-
Значение воображения в интеллектуальной деятельности человека.
-
Воображение и творческие способности.
-
Родительский практикум.
Собрание № 6
Что нужно знать родителям о физиологии младшего школьника.
Полезные советы на каждый день
Задачи собрания.
-
Познакомить родителей с особенностями физического развития младших школьников.
-
Знакомить родителей с результами развития физических возможностей учащихся класса на уроках физической культуры.
Форма проведения собрания - вечер вопросов и ответов.