Внеклассное мероприятие час здоровья

цель: Расширить интеллектуальные и спортивные способности детей. Формировать и укреплять внимание, память,  мышление.Развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту.Оборудование: Переносная доска, плакаты с надписями названий команд, карточки с заданиями, спортивные атрибуты, сертификаты за участие в игре, мячи, кегли, серсо, скакалки, обручи, воздушные шары и т. д. Ход игры: I. Вступительное слово.Ребята, вы любите играть.Мы так и думали, поэтому решили сегодня поиграть с вами в интересную игр...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Час здоровья

Весёлые соревнования

цель: Расширить интеллектуальные и спортивные способности детей

Формировать и укреплять внимание, память, мышление,

Развивать ловкость, силу, выносливость, быстроту.

Оборудование: Переносная доска, плакаты с надписями названий команд, карточки с заданиями, спортивные атрибуты, сертификаты за участие в игре, мячи, кегли, серсо, скакалки, обручи, воздушные шары и т. д.

Ход игры:

I. Вступительное слово.

Ребята, вы любите играть? (ДА) Мы так и думали, поэтому решили сегодня поиграть с вами в интересную игру «Весёлые соревнования». Но сначала давайте разделимся на 2 команды

«Солнышко» и « Ручеёк» - эти названия подходят к весне.

II. Ну что готовы? Тогда начинаем!

1 .Задание «Кто больше»

Каждая команда получает по букве «С» и «Р» , на которую нужно придумать как можно больше слов.(говорят по очереди 1,5 минуты)

Команда «Солнышко» (Дальше «С») : буква С

Команда «Ручеёк» (Дальше «Р») : буква Р

2.Задание «Играем в кегли»(кто больше собьёт)

3.Задание «Найди лишнее», в каждом ряду слов найди такое, которое не подходит.

команда «С» возраст 4-6кл команда «Р» возраст 4-6кл.

Лампа , фонарь, солнце,свеча. Собака, лошадь, корова, лось

Сладкий, горький, кислый, горячий. Москва, Волгоград, Волга, Казань

Возраст 1-3кл. Возраст 1-3 кл.

Сапоги, ботинки, шнурки, валенки. Стол, стул, пол, кровать

Очки, глаза, нос, уши. Трактор, комбайн, машина, сани.

4.Задание : «Серсо» Правила :играют два игрока вместе.

5. Задание: «Разместите нужные знаки»

Попробуйте разместить знаки между каждой цифрой так, чтобы получить число 7

3+ 2 + 5 - 4 + 0 + 1 =7

6. Задание: «Не урони шарик» Необходимо удержать гим.палкой в воздухе возд. шарик.

7. Задание: «Интеллектуальный марафон» вопросы задаём по очереди каждой команде

Назовите самую близкую к земле звезду (Солнце)

Назовите самую быстро бегающую птицу (Страус)

Назовите вид спорта, в котором самый легкий мяч (Теннис)

Назовите домашнее животное, считающееся самым упрямым (Осёл)

Назовите самую крупную ягоду (Тыква)

Назовите самого известного русского баснописца (Крылов)

Назовите самое глубокое озеро (Байкал)

Назовите самую длинную реку в мире (Нил)

Назовите животное с самыми большими ушами (Слон)

Назовите самое крупное животное , ложащееся в зиму спать (Медведь)

Назовите самую крупную обезьяну (Горилла)

Назовите самую ядовитую змею (Кобра)

Назовите самую популярную в мире русскую игрушку (Матрёшка)

Как называется самый главный (основной) закон государства (Конституция).

8 .Задание. «Попади в круг» Необходимо в обруч попасть теннисным мячом.

9.Задание: «Сложи слово»

Каждая команда получает по два зашифрованных слова . Они их должны расшифровать и написать , что это за слово. (30 секунд)

Команда «С» ВОРЕДЕ, АТСКАН (Дерево, стакан)

Команда « Р» ЗЕГАТА, КАРОСО (Газета, сорока)

10 . Задание. «Прыжки по-австралийски» Считается ,что лучшие в мире прыгуны- австралийские кенгуру. А чем мы хуже? Правила. Необходимо мяч зажать щиколотками, пропрыгать определённое расстояние.

11. Задание. « Правильное расположение»

На полу в определённой последовательности расставляются несколько предметов (мяч, скакалка, обруч, скакалка, ракетка, теннисный мяч, кегли)

команда «С» последовательность «обруч, мяч, скакалка, ракетка, кегля, гантеля»

команда «Р» последовательность « теннисный мяч, гимнастическая палка, кегля, обруч, ракетка , скакалка»

12.Задание. «В руке ложка, а в ложке - картошка» Эстафета . По 2 участника. Необходимо пробежать с картофелиной в ложке на вытянутой руке.

13. Задание : «Пословица»

Из пословицы выпали гласные буквы. Расставьте их по местам.

Ч т п с шь , т п п ж н шь. (Что посеешь, то и пожнёшь)

14. Задание: « Я могу столько»Для девочек на скакалке, для мальчиков -отжимание.

15. Задание: «Сколько всего»Прямоугольники (Сколько) (12)

16.Задание: «Уместись на льдине» Нужно всей командой встать в обруч.

17 Задание:Загадки про птиц (Стр.!30-131)

19.Задание: «Собери рисунок».

Необходимо как можно быстрее собрать разрезанную на части рисунок, подобранную по теме игры.

20. Задание: Общий хоровод . Песня «Солнечный круг»

Итоги. Награждение.


© 2010-2022