- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий праздника 8 Марта Весну встречаем - красоту величаем
Сценарий праздника 8 Марта Весну встречаем - красоту величаем
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Соколова И.П. |
Дата | 14.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 3 города Бирска
Муниципального района Бирский район
Республики Башкортостан
Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Международному женскому дню 8 Марта
«Весну встречаем - красоту величаем»
(конкурс для учащихся старшего звена )
Подготовили и провели:
Учитель технологии Ярославова Г. Д.
Учитель музыки Соколова И.П.
Учитель ИЗО Дикова Л.В.
Бирск-2014
Цель и задачи:
-
Обобщить и закрепить знания, умения и навыки, полученные при изучении уроков технологии, музыки, ИЗО;
-
воспитывать интерес к данным предметам, чувство взаимопомощи, укреплять межличностные отношения;
-
содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата;
-
развивать воображение, эрудицию, смекалку;
-
воспитание эстетического вкуса, ответственности перед коллективом, критического отношения к достигнутому результату.
-
развитие творческих и актерских способностей.
Правила конкурса:
-
Участвуют две команды по 6 человек;
-
Остальные школьники - болельщики;
-
Ведущие юноша и девушка (учащиеся 9 класса);
-
Оценивает конкурс жюри (учителя, учащиеся).
Ход мероприятия.
(Звучит музыка) (слайд №1)
1 вед. Здравствуйте, дорогие друзья!
2 вед. Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девушек с их замечательным днем 8 Марта!
Ах, женщина и красота ,и праздник
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда наша ,Вера и Любовь!
Они всю жизнь нам солнцем ярким светят,
И как сказал восторженный поэт:
Без женщин разве можно жить на свете?
Без женщин жить нельзя на свете, нет!
1 Вед. Ты и меня поздравляешь?
2 Вед. Конечно, ведь тебе я уже сделал комплимент и выразил своё восхищение.
1 Вед. Да. Припоминаю. Ты назвал мою прическу «Взрыв на макаронной фабрике!». Ничего себе комплимент.
2 Вед. Так ведь я ее заметил! И восхитился!
1 Вед. Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 марта. Поэтому сегодня тебе предстоит замечать в наших участницах игры обаяние, очарование, красоту и восхищение более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток.
2 Вед. Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
1Вед. Замечательно, ты схватываешь все на лету.
2Вед. Итак. Под ваши громкие аплодисменты приглашаем наших участниц конкурса занять свои игровые места! (слайд№2)
( звучит песня на вход «Такие девушки как звезды)
1 Вед. Наши участницы все прекрасны без исключения. Но авторитетному жюри все же придется ценой титанических усилий определить лучшую команду.
2 Вед. Настало время так же представить жюри.
1 Вед. Мусаев Рауф Гамедович - директор нашей школы, строгий , но обаятельный;
Курбатов Владимир Викторович - учитель физики и астрономии, покоритель женских сердец и любитель всевозможных физических явлений и острых ощущений.
Учащийся 11 класса-
Учащийся 10 класса.-
2 Вед. А теперь позвольте начать праздничное состязание. Для начала милые дамы представят нам название своих команд, девизы и эмблемы. (команды представляются)
1 Вед. Итак. Начнем с разминки. /1 конкурс (слайд №3)
1. Задание для первой команды: назвать и определить назначение показываемого приспособления ( рыбочистка и т.д.)
Задание для второй команды: назвать и определить назначение этого приспособления ( чеснокодавка и т.д.)
2 Вед. Вопрос обеим командам. Ответ нужно дать письменно.
Когда этот продукт появился в Европе, его продавали в аптеке на вес золота. Он повышает жизненный тонус и снимает стресс. Что это за продукт? (шоколад)
1 Вед. Второй конкурс мы назвали «Веселые рифмы» (слайд№4)
Вам дается конверт с женскими именами, для которых нужно подобрать изящную рифму. Например: Алена - золотая ветка клена.
2 Вед. Пока участники составляют рифму, для вас свое музыкальное поздравление дарят моряки 2 класса. (звучит песня «Бескозырка белая») (слайд №5)
1 Вед. А сейчас слово предоставляется самому компетентному члену жюри Мусаеву Р.Г.
2 Вед. Ну, а теперь проверим , какие у нас конкурсантки будут в семейной жизни .
Конкурс( 3) называется «Заботливая жена» (слайд№6)
Для этого нужно одного участника из команды (выходит участница) Из зала приглашаются 2 юношей.
Вам, дорогие дамы, предоставляется галстук, который необходимо правильно завязать . (музыкальный фон).
1 Вед. С этим заданием вы тоже справились превосходно.
2 Вед. На следующий конкурс(4) мы приглашаем капитанов. ( слайд №7)
Вам дается конверт, в котором находится задачка на сообразительность.
1 Вед. А мы тем временем займем болельщиков различными загадками. Болеем активно, т.к. правильный ответ будет засчитываться той или другой команде.
Вопросы:
-
Что видел волк в иллюминаторе в мультфильме «Ну, погоди!»? (Землю)
-
Куда можно прийти, если долго-долго идти по дорожке? (Африку)
-
Что можно приготовить ,но нельзя съесть? (уроки)
-
Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (в мышеловке)
-
Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (нужно до этого быть миллиардером)
-
Только два предлога, а волос у них много? (ус)
-
Первый слог - нота, второй слог тоже, а целое на горох похоже ( фасоль)
2 Вед. Ну что ж, слово капитанам.
1 Вед. Наши участницы прекрасны во всем. Они умеют и шить, и вязать, и петь, и плясать. Но умеют ли они готовить?
2 Вед. Следующий конкурс (5)называется «Витаминный бутерброд». (слайд№8) Команды из данных продуктов должны приготовить витаминный бутерброд, дать ему название и немного рассказать о нем. Жюри, приготовьтесь, вам предстоит продегустировать его.
1 Вед. Пока команды готовятся, нам очень хотелось бы поздравить с праздником всех девушек и женщин , присутствующих в зале. И специально для вас прозвучит песня в исполнении девочек 5 класса (слайд №9)
2 Вед. Предоставляем слово жюри.
1 Вед. Мы все уже поняли, что участницы еще и прекрасно готовят. Посмотрим, как они справились с очередным домашним заданием.(конкурс 6), которое называется «Коса - девичья краса». (слайд №10). Задача наших участниц заключалась в том, чтобы заплести красивую косу и придумать ей название..
2 Вед. Команды готовы. Смотрим..
1 Вед. Не секрет, что девушки и женщины очень любят сладкое. И сейчас проведем самый сладкий конкурс(7), который называется «Сладкоежка». (слайд №11)
Каждому участнику предстоит с закрытыми глазами отгадать из чего приготовлено варенье.
Вы справились, как всегда, с этим заданием.
2 Вед. Сегодня праздничный день и каждой женщине хочется выглядеть самой красивой и привлекательной. Вашему вниманию команды предлагают варианты делового макияжа и макияжа для вечеринки( праздничный) .Внимание , смотрим , что у команд получилось. (слайд №12)
1 Вед. Ты любишь смотреть кинофильмы?
2 Вед. О, да! Я люблю смотреть разные фильмы - ужастики, фантастику, комедии.
1 Вед. А ты обращал когда-нибудь внимание, какая музыка звучит в фильме?
2 Вед. Не всегда.
1 Вед. А вот следующий конкурс(8) называется « Фильм, фильм, фильм» (слайд №13) Нашим участницам нужно узнать мелодию из кинофильма или назвать сам кинофильм. (слайд №14) (Звучит музыка из кинофильмов)
2 Вед. Пока жюри совещается, свое музыкальное поздравление вам дарит учащаяся 7 класса Ибаева Диана. (слайд №15)
1 Вед. Слово предоставляется жюри.
2 Вед. На следующий конкурс(9) мы приглашаем капитанов взять задание для команды.
Ваша задача расшифровать данные слова и составить из них предложение. Отвечаем письменно.
(пока команды готовятся, идет видео «цветы») (слайд №16)
Вед. Итак, команды готовы. (слайд №17)
1 Вед. А сейчас мы проведем « Вкусную викторину» (10). (слайд №18)
Каждый участник достает из барабана листочек, на котором написан вопрос, читает и без раздумий сразу отвечает. .Жюри не забывает оценивать за быстроту и точность.
2 Вед. Я знаю , что все девушки и женщины любят повеселиться, следить за своей фигурой. Давайте же посмотрим, как обстоит дело с движениями.
1 Вед. Вы конечно, догадались, что следующий конкурс -танцевальный (11)(слайд №19) Каждая из участниц конкурса вытягивает жетон с названием танца и дарит его залу.
2 Вед. Итак, команды готовы. Громкими аплодисментами встречайте наших артистов.
(выступление команд)
1 Вед. Пока жюри подсчитывает баллы, встречайте с музыкальным поздравлением Ульданову Азалию. (слайд №20)
1 Вед. С каждой минутой я все больше впадаю в уныние от мысли, что команду победительниц жюри сегодня так и не сможет назвать. Они так все замечательны.
2 Вед. И все же сделаем еще одну попытку. Мы зададим несколько вопросов на засыпку.(12)
Вопрос звучит для первой команды, если она не отвечает, то вторая команда имеет право на ответ и наоборот.
-
Имя богини цветов весеннего цветения в римской мифологии (Флора); (слайд №21)
-
Имя жены князя - главного героя древне- русской повести «Слово о полку Игореве» (Ярославна); слайд №22)
-
Как звали царицу Древнего Египта, прославившуюся необыкновенным умом и красотой (Клеопатра); слайд №23)
-
Имя богини - охотницы в древнегреческой мифологии (Артемида). слайд №24)
1 Вед. Женщина - это весна, (слайд №25)
Образ цветущий и нежный.
Женщина - это всегда
Мир лучезарный, безбрежный.
2 Вед. Вам, милые женщины и девочки Олег Александрович дарит музыкальный подарок.
1 вед А жюри тем временем , подводит итоги всей конкурсной программы..
2 Вед. Жюри готово вынести свой вердикт. Слово предоставляется жюри для подведения итогов конкурсной программы.(подведение итогов, награждение)
Звучит музыка. Заходит парень
1 Вед. Молодой человек? Вы кого-нибудь ищите?
Незнакомец. О, наконец-то. Нашел. Говорят, у вас здесь конкурс проходит. А моя фирма проводит набор красивых девушек в модельное агентство. Мы ищем талантливых, умных, приветливых.
2 Вед. Конечно, вы попали как раз по адресу. (слайд №26) Сегодня у нас праздничный день. Сегодня мы провели творческий конкурс среди представительниц прекрасного пола, а сейчас подведем итоги «Недели деловой моды в СОШ №3»
Приглашаем на сцену классные коллективы школы. Они предстанут перед нами во всей своей красе в деловом стиле одежды ..
Выходят поочередно представители от классов по 2 человека от класса (мальчик и девочка) 1кл, 2 кл, 3 кл, 4 кл, 5 кл, 6 кл, 7кл -11 кл. В это время на экране по 2 фотографии конкретного класса (до объявления конкурса и после)
Вручение грамот . Награждение классных коллективов.
1 Вед. Земля. Весна. Красота. Женщина. Мать! (слайд №27)
2 Вед. Как созвучны все эти слова! Видимо потому, что они означают все то, что призвано давать жизнь.
1 Вед. Так давайте поздравим наших подруг, сестер, учителей, матерей с этим светлым праздником! И пусть в душах дорогих женщин и девочек всегда цветут цветы, звучит прекрасная музыка! Удачи вам и счастья!
( Звучит песня « 8 Марта» И. Саруханова)