Вредные привычки / пропаганда Здорового Образа Жизни/

Цель: привлечь внимание учащихся к охране здоровья человека, личной и                         общественной гигиене, физической  культуре и спорт;  сформировать у детей положительное отношение к занятиям спортом,            к  физическому воспитанию. 1. Вступление. Главное для человека - это Здоровье! Здоровье всего дороже. Здоровье выходит пудами, а входит золотинками.                                 Русская поговорка Многие люди легкомысленно относятся к своему здоровью. Чтобы не следо...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вредные привычки

/ пропаганда Здорового Образа Жизни/


Цель: привлечь внимание учащихся к охране здоровья человека, личной и

общественной гигиене, физической культуре и спорт;

сформировать у детей положительное отношение к занятиям спортом,

к физическому воспитанию.

1. Вступление.

Главное для человека - это Здоровье!

Здоровье всего дороже.

Здоровье выходит пудами,

а входит золотинками.

Русская поговорка

Многие люди легкомысленно относятся к своему здоровью. Чтобы не следовать выражению: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем", необходимо быть вооружённым специальными знаниями о здоровом образе жизни.

"Здоровье в твоих руках".

Здоровье бывает не только физическое, но и духовное, эмоциональное, психологическое.

II. Приветствие команд (представление эмблемы, названия, девиза - 5 мин.)

ПI. Эстафетные туры:

1. Конкурс "Зайка".

Физическое задание - 4 человека из каждой команды выстраиваются в линию, им завязывают ноги, и они должны как можно быстрее дойти до стола и выполнить задания. Задания на столе - 8 вопросов о здоровом образе жизни.

- Назови предмет личной гигиены.

- Назови лекарственное растение.

- Назови спортивный снаряд.

- Назови симптом гриппа.

- Назови способ передачи СПИДа.

- Какой витамин содержится в лимоне?

- Сколько зубов у человека?

- Назови любой вид спорта.

За каждый правильный ответ по 1 баллу.

2. Конкурс" Головоломка ".

Физическое задание - необходимо представить от каждой команды по 3 человека, двое стоят ручейком, а третий пролезает под ними. Меняясь поочерёдно, они доходят до стола с заданиями.

Задание на столе: выложить из букв слова - названия инфекционных заболеваний; за правильный ответ 5 баллов.

I команда - слово "Ветрянка"

П команда - слово "Краснуха"

III команда - слово "Туберкулез"

3. Конкурс" Чехарда ".

Физическое упражнение - два человека из команд прыгают друг через друга до стола с заданиями. Задания на столе: необходимо закончить фразы.

- Лучше знаться с дураком, чем с ...

- В тарелку клади ровно столько, сколько ...

- Слабеет тело без ...

За каждый прав ильный ответ по 3 балла.

4. Конкурс" Почемучка".

Физическое задание - двое держат одного за ноги, а

он на руках идёт до стола с заданиями. Задания на столе:

1. Почему кровь красная?

2. Почему в жару лицо краснеет?

3. Почему тело становится дряблым?

4. Почему развивается анемия?

За правильный ответ по 1 баллу.

5. Конкурс "Мозговая атака ".

Физическое задание -2 человека держат мяч спиной и идут к цели.

Задания на столе: подобрать слова - ассоциации к слову Спорт, за каждый правильный ответ по 1 баллу.

6. Конкурс" Самый ловкий ".

Физическое задание - из каждой команды по 3 человека встают в круг с палочками и ставят их на пол. Им необходимо переходить вперёд и браться за соседнюю палочку так, чтобы палочки не упали; и так до конца, пока не останется один человек.

IV. Подведение итогов жюри, объявление результатов.

V. Награждение победителей.

На положительной эмоциональной ноте заканчиваем эстафету, пожелав друг другу здоровья, любви и счастья!






© 2010-2022