Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности в 4 кадетском классе

Раздел Классному руководителю
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование


№ п/п

Наименование раздела программы

Тема занятия

Кол-во

часов

Элементы содержания программы

Требования к уровню подготовленности учащихся

Дата проведения

план

факт

1

Вводное занятие

(1ч)

Давайте познакомимся.

1

Знакомство с планом работы на год. Игра-тест «Какой я?»




2

Источники нравственности

(2 ч)

Источники нравственности

2

Иметь представление о нравственности о общечеловеческих ценностях



3

Понятие нравственности

Общечеловеческие ценности.



4

Воспитай в себе человека

(7ч)

Моральные качества личности.

1

Общее понятие морали

Иметь представление о морали.

Уметь различать понятия благодарность и благородство, анализировать нравственные качества



5

Благодарность и благородство.

1

Благодарность как выражение внутреннего благородства Круглый стол «За что я благодарен людям (родителям, друзьям...)-



6

Значение доброты в жизни человека.

1

Знакомство с

золотым правилом морали: «поступай по отношению к другому так, как бы хотел, чтобы другой поступил по отношению к тебе».



7

Доброе слово и его цена.

1



8

А.В.Суворов - пример самовоспитания

1

Знакомство с биографией А.В. Суворова.



9

Нравственные качества любимых героев

1

Анализ качеств любимых литературных героев.



10

Дневник как средство самовоспитания и самоконтроля.

1

Примеры дневников бесполезных и важных для развития личности. Знакомство с дневниками великих людей . .



11

История этикета

(5ч)

Причины возникновения этикетных правил.

1

Причины возникновения этикетных правил

Знать основы бытового этикета



12

История европейского этикета .

1

Кодекс рыцарской чести. Придворный этикет.



13

Появление и развитие этикета в России.

1

История этикета на Руси.



14

Этикет во времена Петра1

1

Введение светских манер Петром I.



15

Этикет бытовой.

1

Тестирование «Какой я дома?» . Значение этикета в жизни человека. Этикетные ситуации.



16

Этикет кадетского класса

(6ч)

Кадетские корпуса в России. История кадетства в России

1

Кадетские корпуса в России.

Знать заповеди

товарищества. Кодекс кадетской чести.

Общие

правила этикета для кадетских корпусов



17

История кадетства в России

1

Заповеди

товарищества. Кодекс кадетской чести.



18-19

Положения этикета.

2

Общие

правила этикета для кадетских корпусов



20-21

Практическое занятие

2

Разыгрывание ситуаций.



22

Речевой этикет

(6ч)

Этика и этикет

1

Понятия «этика», «этикет».

Знать основы речевого этикета и уметь правильно употреблять в речи слова приветствия, прощания, благодарности и.т.д.

Знать речевые формулы корректного поведения в споре.



23

Правила знакомства, представления и обращения

1

Знакомство с правилами знакомства, представления и обращения. Разыгрывание ситуаций.



24-25

Правила приветствия и прощания.

2

Знакомство с правилами приветствия и прощания. Моделирование ситуаций.



26-27

Искусство спора

2

Понятие«спор», «дискуссия», «диспут». Обсуждение памятки по ведению спора. Обращение к тексту (отрывок из книги М.Твена. Речевые формулы корректного поведения в споре.



28

Культура внешнего вида

(7ч)

Мода и стиль

1

Понятия «мода» и «стиль».

Разграничивать понятия «мода» и «стиль».

Уметь соблюдать этикет в одежде.

Знать правила ношения кадетской формы.



29-30

Этикет в одежде

2



31-32

Кадетская форма

2

Правила ношения кадетской формы



33-34

Правильная осанка и походка

2





© 2010-2022