Ответное слово выпускников 9 класса на празднике Последнего звонка

Раздел Классному руководителю
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ответное слово выпускников 9 класса

на линейке, посвященной празднику Последнего звонка


- Вот и настал наш последний школьный праздник.

- Он дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале.

- Он дорог родителям, которые на протяжении девяти лет волновались за нас и вместе с нами переживали победы и поражения.

- Он дорог учителям, ибо никто не проводил с нами больше времени, чем они.

- Мы хотим выразить нашим учителям признательность за выдержку, бессонные ночи за тетрадками и за ваше безграничное терпение. Объявляем торжественную и трогательную церемонию, в ходе которой каждый учитель получит свою заслуженную награду.
( после слов каждому «номинанту» - учителю вручаются цветы и мы вручали еще маленькую «статуэтку» - пластмассовая подставочка с цветочком, которая заряжается от солнечных батареек и цветочек постоянно качается. В магазине «Fixprice» их можно купить по 36 руб. Вроде бы мелочь, но у всех учителей уже 2 года стоят и глаз радуют).


- Итак, мы начинаем и спешим объявить о наших первых победителях.

В номинации «Администрация всегда права…» победителями стали директор школы …………….. и её верные заместители -…………………….. и …………………………….., которые, словно специалисты невидимого фронта выполняют невидимую, но такую необходимую работу!

Они следят за расписанием и звонками, уроками и прогулами, выявляют умственные и творческие способности не всегда одаренных детей.

- В номинации « Постигни цифр таинственную силу, о, жалкий и презренный раб!» победителем объявляется учитель математики ………………………….., человек с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером. Только она может с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже - вы можете это себе представить? - знает, как доказать теорему Пифагора.

- ………………………, решите задачу: учитель математики ставит в течение года 39 двоек, а учитель литературы - 49. Вопрос: сколько процентов учащихся получат аттестаты?

А если серьёзно, ……………….., мы очень вас уважаем, причём, наверное, даже больше, чем ваш предмет.

- А мы продолжаем нашу церемонию. Победителем в номинации « С мышкой по жизни» стал учитель информатики …………………………., которая просто виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что он без проблем входит в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем.

………………………….., в школе ходят слухи, что в вашем кабинете информатики мыши все ковры погрызли. Скажите нам, это правда?

- А мы рады представить вам следующего лауреата. В номинации «Галопом по Европам» уверенную победу одержал учитель географии, …………………………………………….
Ее же поздравляем в номинации « Что естественно, то не безобразно» как учителя химии и биологии.

Будучи верным последователем гениального Дмитрия Ивановича Менделеева, как никто другой из учителей постоянно заставляла своих подопечных безустанно грызть гранит химической науки.


- В номинации « Вместе весело шагать…» лауреатом единодушно признан учитель физической культуры ……………………...

Этот человек в любой жизненной ситуации следует девизу « Не отступать и не сдаваться», а с другими людьми предпочитает общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» - его любимые команды.


- Победителем следующей номинации, которая носит название « Закон Бойля-Мариотта - в массы » стала ………………………………….., учитель физики.

Да, в сложных ситуациях наши выпускники, наверняка, ощущали на себе её неслабые электрические разряды, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия энергетическим полем.


- А мы рады приветствовать нашего следующего лауреата. В номинации « To be or not to be» победителем объявляется учитель английского языка ……………………………...

Вы так переживали, Чтоб за границей нас люди понимали,
Чтоб мы умело рубли на доллары меняли.

Мы лучше вас с собой возьмем.


- Следующий объект нашего пристального внимания - учитель русского языка и литературы ……………………………! Именно она победила в номинации « Я Пушкина люблю открыто, безрассудно…».

………………………………., как никто другой в нашей школе, знает, что такое настоящее искусство и как с ним бороться. За недолгое время работы она смогла сделать, казалось бы, невозможное - научить наших детей писать «жи/ши» с гласной «и» и даже иногда ставить точку в конце предложения!

А если серьёзно, то ………………………….. - замечательный человек и подлинный ценитель пушкинского слова. Уже который год подряд она выпускает в свет новый отряд настоящих литературных молодцов.

Конечно в итоге мы не Да Винчи и не Рублёвы,
И даже не сможем нарисовать всех учителей нашей школы,
Но учителя ИЗО мы всё равно награждаем, не забываем,
В номинации «кисть в наших руках» - поздравляем …………………………………….!

В номинации «Спасайся, кто может» награждается …………………………………., который утверждает « без ОБЖ на свете жить нельзя уже».

Вдруг начнётся ночью
Ядерная война?!
Вдруг мне на макушку
Свалится стена?
Радиоактивным
Станет все в тот час
……………………, подарите

мне противогаз!

В номинации "Каждый киндер - сюрприз" награждаются учителя начальной школы: …………………………, ………………………, ………………………………….. .


С первым классом не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А учитель начальных классов
Это сделает очень легко!


- Отдельные слова благодарности мы хотим выразить всем школьным работникам, которые были рядом с нами все эти 9 лет: замдиректору по АХЧ …………………………, работникам столовой, библиотекарю. Спасибо Вам за всё, без вашего усердного труда школьная жизнь была бы не так интересна, разнообразна и насыщенна.

Нашим техничкам, которые безустанно борятся с порядком и наводят уют в нашей школе посвящается:

(Песня «Позвони мне, позвони» - завхозу, техничкам_

Позвони же, позвони!
Дай сигнал к концу урока
Если вызовут к доске,
Знаю точно, будет плохо.
Бесполезно вызывать -
Я не сделаю задачу,
И сижу я - чуть не плачу,
И сижу я - чуть не плачу,
Ну скорее зазвони

- Вот и подошла наша мини-церемония к своему логичному завершению. Все награды нашли своих героев.

- Чтоб нас вы запомнили с лучшего бока.
Для вас разучили мы танец немного.
Хотя мы в учебе не все отличились
Но вальс разучить нам для вас получилось!

(Выпускники танцуют вальс под песню-переделку из фильма «Анастасия»)

Школьных дней календарь
свой листок закрывает

На прощальный наш вальс

Мы сейчас приглашаем


Вальс кружит, несет меня
словно в сказку свою маня.
Этот школьный первый вальс
Звучит во мне сейчас.

Словно в прошлом ожило

Чьих-то бережных рук тепло

Верность и любовь друзей

И бег счастливых дней.


Школьный вальс, выпускной,
Детство нам машет рукою.
С ним прощаемся мы
Этой прекрасной весною.

Продолжение

- Мысли об экзаменах преследуют везде

Что-то надо делать, иначе быть беде.

Как же выпускные экзамены нам сдать

Жизнь тогда бы стала прекрасною опять.

Учащиеся выстраиваются в линейку. Кто-то впереди держит лист А3 с буквами ГИА и кляксой.

- Подходит конец года и перед нашими выпускниками стоит наисложнейшая задача - они должны сдать ГИА и чтобы не томить ребят, давайте спросим у гадалки, как наши 9-классники сдадут экзамены. Будем спрашивать?

- да, да, да.

Тогда я приглашаю гадалку.

- Здрасьте! Я гадалка с опытом. Могу любимого приворожить, нелюбимого отворожить. Если ручку позолотите, в астрал выйду и всю правду, так уж и быть, скажу.

- какая-то странная гадалка. Ладно, делать нечего. Давайте все-таки спросим, как вы напишите экзамен?

- давайте уже, поскорей!

-Вижу!

-Где?

-Тама! Вижу - сдадут все! Но как сдадут - не вижу!

-Что же нам делать?

- Понимаете, приходили ваши учителя. Все карты мне порвали, хрустальный шар разбили. Ужасть!

- шарлатанка!

- Это кто там такой дерзкий? Щас как карму -то твою испорчу!

- так, успокойтесь!

- Я спокойна!

- Хорошо. Может быть, вы конфетки любите?

- Ой, конфетки - это моя слабость. Я такая сладкоежка!

- Ребят, выручайте, дайте конфет!

- Побольше, побольше! Не пожадничаете - не погадаю!

Берет конфеты, перебирает. Бурчит: «О-о-о, сдадите вы, ага!»

Так, все! Выхожу в астрал. Сейчас все будет. Вижу, вижу … ( опять смотрит на конфеты) «не люблю такие!» Вижу, что сдадут все знаки зодиака.

- Ура! ЕС! О да!

- О! Могу дать один совет, как сдать экзамены.

- давай, давай!

- нужно повторить весь школьный курс!

- О-о-о!

- Заниматься дополнительно, зубрить всю ночь и тогда … сдадут все хорошо! Ну, пожалуй, это все.

- как это все?

- Да не люблю я такие конфеты! Все, я пошла! (под музыку уходит)

- вот негодница! Но одно она сказала верно. Если прислушаются к ее совету, то все будет хорошо.

Все быстро выстраиваются в ряд и берут в руки ГИА. Поют под AMENO DORIME:

О, ГИА, мы не знаем ни фига

О, ГИА, кто придумал тебя?

О, ГИА, страшно так - нам труба.

О, ГИА.

МТН не поможет решить. ВЕА на ГИА вариант АВС,

телефон отберут на ГИА

Помогите, подскажите

Напишите вариант

Невозможно, очень сложно

И тревожно жить и в нашей жизни

Один лишь смысл

И он в руках ГИА - 2р.

- Как радостный праздник, кончаются сказки.

Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи -то подсказки,
Мы сами решить все задачи должны.


- Свои мечты, свои желанья,
Воспоминанья, ожиданья,
Всё то, чем эти годы жили,
Мы в этот шар большой вложили.
Пусть он летит под облака.
Мы не прощаемся - пока!

Песня « ...словно эти шары ввысь...»

1) Отдавая тепло нам открывали сердца свои,
Нас любили учителя, нас жалели порой они.
Опустел наш любимый класс,
Не слышны в нём ни шум, ни гам,
Грустно стало ему без нас, без него стало грустно нам.

2) Скоро мы улетим вдаль, словно стайка шаров ввысь,
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись.
Сколько было пустых слов, обещаний и глупых фраз,
До свиданья, прости, прощай,
Скажем школе в последний раз.

3) Тёплой, тихой, осенней порой постучимся мы в окна твои
Двери настежь свои открой, на минуточку нас пусти.
Там где сотни знакомых лиц, где повсюду лишь звонкий смех ( спускаются со ступенек)
Где тетради поблеклый лист, это школа любимей всех. (оборачиваются на школу)
Если грустно тебе, плачь, если радостно, улыбнись, (образуют круг)
Скоро мы улетим вдаль, словно эти шары ввысь. (отпускают шары)


© 2010-2022