- Преподавателю
- Классному руководителю
- Структура социального паспорта класса. В помощь классному руководителю
Структура социального паспорта класса. В помощь классному руководителю
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Прохорова Е.П. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Структура социального паспорта класса.(в помощь классному руководителю)
«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его во всех отношениях.»
К.Д. Ушинский.
Социальный паспорт класса.
№
№ личного дела
Ф.И.О. учащегося
Дата рождения
Ф.И.О. родителей
Образовательный уровень родителей.
Место работы родителей
Социальное положение семьи
Тип семейного воспитания.
Состояние здоровья.
Примечание: 1. Данные о типе семейного воспитания: А- авторитарное, П- попустительское, Д- демократичное, НД- недопустимое.
2. Состояние здоровья отмечается : ЧБ- часто болеющие, СК- сколиоз, З- зрение, БО- без отклонений. И др.
-
Всего учащихся: 5. Число малообеспеченных семей: 10. Родители, злоупотребляющие спиртными напитками.
-
Общее число семей: 6. Число родителей бюджетников: 11. Число детей «группы риска»:
-
Число полных семей: 7. Неполных семей: 12. Родители, уклоняющиеся от воспитания:
-
Число многодетных семей: 8. Неблагополучных семей: 13 Число детей с отклонениями в состоянии здоровья.
Социальный паспорт учащегося и его семьи
Фамилия________________________ Школа_________________________________________________________________________
Имя____________________________ Класс__________________________
Отчество________________________ Классный руководитель_________________________________________________________
День рождения________________________ Дополнительные сведения______________________________________________________
Телефон дом,__________________________ ______________________________________________________________________________
Моб._________________________
Дата заполнения:_______________________________________________
Домашний адрес_________________________________________________________________________________
Телефон_________________________________________________________________________________________
Мать____________________________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________________________________
Образование____________________________________________________________________________________
Рабочий телефон________________________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________________________________
Место работы____________________________________________________________________________________
Должность______________________________________________________________________________________
Образование____________________________________________________________________________________
Рабочий телефон_________________________________________________________________________________
Бытовые условия жизни учащегося_________________________________________________________________
Условия для занятий, отдыха_____________________________________________________________________Х
С кем проживает___________________________
С родителями______________________________
С матерью_________________________________
С отцом___________________________________
С другими родственниками.______________________
Дата посещения
Результаты посещения учащихся на дому.
Круг интересов членов семьи:
Взаимоотношение с родителями:
Особенности семейного воспитания:
Формы участия членов семьи в жизни школы:
Характеристика учащегося
Отношение к учебе:
Формы выполнения учебной работы
Уровень развития внимания
Запоминание учебного материала
По каким предметам испытывает затруднения
Причины затруднений
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке
Реакция на оценки и критические замечания
Реакция на собственные неудачи в учебе
Способность учащихся к самооценке своих способностей, успехов и неудач
Творческие способности
Предметы, вызывающие повышенный интерес.
Межличностные отношения
Какое положение занимает учащийся в классе
Как относится учащийся на замечания коллектива
Пользуются ли авторитетом в классе
Имеет ли друзей
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях
Как выполняет общественные поручения
С кем чаще всего бывают конфликты
Особенности личностного развития
Интересы и увлечения
Отношение к чтению
Что предпочитает читать
Какие телепередачи смотрит
Участвует ли в общественно-полезном труде
Какие виды труда предпочитает
Отношение к себе
Владеет ли навыками культуры поведения.
Рекомендации
Проведенная работа
дата
Результат.