Структура социального паспорта класса. В помощь классному руководителю

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Структура социального паспорта класса.(в помощь классному руководителю)

«Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях,

то она должна прежде узнать его во всех отношениях.»

К.Д. Ушинский.

Социальный паспорт класса.

№ личного дела

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Образовательный уровень родителей.

Место работы родителей

Социальное положение семьи

Тип семейного воспитания.

Состояние здоровья.













Примечание: 1. Данные о типе семейного воспитания: А- авторитарное, П- попустительское, Д- демократичное, НД- недопустимое.

2. Состояние здоровья отмечается : ЧБ- часто болеющие, СК- сколиоз, З- зрение, БО- без отклонений. И др.



  1. Всего учащихся: 5. Число малообеспеченных семей: 10. Родители, злоупотребляющие спиртными напитками.

  2. Общее число семей: 6. Число родителей бюджетников: 11. Число детей «группы риска»:

  3. Число полных семей: 7. Неполных семей: 12. Родители, уклоняющиеся от воспитания:

  4. Число многодетных семей: 8. Неблагополучных семей: 13 Число детей с отклонениями в состоянии здоровья.







Социальный паспорт учащегося и его семьи

Фамилия________________________ Школа_________________________________________________________________________

Имя____________________________ Класс__________________________

Отчество________________________ Классный руководитель_________________________________________________________

День рождения________________________ Дополнительные сведения______________________________________________________

Телефон дом,__________________________ ______________________________________________________________________________

Моб._________________________

Дата заполнения:_______________________________________________

Домашний адрес_________________________________________________________________________________

Телефон_________________________________________________________________________________________

Мать____________________________________________________________________________________________

Место работы____________________________________________________________________________________

Должность______________________________________________________________________________________

Образование____________________________________________________________________________________

Рабочий телефон________________________________________________________________________________

Отец____________________________________________________________________________________________

Место работы____________________________________________________________________________________

Должность______________________________________________________________________________________

Образование____________________________________________________________________________________

Рабочий телефон_________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося_________________________________________________________________

Условия для занятий, отдыха_____________________________________________________________________Х

С кем проживает___________________________

С родителями______________________________

С матерью_________________________________

С отцом___________________________________

С другими родственниками.______________________





Дата посещения

Результаты посещения учащихся на дому.

Круг интересов членов семьи:

Взаимоотношение с родителями:

Особенности семейного воспитания:

Формы участия членов семьи в жизни школы:

Характеристика учащегося

Отношение к учебе:

Формы выполнения учебной работы

Уровень развития внимания

Запоминание учебного материала

По каким предметам испытывает затруднения

Причины затруднений

Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке

Реакция на оценки и критические замечания

Реакция на собственные неудачи в учебе

Способность учащихся к самооценке своих способностей, успехов и неудач

Творческие способности

Предметы, вызывающие повышенный интерес.

Межличностные отношения

Какое положение занимает учащийся в классе

Как относится учащийся на замечания коллектива

Пользуются ли авторитетом в классе

Имеет ли друзей

В качестве кого участвует в школьных мероприятиях

Как выполняет общественные поручения

С кем чаще всего бывают конфликты

Особенности личностного развития

Интересы и увлечения

Отношение к чтению

Что предпочитает читать

Какие телепередачи смотрит

Участвует ли в общественно-полезном труде

Какие виды труда предпочитает

Отношение к себе

Владеет ли навыками культуры поведения.

Рекомендации

Проведенная работа

дата

Результат.










© 2010-2022