- Преподавателю
- Классному руководителю
- Внеклассное мероприятие Зимняя сказка
Внеклассное мероприятие Зимняя сказка
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Вартересян А.И. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»
Разработала и провела:
Вартересян А.И.
Цели: создать новогоднее настроение; поздравить детей с наступающим Новым годом; развивать творческие способности учащихся; способствовать сплочению
коллективов классов.
Ход праздника
I Организационный момент
- Добрый день, дорогие друзья!
II Сообщение темы и целей праздника
- За окошком снег и стужа, но не будем мы скучать.
Праздник ждет нас здесь веселый, мы не будем унывать!
- Послушайте загадку.
Наступили холода.
Обернулась в лёд вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал реветь медведь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает. Когда это бывает?
- Тема нашего праздника игра «Зимняя сказка»
- На чем мы отправимся в нашу зимнюю сказку, вы узнаете, отгадав загадку.
- Без мотора и пропеллера летает
В любое Царство, государство доставляет?
- Что это?
- Это ковер- самолет.
- Да, на ковре - самолете мы отправляемся в зимнюю сказку.
III Основная часть
- Разделимся на две команды.
(представление команд)
1 команда девочек «Снежная королева»
2 команда мальчиков «Снеговики»
- Все вместе скажем: раз, два, три ковер - самолет лети.
- Сегодня ждет вас множество затей,
Улыбок, игр, забав и смеха.
Спеши, дружок, повеселись скорей,
Желаю всем вам радости, успеха!
1 Станция «Назови зимние приметы»
2 Станция «Баба - Яга»
- Разделить учащихся на две команды и с метлой обойти кегли.
3 Станция «Угадай-ка»
- Будем отгадывать загадки.
1.Едва повеяло зимой, они всегда с тобой.
Согревают две сестрицы. Как зовут их?
(рукавицы)
2. Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись.
(сосулька)
3. Он все время занят делом,
он не может зря идти.
Он идет и красит белым все, что видит на пути.
(снег)
4. Рыбам зиму жить тепло-
Крыша толстое стекло.
(лед)
В белом бархате деревня - и заборы, и деревья.
А как ветер нападает, этот бархат опадает.
(иней)
5. Две курносые подружки не отстанут друг от дружки.
Обе по снегу бегут, обе песенки поют.
(лыжи)
6. Сперва с горы летишь на них,
А после в гору тянешь их.
(санки)
7. Прокружились звездочки в воздухе немножко.
Сели и растаяли на моей ладошке.
(снежинка)
4 Станция «Поймай снежки»
- Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии 4 м. у одного ребенка пустое ведро, у другого - мешочек со снежками. По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает пара, которая первая наберет большее количество «снежков».
Танцевальная физминутка
5 Станция «Составь слова»
- Из слова зимушка составить слова.
6 Станция «Быстрые снегоносы»
- С помощью ложки перенести снежки с одного стула на другой. Две команды по 6 человек.
7 Станция «Зимние ребусы»
-
Станция «Танцевальная»
9 Станция «Сказки водят хоровод»
1.«Нечего было делать: пошла бедная девочка опять к колодцу, ухватилась за веревку и спустилась по ней к самому дну. Только тут с ней чудо случилось.»
2. «Гуляли по полю два родных брата - ...... Синий-нос и ..... Красный-нос.»
3. Из вешнего снегу скатана,
Вешним солнышком пригретая!
Мы тебя станем поить,
Мы тебя станем кормить,
В цветно платье рядить,
Уму-разуму учить!
4. «Герда протянула маленькой разбойнице обе руки в огромных рукавицах и попрощалась с нею. Северный олень пустился во всю прыть через пни и кочки, по лесу, по болотам и степям. И вот Герда очутилась в Лапландии»
5. «Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь; дело-то было зимою. Уж он сидел, сидел, целую ночь просидел, хвост его и приморозило…
IV Подведение итога
- Какой был праздник?
- Что мы делали?
- Вам понравился праздник?
- Что понравилось? Почему?