Классный час в 5 классе День знаний

В 5 классе происходит знакомство классного руководителя с классом, родителями. Данный сценарий позволит классному руководителю в игровой форме провести первичную диагностику коллектива, увидеть, насколько успешно дети взаимодействуют друг с другом, есть ли взаимопонимание с родителями, оценить из готовность к сотрудничеству, творческий потенциал и познакомить с требованиями средней школы.
Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Классный час в День знаний

Форма проведения : игра КРЕСТИКИ - НОЛИКИ

Цель: Формировать сознательное отношение к учебе, помочь детям осознать важность поддержки со стороны семьи в процессе обучения, сплотить коллектив, нацелить на достижение максимальных результатов в предстоящем учебном году.

Каждый ученик и родитель вытягивает карточку с изображением крестика или нолика, таким образом класс делится на две команды, куда входят и дети и родители.

Каждая команда выбирает капитана, представляет его и обосновывает свой выбор.

Каждый капитан обращается к своей команде с воодушевляющей речью.

Закон и порядок

Пантомима

Как поэтично!!!

Алфавит

Дизайнер.

Клятва

Операция «Д»

А в будущем…


  1. Алфавит .

Встать по алфавиту (полное имя) и дети и родители. На скорость.

Шаг вперед те, у кого ударение в имени падает на второй слог.

Шаг назад те, у кого имя начинается со звонкого твердого согласного звука.

  1. Дизайнер.

Каждой команде выдается комплект цветной бумаги, 15 шариков, скотч, кнопки, ножницы. Задание - оформить класс к Дню знаний, важно командам договориться по распределению площади оформления.

  1. Закон и порядок.

Командам выдаются карточки с тестами. Тест состоит из трех заданий. (прил. № 1)

  1. Как поэтично.

Задана рифма «Я - семья, учиться - гордиться, владеют - болеют» написать стихи.

От команды приглашается пара: ребенок и родитель

Задается серия вопросов, на которые каждый отвечает сам. По количеству совпавших ответов определяется победитель.

Вопросы:

-Любимый учебный предмет ребенка\ Какой предмет в школе любила мама\папа

-Любимый певец\певица мамы\ Любимая группа ребенка.

-Чем любит помогать по дому ребенок\ Что не любит делать по дому папа

- Любимый день недели ребенка\ Любимое занятие в выходной день мамы

- Получив низкую оценку буду плакать

постараюсь исправить

не буду обращать внимания

- Если возникли трудности в учебе пойдет к маме,

папе,

бабушке, дедушке,

однокласснику,

справится сам.

  1. Операция «Д»

Заполнить дневники титутьный лист, личная информация и на странице преподаватели. (оценивается правильность и аккуратность заполнения)

Придумать правила ведения дневника (4-5 пунктов)

  1. Пантомима.

Изобразить действие, событие, имеющее отношение к изучению предмета - по две сценки.

  1. Клятва.

По жребию - одна команда пишет клятву родителей детям, вторая команда - клятву детей родителям.

  1. Мы хотим….

Какие мероприятия хочется провести в этом году. Защита.

Приложение 1.

1. Главный документ школы:

А) дневник

Б) устав

В) журнал

2. Каждый человек имеет:

А) капризы и желания

Б) мечты и фантазии

В) права и обязанности

3. Выбери только те пункты, которые относятся к учащимся:

А) добросоветсно учиться;

Б) обеспечить посещение обучающимися занятий

В) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

Г) выполнять требования …. внутреннего трудового распорядка

Д) обеспечить подготовку обучающимися домашних заданий

4. Выбери только те пункты, которые относятся к родителям.

А) добросоветсно учиться;

Б) обеспечить посещение обучающимися занятий

В) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников;

Г) выполнять требования внутреннего трудового распорядка

Д) обеспечить подготовку обучающимися домашних заданий


© 2010-2022