Сценарий праздничной программы к Дню Матери

Сценарий праздничной программы разработан для начальной школы.  Предварительная работа: изготовление подарков, рисунков, плакатов, подготовка и праздничное оформление помещения, подбор музыкального сопровождения, разучивание стихов, работа над сочинениями Задачи  праздника: 1. Развивать у обучающихся желание устраивать праздники для близких людей.   2. Воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме. 3. Развивать творческие способности детей...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ МАТЕРИ»

Задачи праздника:

1. Развивать у обучающихся желание устраивать праздники для близких людей.

2. Воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме.

Ход праздника.


Зал празднично украшен. На воздушных шариках нарисованы улыбки и сердечки.

На сцене плакат «Будьте счастливы, мамы Земли!».

Каждый воспитанник вводит в зал свою маму или бабушку и усаживает на места для гостей.


( звучит песня «Под музыку Вивальди»)

1 ведущий.

Как хочется нам много слов сказать

Всем женщинам земли любимой нашей,

Здоровья им и счастья пожелать,

Надежд, терпенья, радости, удачи!

2 ведущий.

Живём на свете мы немного лет

И многого ещё, друзья, не знаем.

Но верится в победу и в успех,

Когда с тобою рядом - мама!

Под музыку ребята вручают мамам, бабушкам, сёстрам памятные праздничные медали. На медалях проставлен год, в котором родился ребёнок и год и месяц праздника. На переднем плане яркой помадой поставлен на медали отпечаток губ ребёнка, а на задней стороне медали написано «Я тебя люблю!»

1 чтец. Первое слово ребёнок сказал - мама!

2 чтец. Вырос, солдатом пришёл на вокзал - «мама».

З чтец. Вот он в атаке на дымную землю упал - «мама».

4 чтец. Есть мама у жеребёнка,

Есть мама у львёнка,

Есть мама у самого маленького котёнка.

И у ребёнка есть мама,

Любимая славная самая.

З чтец. Мама жалеет -

Мама обнимет - боль утихает.

Она улыбнётся - солнышко светит,

А если взгрустнётся - всегда утешает.

6 чтец. С малых лет о нас заботятся мамы, И бабушки, и наши сестрички.

7 чтец. Сегодня мы говорим «спасибо» врачам и воспитателям, учителям.

8 чтец. И своим школьным одноклассницам.

Педагог: Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках.

(вносится плакат с анкетой, ответы на которую ребята использовали в сочинениях)

Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе, дорогие мамы, бабушки! Если узнаете себя, встаньте, пожалуйста!

Вопросы анкеты:

1. Любимое занятие.

2. Любимая песня.

3. Любимый фильм.

4. Любимая пора года.

5. Любимая еда.

6. Любимый праздник.

7. Любимые цветы.

(мамы и бабушки приглашаются на сцену)

Ведущий. Мы узнали о вас много, а теперь угадайте, о чьём ребёнке идёт речь. Вопросы анкеты:

1. Любимая еда этого ребёнка -

2. Лучший друг -

3. Любимое занятие -

4. Любимый праздник -

5. Любимая песня -

(вручение сувениров мамам и бабушкам)

1 чтец. Всё я сделаю для мамы: Для неё сыграю гаммы,

Для неё схожу к врачу, Математику учу.

2 чтец. Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для неё после болезни

Не купался в речке даже. -

3 чтец. Для неё я мою руки,

Ем какие-то морковки...

Только мы теперь в разлуке, Мама в городе Прилуки,

Пятый день в командировке.

4 чтец. Ну, сначала я без мамы

Отложил в сторонку гамму,

Нагляделся в телевизор

На вечерние программы.

5 чтец. Я сидел не слишком близко,

Но в глазах пошли полоски!

Там у них одна артистка

Ходит в маминой причёске.

6 чтец. И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем.

У отца в руках газета,

Только он летает где-то,

Говорит: «Потерпим малость,

Десять дней ещё осталось...!

7 чтец. И, наверно, по привычке

Или, может быть, со скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате без мамы.

(дети исполняют любимые песни мам)


Ведущий. Ой, ребята, я недавно интересную историю слышал! Вот послушайте:

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки: у нас одни пятёрки!

У нас - по математике! И пять - по языку!

Но правила грамматики я плохо волоку!

А я учу историю, и вроде получается.

Лишь даты эти всякие мне не запоминаются.

Сидели, обсуждали, друг другу жали руки,

Хоть отметки получали не бабушки, а внуки.

Ведущий. Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать - всегда, пожалуйста. Давайте, ребята, попробуем бабушкам облегчить жизнь.

1 чтец. Внести волшебный фонарь!

2 чтец. Зажечь волшебный фонарь!

3 чтец. Мы решили сконструировать приборы, которые помогут нашим бабушкам вести домашнее хозяйство. Попробуйте догадаться, что это за приборы?

(на доске - рисунки: утюсос, плимоясь, сковородильник, остирновар. Бабушки и мамы дают расшифровку прибора и инструкцию к его действию. Ребята дарят им рисунки с цветами.)


1 ведущий. Когда мамы, бабушки, сестрёнки улыбаются, тучи сразу разбегаются,

Дождик лить перестаёт,

Солнце лучиком играется

И привет свой щедрый шлёт.

2 ведущий. Оставайтесь сердцем молодыми

И живите много - много лет,

И улыбкой вашею отныне Одарён пусть будет белый свет!


(вручение цветов, сувениров, рисунков)


© 2010-2022