- Преподавателю
- Классному руководителю
- Сценарий праздничной программы к Дню Матери
Сценарий праздничной программы к Дню Матери
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Оршанская Л.В. |
Дата | 16.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПРАЗДНИК «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Задачи праздника:
1. Развивать у обучающихся желание устраивать праздники для близких людей.
2. Воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто, не стесняясь, о своей любви к маме.
Ход праздника.
Зал празднично украшен. На воздушных шариках нарисованы улыбки и сердечки.
На сцене плакат «Будьте счастливы, мамы Земли!».
Каждый воспитанник вводит в зал свою маму или бабушку и усаживает на места для гостей.
( звучит песня «Под музыку Вивальди»)
1 ведущий.
Как хочется нам много слов сказать
Всем женщинам земли любимой нашей,
Здоровья им и счастья пожелать,
Надежд, терпенья, радости, удачи!
2 ведущий.
Живём на свете мы немного лет
И многого ещё, друзья, не знаем.
Но верится в победу и в успех,
Когда с тобою рядом - мама!
Под музыку ребята вручают мамам, бабушкам, сёстрам памятные праздничные медали. На медалях проставлен год, в котором родился ребёнок и год и месяц праздника. На переднем плане яркой помадой поставлен на медали отпечаток губ ребёнка, а на задней стороне медали написано «Я тебя люблю!»
1 чтец. Первое слово ребёнок сказал - мама!
2 чтец. Вырос, солдатом пришёл на вокзал - «мама».
З чтец. Вот он в атаке на дымную землю упал - «мама».
4 чтец. Есть мама у жеребёнка,
Есть мама у львёнка,
Есть мама у самого маленького котёнка.
И у ребёнка есть мама,
Любимая славная самая.
З чтец. Мама жалеет -
Мама обнимет - боль утихает.
Она улыбнётся - солнышко светит,
А если взгрустнётся - всегда утешает.
6 чтец. С малых лет о нас заботятся мамы, И бабушки, и наши сестрички.
7 чтец. Сегодня мы говорим «спасибо» врачам и воспитателям, учителям.
8 чтец. И своим школьным одноклассницам.
Педагог: Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках.
(вносится плакат с анкетой, ответы на которую ребята использовали в сочинениях)
Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе, дорогие мамы, бабушки! Если узнаете себя, встаньте, пожалуйста!
Вопросы анкеты:
1. Любимое занятие.
2. Любимая песня.
3. Любимый фильм.
4. Любимая пора года.
5. Любимая еда.
6. Любимый праздник.
7. Любимые цветы.
(мамы и бабушки приглашаются на сцену)
Ведущий. Мы узнали о вас много, а теперь угадайте, о чьём ребёнке идёт речь. Вопросы анкеты:
1. Любимая еда этого ребёнка -
2. Лучший друг -
3. Любимое занятие -
4. Любимый праздник -
5. Любимая песня -
(вручение сувениров мамам и бабушкам)
1 чтец. Всё я сделаю для мамы: Для неё сыграю гаммы,
Для неё схожу к врачу, Математику учу.
2 чтец. Все мальчишки в речку лезли,
Я один сидел на пляже,
Для неё после болезни
Не купался в речке даже. -
3 чтец. Для неё я мою руки,
Ем какие-то морковки...
Только мы теперь в разлуке, Мама в городе Прилуки,
Пятый день в командировке.
4 чтец. Ну, сначала я без мамы
Отложил в сторонку гамму,
Нагляделся в телевизор
На вечерние программы.
5 чтец. Я сидел не слишком близко,
Но в глазах пошли полоски!
Там у них одна артистка
Ходит в маминой причёске.
6 чтец. И сегодня целый вечер
Что-то мне заняться нечем.
У отца в руках газета,
Только он летает где-то,
Говорит: «Потерпим малость,
Десять дней ещё осталось...!
7 чтец. И, наверно, по привычке
Или, может быть, со скуки
Я кладу на место спички
И зачем-то мою руки.
И звучат печально гаммы
В нашей комнате без мамы.
(дети исполняют любимые песни мам)
Ведущий. Ой, ребята, я недавно интересную историю слышал! Вот послушайте:
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки: у нас одни пятёрки!
У нас - по математике! И пять - по языку!
Но правила грамматики я плохо волоку!
А я учу историю, и вроде получается.
Лишь даты эти всякие мне не запоминаются.
Сидели, обсуждали, друг другу жали руки,
Хоть отметки получали не бабушки, а внуки.
Ведущий. Вот какие наши бабушки! И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее, а нам помогать - всегда, пожалуйста. Давайте, ребята, попробуем бабушкам облегчить жизнь.
1 чтец. Внести волшебный фонарь!
2 чтец. Зажечь волшебный фонарь!
3 чтец. Мы решили сконструировать приборы, которые помогут нашим бабушкам вести домашнее хозяйство. Попробуйте догадаться, что это за приборы?
(на доске - рисунки: утюсос, плимоясь, сковородильник, остирновар. Бабушки и мамы дают расшифровку прибора и инструкцию к его действию. Ребята дарят им рисунки с цветами.)
1 ведущий. Когда мамы, бабушки, сестрёнки улыбаются, тучи сразу разбегаются,
Дождик лить перестаёт,
Солнце лучиком играется
И привет свой щедрый шлёт.
2 ведущий. Оставайтесь сердцем молодыми
И живите много - много лет,
И улыбкой вашею отныне Одарён пусть будет белый свет!
(вручение цветов, сувениров, рисунков)