Сценарий праздничного концерта к Дню Учителя

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2015 г.

Музыка, ребята 5 класса выходят на сцену и рассказывают четверостишья

1. Не сыщешь времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей - учителей.

2. Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.

3. Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

4. Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк -
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!

5. Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей - учителей!

Песня 9 класса

Вед.1

Вы душою всегда молодые,
Труд и радости, с нами деля,
Вед.2

Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.

Вед.1

Сил вы нам отдаёте немало.
И любви, не смотря ни на что.


Вед.2

Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.

Песня Настя Т. на мотив « Губки бантиком»

Музыка «Школьные годы»

Вед. 1

Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О своей школьной жизни поведут сейчас разговор ученики 6

класса.

Занавес открывается. На сцене ребята, которые не знают, чем бы им заняться. Кто-то крутит обруч, кто-то играет в классики, кто-то просто разговаривает…

6-й класс
Дело было вечером,
Детям делать нечего.
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня "5". А у вас?
2. А у меня по физ-ре "2" - ерунда!
3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Иванов на перемене все мелки успел сжевать.
Марь Ивановна - за мел, Иванов аж побелел.
4. А у нас есть попугай! А у вас?
5. А к нам притопал бегемот! Вот!

6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,
Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.
7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,
Увеличить надо вам штат охраны, это точно!
8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!
После этого забыли, как зовут с Серёгой нас.

9. А у нас портфель пропал, это - раз!
Потерялся телефон, это - два!
А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома!
10. А у нас предметов - тьма! А у вас?
11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет "учись учиться"!

12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет -
На уроках я - стратег.
К книге я подход найду,
Весь контекст понять смогу.
13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.
Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.

14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу,
Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.
15. У меня - бассейн, французский, фортепьяно и ушу.
Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.
16. А у нас учитель клёвый,
Строгий, умный и весёлый.

17. Очень добрый и старательный.
18. Образцово-показательный.
19. Воспитатель замечательный.
20. Терпеливый и внимательный.
21. Есть директор очень грамотный,
22. Завуч опытный, талантливый.
23. Школа есть у нас, друзья
24. Все мы - дружная семья.
25. Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Танец начальная школа

Музыка

Чтение стихотворения «Спросите меня!"Арзамазова Алена 7 кл.

- Спросите меня,
отвечать я хочу! -
Спросили - и что же?
Стою и молчу.
Молчу я
и мел от волненья крошу,
Но все-таки эту задачу решу!
Пускай кое-что мне не ясно
пока,
Но вверх не напрасно
тянулась рука.
Я знаю, я знаю,
с чего мне начать.
- Спросите меня,

Я хочу отвечать.


Вед.2

Вы когда-нибудь слышали о червяках с ушами? Наверно, даже наша замечательная и много знающая Ирина Петровна не встречала в природе такого экземпляра. Но на уроках бывает всякое...

Занавес открывается.

Сценка "Червяк с ушами" ребята 8 класса


Ученик - Ирина Петровна поставила на мне крест.
Учитель - ( обращаясь к залу) Да, да! На Саше я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик - ( в зал) Я с Ириной Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Учитель - Скажи, Александр, почему червяк относится к типу кольчатых?
Ученик - Потому что тело у него состоит из колесиков!
Учитель - Из каких это колёсиков?
Ученик - Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Учитель - Может ты нам ещё расскажешь, чем дышит червяк?
Ученик - Конечно, червяк дышит носом.
Учитель - Носом?!
Ученик - Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Учитель - Всё, Саша ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

учитель уходит.

Ученик - А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашёл котёнка и тот стал его пернатым другом! Во!.. а тут подумаешь, "червяк с ушами" ( уходит со сцены).

Вед. 1 В этот день уважаемые педагоги и работники школы мы хотим подарить вам хорошее настроение и уверены, что выступление следующих участников нашего концерта заставит улыбнуться даже самых строгих учителей нашей школы.

Сценка 11 класса.

Инсценировка отрывка из повести-сказки Януша Корчака "Король Матиуш Первый".

Действующие лица:
Старый доктор
Рабочий
Мальчик
Девочка
Мама
Папа
Бабушка
Учительница
Взрослые
Толстуха.

Старый доктор.
Вы все, наверное, читали повесть-сказку польского писателя и педагога Януша Корчака "Король Матиуш Первый" и помните, как детский парламент постановил детям работать, а всем взрослым отправляться в школу учиться. Трудно вообразить, какой поднялся шум, переполох и возмущение, когда стало известно о решении детского парламента.
Папа.
Беззаконие! Кто дал им право распоряжаться? Пусть занимаются своими детскими делами, а в наши нечего вмешиваться!
Мама.
Ну хорошо. Допустим, мы пойдем в школу. А кто будет работать?
Рабочий.
Ничего, пусть поработают сами. По крайней мере, увидят, каково это.
Бабушка.
Может, оно даже к лучшему. Дети убедятся, что без нас обойтись трудно, и будут больше уважать взрослых.

Старый доктор.
Итак, по новому закону дети работают, а взрослые учатся. Неразбериха. Кутерьма. Ералаш. Мальчишки хотят быть только пожарными или шоферами. Девчонки - продавщицами в кондитерских или в магазине игрушек.

Один мальчик изъявил желание быть палачом, другой - индейцем, третий - сумасшедшим. Дома тоже было много недоразумений и ссор, особенно, когда дети передавали свои тетради и учебники.

Мама.
Ты испачкал свои книги и тетрадки, а ругать будут меня!
Папа.
Ты потерял карандаши, и мне нечем рисовать, а от учительницы попадет мне.
Бабушка.
Ты не приготовила вовремя завтрак, и теперь я опоздаю в школу. Пиши мне записку!
Учительница.
Наконец-то мы немного отдохнем. Не станут же взрослые безобразничать! Покажите детям пример, как надо учиться.
Старый доктор.
Странное зрелище представлял город: взрослые чинно шагают в школу, а дети деловито спешат на работу.

1-й взрослый (другому взрослому).
Ну что? Разве плохо снова оказаться детьми? Помнишь, из-за чего мы с тобой подрались?
2-й взрослый.
Еще бы! Я купил перочинный нож, а ты сказал: он не стальной, а железный.
1-й взрослый.
Нас с тобой из-за этого в карцер посадили. (Забыв, что они взрослые, стали толкаться и гоняться друг за другом). Смотри, вон "гусыня" идет, помнишь, как она в водку подливала воду, а за селедочный хвост, как за целую селедку с нас брала? Давай подставим ей ножку, а? Мы ведь с тобой теперь сорванцы.

Толстуха.
Хулиганы! Вот скажу учительнице, что не даете спокойно перейти через дорогу, она вам задаст!
Старый доктор.
Великовозрастные ученики читают, пишут, решают задачки. Все, как полагается. И все-таки учительница несколько раз рассердилась за то, что невнимательно ее слушают.
Девочка.
Дурак. Брешешь. Убирайся вон! Не хочешь - как хочешь! Не воображай! Погоди, вот мама придет из школы.
Мальчик.
Кончатся уроки - все папе расскажу, как ты вместо супа на обед подала варенье!

(Родители возвращаются из школы).

Девочка.
Мамочка, тебя сегодня спрашивали?
Мальчик.
Папа, ты контрольную решил?
Девочка.
Бабушка, а ты с кем сидишь? На какой парте?
Папа.
Ну а что ты сегодня делал на работе?

Мальчик.
Да ничего особенного. Посидел за письменным столом, потом в окно посмотрел на похоронную процессию. Хотел закурить, но сигарета попалась горькая. На столе у тебя какие-то бумаги лежали, я их подписал. Пришли трое иностранцев - не то французы, не то англичане, залопотали по-своему, но я сказал, что не понимаю, и они ушли. Пора было пить чай, но чай не принесли, и я весь сахар съел.

Мама.
Мне некогда, у меня много уроков. Учительница сказала: взрослым надо больше задавать. Это несправедливо. В других школах больше не задают.
Девочка.
А в углу стоял кто-нибудь?
Мама.
Стоял.
Девочка.
За что?
Мама.
На четвертой парте сидели две дамы и весь урок болтали. Учительница два раза сделала им замечание, а они - никакого внимания. Тогда учительница поставила их в угол.
Мальчик.
Они плакали?

Мама.
Одна смеялась, а другая вытирала слезы.
Мальчик.
А мальчишки к вам приставали?
Мама.
Немножко.
Девочка (радостно).
Совсем как у нас!
Старый доктор.
Когда дети вернулись в школу, учителя, разумеется, не признались им, как хорошо, что они вернулись, и как трудно было со взрослыми. Среди учеников нашлось немало лоботрясов, которые на уроках хихикали, шумели и мешали слушать другим. Старички и старушки мирно посапывали на задних партах. И сколько учительница ни сердилась, ни кричала, с них как с гуся вода, потому что многие оказались глухими. Молодые проделывали со стариками разные шутки, а старики жаловались, что им покоя не дают. Словом, учителя привыкли иметь дело с детьми и предпочитали, чтобы все было по-старому.

Музыка

Вед. 2 В праздник всегда вспоминается что - то доброе, веселое и смешное. Есть забавная школьная считалочка об 11 глаголах исключениях.

Вед. 1 Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких исключений!

Вед. 2 Мы желаем Вам:

Вед. 1Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку

Вед. 2 Дышать в новом учебном году полной грудью

Вед .1 Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

Вед. 2 Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих

Вед. 1 Видеть все только в истинном свете

Вед. 2 Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников

Вед. 1 Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще

Вед Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся

Вед. 2 Вертеть судьбой в нужном вам направлении

Вед. 1 Ненавидеть лень,, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и

Вед. 2 Смотреть в зеркало с большим удовольствием.

Вместе6 С днем учителя!

Танец 8 класс

Сценка 10 класса

Выходят все 11- классники


1.Тяжелей, чем Ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
2. Жизнь сама ведь нас заставляет
Для детей не жалеть ничего.

3. В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
4. А в школе никто не считает,
Сколько педагог у доски постоял.

5.Сколько ночью тетрадок проверил,
Сколько планов на жизнь написал,
6. Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.


7. Мы с именем вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый и ребёнок,
8. Нет - вы не герой, не артист, не правитель,
Вы - наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель.

Все вместе:

Пусть синяя птица сегодня, сейчас
Птицею счастья станет для вас.

Звучит музыка, 11 классники вручают педагогам синих птиц (оригами)



© 2010-2022