Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не  достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.   В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и  математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса...
Раздел Классному руководителю
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Педагогическая характеристика

на обучающуюся 3 класса МКОУ Каменнобродская СОШ им. В. И. Салова

Иванову Елену Николаевну , 21.08.2004 года рождения,

проживающую по адресу: Волгоградская область Ольховский район

с. Каменный Брод ул. Молодёжная д 60

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; часто происходит потливость рук, на уроках - пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры - слоговое. Имеются недостатки произношения шипящих ( ш, ж), сонорных (р, л). Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы а-о, б-д, ш-ж, б-п, при написании букв делает лишние штрихи. С заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают. Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы выполняет быстро, но неправильно. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

Внимание недостаточно устойчивое, объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Эмоционально уравновешена, оживлена и активна только в некоторых сферах школьной жизни. В общественной жизни школы активность не проявляет, но поручения выполняет.

Мама не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.

Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий, рекомендация была обратиться к логопеду. Рекомендации выполнялись не всегда.

Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. Вредных привычек не наблюдалось.


Классный руководитель И. А. Сухова

Директор школы Н. В. Бессонова

10.06.2014г.

© 2010-2022