Разработка задания на тему: «Введение в современные технологии реализации внеурочной деятельности в 1 классе»

Раздел Классному руководителю
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка задания на тему: «Введение в современные технологии реализации внеурочной деятельности в 1 классе»

«Введение в современные технологии реализации внеурочной деятельности в 1 классе»

Ф.И.О участника курса: _Валова Евгения Алексеевна

Тема занятия: (выберите из предложенных тем занятий программы) ____Вода_____________

Вид деятельности:

(выберите из предложенных вариантов: экспериментальная, практическая, исследовательская)

Исследовательская

Форма работы:

(выберите из предложенного списка: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная)

Групповая

Уровень:

(выберите из предложенного списка: углубление, расширение темы, повышение уровня сложности)

Расширение темы

Описание:

  1. Сформулируйте задание:

Опыт № 1

Вопрос: Имеет ли вода цвет?

Рассмотрите воду в стакане. Какого она цвета?

Давайте сравним воду, которая в стакане с полосками белого, синего, красного цвета.

Опустите полоски в стакан с водой. Видны ли вам полоски?

Что можно сказать о цвете воды? Она ни белого, ни синего, ни красного цвета.

Опыт № 2

Вопрос: Текучая ли вода?

Перелейте воду из одного стакана в другой.

Что произошло с водой?

Какое свойство вы обнаружили?

Опыт № 3

Вопрос: Какую форму имеет вода?

Переливание воды в сосуды разной формы.

Опыт № 4

Вопрос: Есть ли у воды запах?

Возьмите стакан с водой. Понюхайте воду.

Пахнет ли вода?

Опыт № 5

Вопрос: Есть ли у воды вкус?

Возьмите стакан с водой. Попробуйте воду.

Если у воды вкус?

Опыт № 6

Вопрос: Можно ли окрасить воду?

Окрашивание цвета воды при помощи пищевого красителя.

Имеет ли вода цвет?

Опыт № 7

Вопрос: Может ли вода растворять различные вещества?

Положите в 1 стакан с водой сахар, во 2 стакан мел, размешайте.

Что произошло?

- Ещё не все тайны воды раскрыты.

Опыт № 8

Утонет ли в воде гвоздь? А пробка? Проверим.

(гвоздь утонул, а пробка нет).

Гвоздь железный, тяжёлый - утонул.

Пробка лёгкая - осталась плавать.

- Подробно о том, почему одни предметы плавают, а другие тонут, вы узнаете на уроках физики.


  1. Опишите цель задания:

Провести опыты, наблюдения, сделать выводы о свойствах воды


  1. Укажите необходимое оборудование и обеспечение: стаканы с водой, полоски белого, синего и красного цвета, сосуды разной формы, пищевые красители, сахар, мел, гвоздь, пробка.


  1. Описание деятельности учащихся по шагам:

№ шага

Содержание деятельности

Результат или продукт деятельности

Количество минут

1

Сравнивают воду в стакане с полосками белого, синего, красного цвета. Опускают полоски в стакан с водой.

вода не имеет цвета, она прозрачная

3

2

Переливают воду из одного стакана в другой.

Вода жидкое текучее вещество

2

3

Переливают воду в сосуды разной формы.

вода не имеет формы

3

4

Нюхают воду.

вода не имеет запаха

1

5

Пробуют воду на вкус.

вода не имеет вкуса

3

6

Окрашивают воду при помощи пищевого красителя.

вода бесцветна, ее можно окрасить

3

7

Кладут в 1 стакан с водой сахар, во 2 стакан мел, размешивают.

вода растворяет некоторые вещества

3

8

Опускают гвоздь и пробку в воду.

1

  1. На какой образовательный результат направлена деятельность учащихся?

Изучение свойств воды.


  1. Опишите ожидаемый продукт деятельности учащихся:

В процессе опытов и практических работ познакомить учащихся с некоторыми свойствами воды.


  1. Где планируете презентацию результатов деятельности?

На родительском собрании.

Вывод

В процессе опытов и практических работ учащиеся знакомились с некоторыми свойствами воды. Находили информацию в различных источниках о свойствах воды, делали наблюдения.

[email protected]

© 2010-2022