Ежедневное планирование воспитателя коррекционной школы

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ежедневное планирование воспитателя 6-ой группы Глухова А.Н.

Дата/Время

Содержание

Индивидуальная работа

Итог

14.10-14.15

14.15-14.30



14.30-15.45

15.45-16.00

16.00-18.00





















1.Прием детей

Выяснить итоги дня. Переодевание в домашнюю одежду.

2. Обед. Дежурство по столовой.



3. Свободное занятие детей. (Чтение книг, просмотр ТВ)

Цель: Учить детей правильно организовывать свое свободное время.

4. Полдник.

5. Самоподготовка (9 класс)

Цель: Воспитание мотивации к учебе.

Задачи: Закреплять навыки аккуратности письма, соблюдать орфографический режим.

- Корригировать память.

1). Орг. момент.

2). Целепологание.

3). Основная часть:

Выполнение домашнего задания по письму.

- Корригирующее упражнение:

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Взаимопроверка.

Выполнение домашнего задания по математике.

- Корригирующее упражнение: «Найдите правильные ответы к каждому примеру».

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Взаимопроверка.

Физкультпауза

Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.

Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа.

Выполнение домашнего задания по геогрыфии.

- Корригирующее упражнение: «Найди в тексте ответ на вопрос №1».

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Ответы на вопросы в конце параграфа.



Инструктаж о правилах поведения при дежурстве по столовой. Приучаю всех детей мыть руки.





















Уточнить усвоение содержания материала Шевченко Алена, по наводящим вопросам



Ежедневное планирование воспитателя 6-ой группы Глухова А.Н.

Дата/Время

Содержание

Индивидуальная работа

Итог

16.00-16.45











17.00-18.00

18.00-18.45

18.45-19.00



19.00-20.00



20.00-20.30



20.30-21.00

1.Прием детей

Выяснить итоги дня.

Самоподготовка(6 класс)

Цель: Воспитание мотивации к учебе.

Задачи: Закреплять навыки аккуратности письма, соблюдать орфографический режим.

- Корригировать память.

1). Орг. момент.

2). Целепологание.

3). Основная часть:

Выполнение домашнего задания по математике.

- Корригирующее упражнение: «Найдите правильные ответы».

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Взаимопроверка.

Физкультпауза: Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой.



2.Общешкольное мероприятие «Традиции народов»

3. Свободное время.

Цель: Учить детей правильно организовывать свое свободное время.

4. Ужин.

Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.



5. Прогулка «Активная ходьба»

Цель: Способствовать укреплению здоровья. Профилактика вредных привычек.

6.Подготовка школьной одежды.

Цель: Формирование навыков ухода за одеждой.

7. Вечерний туалет.

Цель: развивать санитарно - гигиенические навыки.















Напомнить правила гигиены Паше Ю., Кирилу Б.







Напомнить значимость соблюдения и выполнения гигиенических норм .

.



Дата/Время

Содержание

Индивидуальная работа

Итог

7.30 - 8.30

14.10-14.15

14.15-14.30



14.30-15.00

15.00-16.00

16.00-17.45

















18.00-18.45

18.45-19.00

19.00-19.45

20.00-20.30

20.30-21.00

Подъем. Дежурство по столовой.

1.Прием детей

Выяснить итоги дня. Переодевание в домашнюю одежду.

2. Обед. Дежурство по столовой.



3. Свободное занятие детей. (Чтение книг, просмотр ТВ)

Цель: Учить детей правильно организовывать свое свободное время.

4. Посещение бани.

5. Самоподготовка (9 класс)

Цель: Воспитание мотивации к учебе.

Задачи: Закреплять навыки аккуратности письма, соблюдать орфографический режим.

- Корригировать память.

1). Орг. момент.

2). Целепологание.

3). Основная часть:

Выполнение домашнего задания по письму.

- Корригирующее упражнение:

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Взаимопроверка.

Выполнение домашнего задания по математике.

- Корригирующее упражнение: «Найдите правильные ответы к каждому примеру».

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Взаимопроверка.

Физкультпауза

Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками.

Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой - правое ухо, правой - кончик носа.

Выполнение домашнего задания по географии.

- Корригирующее упражнение: «Найди в тексте ответ на вопрос №1».

- Работа с дневником, книгой.

- Самостоятельная работа.

- Ответы на вопросы в конце параграфа.

6. Воспитательный час. Беседа «Президент гарант прав »

7. Ужин, дежурство по столовой.

8. . Прогулка «Спортивные игры»

Цель: Способствовать укреплению здоровья. Профилактика вредных привычек.

9. Подготовка школьной одежды.

Цель: Формирование навыков ухода за одеждой.

10. . Вечерний туалет.

Цель: развивать санитарно - гигиенические навыки.



Инструктаж о правилах поведения при дежурстве по столовой. Приучаю всех детей мыть руки.





















Уточнить усвоение содержания материала Шевченко Алена, по наводящим вопросам



© 2010-2022