Самоанализ проведённого мероприятия Учусь говорить НЕТ

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия Тема: «Учусь говорить «НЕТ!!!» Учитель: Кравченко С.В. Форма проведения: данное мероприятие проходило в виде программы «Пусть говорят», на которую приглашаются гости: учащиеся классов со сложной структурой дефекта, педагоги, а также администрация школы.  Тип мероприятия: комбинированный. Место проведения: 7 «с» класс Время проведения: 35-40 мин. Возраст участников: 11 – 16 лет Дата проведения: 14 ноября 2014г. Цель мероприятия: ознакомление учащихся...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ открытого внеклассного мероприятия

Тема: «Учусь говорить «НЕТ!!!»

Учитель: Кравченко С.В.

Форма проведения: данное мероприятие проходило в виде программы «Пусть говорят», на которую приглашаются гости: учащиеся классов со сложной структурой дефекта, педагоги, а также администрация школы.

Тип мероприятия: комбинированный.

Место проведения: 7 «с» класс

Время проведения: 35-40 мин.

Возраст участников: 11 - 16 лет

Дата проведения: 14 ноября 2014г.

Цель мероприятия: ознакомление учащихся с формами отказа от табака, алкоголя и наркотика.

Задачи:

  • обучить учащихся способам сопротивления негативному давлению со стороны окружающих;

  • вовлечь учащихся в деятельность по формированию и сохранению собственного здоровья;

  • подвести учащихся к выработке нравственной позиции по отношению к вредным привычкам;

  • пропагандировать здоровый образ жизни; развивать внимание, речь.

Формы работы, которые я использовала: индивидуальная (упражнение «Стенав вредных привычек»), фронтальная (игра «Как отказать», беседа «Привычки (полезные, вредные)») и групповая (игра «Умей сказать «Нет»»).

Методы работы помогающие достичь намеченную цель: проблемные (постановка проблемы в начале мероприятия), беседа, арт-терапевтические упражнения («Растирание ладошек»), релаксирующие упражнения, дискуссия, элементы сказкотерапии, игровые технологии (исполнение ролей), элементы психологического тренинга, метод стимулирования - одобрение словом.

На мероприятии использовала информационные технологии (мультимедийная презентация).

Проведённое внеклассное мероприятие входит в серии мероприятий, посвящённых месячнику по теме: «Здоровый образ жизни» и соответствует составленному плану.

Считаю, что выбранные мною формы и методы работы соответствовали цели и задачам мероприятия, характеру и содержанию данной темы, а также уровню знаний, умений и навыков для данной категории учащихся.

Ход мероприятия был построен таким образом, чтобы гости были активными участниками (вовлекая в процесс обсуждения поставленной проблемы).

Мероприятие прошло в доброжелательной атмосфере, все ребята принимали активное участие.

На 1 этапе была поставлена проблема, с помощью «улыбки» создали положительное настроение, а игра «Друг к дружке» помогла настроить уч-ся на плодотворную работу.

На основном этапе мероприятия работа началась с актуализации знаний, использовался научный подход (слова: привычка, невоздержанность), проводилась работа с пословицей. На данном этапе были использованы игровые технологии (сценка «На лесной полянке», ролевая игра «Умей сказать «Нет», игра с вопросами и ответами «Как отказать»). В форме рекламной паузы уч-ся читали стихи по данной теме.

А также было проведено релаксирующее упражнение с элементами психологического тренинга и упражнения для снятия стресса - «Растирание ладошек».

На заключительном этапе мероприятия старалась систематизировать полученную детьми информацию для этого использовала словесный, наглядный, практический, оценочный методы и метод стимулирования (упражнение «Стена полезных привычек», аплодисменты, вручение памяток с формами отказа).

Поставленные цель и задачи считаю выполненными.

Рекомендации:

Присутствовали:




© 2010-2022