Мероприятие «Моя любимая кукла»

"Описание материала: Мероприятие можно применить для начальной школы или для учащихся среднего и старшего звена. Посвященно призднику Международный женский день. Состоит из набора конкурсов для девочек: визитная карточка, любимое блюдо куклы, расмеши куклу, конкурс наряди куклу, конкурс сделай макияж (можно пригласит желающих из зала). К конспекту прилагается видеосопровождение (картинки кукол на музыку). Для наиболее ярких впечатлений можно задействовать учителей со стихотворениями о куклах, а ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Моя любимая кукла

Подготовка к празднику включает в себя:

1. украшение зала и сцены с учетом тематики конкурса;

2. приготовление необходимого реквизита;

3 приобретение призов для участниц конкурса и для победителей игр со зрителями;

4. приглашение членов жюри (3-4 человека).

В назначенный час зал заполняется зрителями. В первом ряду сидят члены жюри. На сцене появляются два ведущих.

Видеоролик на музыку «Иванушек» «Кукла Маша»

В1: Куклы как детские игрушки возникли (вернее превратились в кукол из изображений духов, божков и т. д. или наоборот) ещё в доисторические времена. По форме они были довольно примитивными, а изображали и/или обозначали внешность людей или иных живых существ.

Но довольно сложные и художественно доброкачественные куклы-игрушки появились достаточно поздно. Материалом для их изготовления служили фарфор, дерево или ценные металлы, поэтому стоили они достаточно дорого. Иногда часть куклы для удешевления делалась тряпичной. Впрочем, деревенские девочки заворачивали полено в тряпицу и убаюкивали их как обычных кукол-игрушек в виде человеческих изображений.

В2:Даже в XIX веке купить куклу могли позволить себе только очень богатые люди. Их хранили в специальных шкафах или кукольных домах. Механическая же кукла являлась раритетом и настоящей драгоценностью. С появлением папье-маше кукол стали делать из этого материала и стоимость их резко снизилась. Появились различные виды кукол: говорящие или плачущие, ходящие.

После того, как развилась химическая и полимерная промышленность, кукол стали изготовлять и из полимерных материалов, ассортимент их резко увеличился, их производство было пущено на поток. Среди современных кукол широко известны пупсы, Барби и ее свита.

Учитель:

Фея знала своё дело,
И, летая в небесах,
Днём и ночью, то и дело
Совершая чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Всё чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в её руках послушно,
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже,
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея.
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.

В1: С любимой куклою вдвоем

Мы очень весело живем.

В2: Наступило время познакомиться с нашими участницами.

В1: А раз у нас конкурсная программа, то мы представляем вам компетентное жюри.

В2:…..

В1: Наш первый конкурс - "Визитная карточка".

(Девочки по очереди представляют залу себя и свою куклу в веселой игровой форме. Жюри оценивает выступление. Оценка за этот и последующие конкурсы проводится по 3-х бальной системе.)

В2: (к залу): Теперь вы знакомы с нашими участницами. И сейчас наступило время выяснить: кто же из наших участниц является самой лучшей хозяйкой. А перед началом состязаний давайте поддержим наших конкурсанток аплодисментами.

Учитель:

У меня есть кукла Мила,
Мама мне ее купила.
Милу очень я люблю -
Утром кашкою кормлю,
Чтобы Мила не скучала,
Почитаем для начала:
Рядом Милу посажу,
Все картинки покажу.
Хорошенько причешу,
В платье Милу наряжу.
Чтоб и дальше не скучать,
Поведу ее гулять.
На ночь уложу в каляску,
Тихо расскажу ей сказку.
Мне бы интересней было,
Если б Мила говорила.

В1: Конкурс №2 рассказать о любимом блюде куклы.

Учитель:

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Просит музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

В2: Третий конкурс рассмеши куклу.

Учитель:

Куклу девочке купили,
И на праздник подарили,
О которой так мечтала,
Праздник долго ожидала!
Кукла глазками мигает,
Своё имя называет,
И любимая игрушка,
Дремлет рядом на подушке!
С куклой девочка играет,
Украшенья одевает,
Очень модный был наряд,
Глазки девочки горят!

В1: Объявляется конкурс на лучший наряд для куклы.

В2: Пока наши конкурсантки готовятся к демонстрации моделей, я предлагаю вам поиграть.

(На сцену выносят большой плакат с нарисованной куклой в бальном платье. В одном ухе у нее вставлена сережка. Вторую сережку дают в руки игроку и завязывают ему глаза. Он должен поднести сережку к уху нарисованной куклы. Если ему это не удается, то его сменяет следующий игрок. Тот счастливчик, который с завязанными глазами точно поднес сережку к уху нарисованной куклы, получает приз. Сережку прикрепляют к мочке уха куклы.

Учитель:

Я надену кукле бусы,
Платье новое сошью.
Не вести же мне к бабусе
В старом куколку мою.

В1:Куклам всем сшили бальный наряд,

Будет сегодня моделей парад.

В2: Объявляется конкурс «MAKE-UP» , сейчас участникам необходимо нанести макияж, можно пригласить помощников из зала.

Учитель:

Мы - куклы. Берите. И в дом свой несите.
И пусть на столе, на стене, на диване
Мы вам улыбнемся, когда захотите
И, может, теплее кому-нибудь станет.
А если кому-то однажды взгрустнется-
Откройте нам то, что гнетет вашу душу.
И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,
И, может быть, круг ваш печальный разрушит.
Но не обижайте, в нас спрятана сказка…
В нас столько тепла и доверия к людям.
И, может быть, кукла - всего только маска
Мечты, о когда-то несбывшемся чуде...

Затем подводятся итоги всего конкурса. Жюри награждает всех участниц и отдельно победительницу.)


© 2010-2022