Сценарий выпускного вечера Город уходящего детства

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Фанфары, фон торжествен.)

Вед.1

Июньский вечер, синь без края…

И школьных дней уж не вернуть.

Сегодня школа провожает

Выпускников в далекий путь.

Вед.2.

Пусть для добра сейчас откроются сердца -

Для хорошей, для сердечной встречи,

Радости не будет пусть конца -

Мы начинаем выпускной наш вечер!

Вед.1

-Внимание! Внимание!

Мы открываем торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

Вед.2

- Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов…

Вед.1

- праздник выпускников Ясеновской гимназии.

Вместе:

Встречайте!!!

(2.выход выпускников)

Вместе:

- представляем вам выпускников 2014 года!

1.- Выносливый, эмоциональный,

Порою экстремальный.

Спортсменчик он приличный

И футболист отличный!

- Встречайте: Бабич Артем!

(3.танец)

2.- Спокойная, тактичная,

Строгая, симпатичная,

Умная, очаровательная,

Девочка привлекательная!

- Встречайте, Бобринская Виктория!

(4.танец)

3.- Пылкая, насмешливая,

Упрямая, но вежливая.

Жизнерадостная, бодрая,

Открытая и добрая!

- Встречайте, Бондаренко Анастасия!

(5.танец)

4.- Неподражаемая, милая,

Девочка красивая.

Веселая, забавная,

Заводная, славная!

- Встречайте, Гергель Евгения!

(6.танец)

5.- Милая, энергичная,

Юморная, фееричная,

Творчески увлеченная,

С фигуркою точеною.

- Встречайте, Зубцова Анастасия!

(7.танец)

6.- Удачливая, дипломатичная,

Веселая и энергичная.

Веселая, остроумная,

Спортивная и умная.

- Встречайте, Каюда Наталья!

(8.танец)

7. Красивый он и смелый,

Бывалый и умелый,

Отважный и рисковый,

К подвигам готовый.

- Встречайте, Костиков Александр!

(9 .танец)

8. Добродушная, примерная,

Милосердная и верная,

Скромная, спокойная

Всем всегда довольная.

- Встречайте, Марчук Алина!

(10.танец)

9. Богат талантами с рожденья,

Естественен, не любит фальши.

Он артистичен, без сомненья,

Он глубже видит все и дальше.

- Встречайте, Насинник Николай!

(11.танец)

10. Милая, чарующая,

Против фальши бунтующая.

Чудесная и смелая,

Красивая, умелая.

- Встречайте, Пешик Анна!

( 12. танец)

11. Отзывчив он, и добр, и чуток.

Придет в любое время суток

На помощь близким и друзьям.

Как не ценить все это нам?

- Встречайте, Пешик Александр!

(13. танец)

12. Восторженная, порхающая,

Голову не теряющая.

Девочка прелестная,

И очень интересная.

-Встречайте, Плотникова Юлия!

( 14. танец)

13. Мила, победоносна, весела,

Общаться с нею - просто наслажденье.

И как бы жизнь тосклива не была

Марина всем поднимет настроенье.

- Встречайте, Резниченко Марина!

(15. танец)

14. Вездесущая, игривая,

Девочка красивая.

Кокетливо-задорная

И совсем не вздорная.

- Встречайте, Рябушкина Виктория!

(16. танец)

15. Он оптимист, природный лидер.

Уверен, прав всегда во всем.

Он красотою не обижен -

И ум, и стать, и все при нем.

- Встречайте, Федорец Михаил!

(17. танец)

16. Друзьями вечно окружён,

Веселый, добрый парень он.

Шутник, остряк, большой хохмач,

Поклонник он больших удач.

- Встречайте, Щебуняев Алексей!

(18. танец)

(19.фон 1, )

Вед. 1

- Ах, молодость! Как все к лицу тебе,

Оригинально, необычно, ново!

По подиуму, словно по судьбе,

Идут царицы бала выпускного.

Вед. 2

- О, молодость - источник красоты!

Ничто с тобою в мире не сравнится

Бал выпускной, улыбки, и цветы,

И гром оваций, вам, его царицам.

І блок

Вед.

Внимание на экран!

(1.«Этот город самый лучший город на земле»)

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)

ТИШИНА!!!!!!!

(гаснет свет)

(голос за кадром)

(2 .утро, пение птиц)

Вед1.

Есть у каждого детства свой адрес.

С ним расставшись, мы станем взрослей.

Вед.2.

Сейчас город детства начнет просыпаться…

Лови каждый миг, все вспомнить успей!

(3. танец с добрым утром)

  1. .фон)

-Здравствуйте, наши любимые, родные, уважаемые, милые, обожаемые, добрые, веселые, верные, примерные, наши самые близкие люди!


  • С сегодняшнего дня перед нами открывается новый путь, новая дорога во взрослую, неизвестную пока еще жизнь.

(5. Фон долгая дорога в дюнах)

- Жизнь человека… Это что? Долгая дорога в дюнах? Вечный зов? Или ирония судьбы? Не знаем…

- Но в одном мы убеждены точно: жизнь - это интересное путешествие из детства в юность, из юности - в зрелость, из прошлого - в будущее.

- И мы предлагаем сейчас вместе с нами заглянуть в город уходящего детства, вспомнить годы учебы.

-наши первые шаги к знаниям,

-наши первые победы и поражения,

-Нашу первую настоящую любовь

- Мы приглашаем вас на главную площадь города уходящего детства.

(6.песня малышей Две половинки)

(7. фон «не повторяется такое никогда»)

-Детство ушло: оно уходило по капле - тихо и незаметно…

-… с первыми буквами на доске, с короткими платьицами…


  • С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете.


  • со знакомым привычным голосом класного руководителя…


  • А за окном шел дождь…



  • В классе зажигали свет и под признания в любви Татьяны Онегину списывали математику…



  • Доказывали недоказуемые теоремы…



  • Приписывали Ньютону лишние законы… И все было прекрасно.



  • А детство уходило.



  • Уходит детство незаметно…

Куда уходит и зачем?

Вопросы есть, но нет ответов…

Уходит детство насовсем.

Время, к сожаленью быстротечно -

Год за годом пролетело много лет.

Детство отошло от нас навечно,

В памяти оставив добрый свет.

Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Мы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед нами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

(8.презентация маленькие дети вставить музыку)

(9. фон я не шмакодявка)ІІ блок (школьный)

(10.фон есть только миг)

Вед.1.

С детства знаний огонь начинает в сердцах разгораться…

… Блеснет искоркой робкой… … Полыхнет… Загорится навек.

Вед.2.

… Это значит… дорога к познанью должна открываться.

И открыта она будет каждому… тысячу лет!

Вед.1

Школа - это не только учеба и постоянная сосредоточенность, это отдельная жизнь, где есть место для всех учеников.

Вед.2.

В школьной жизни происходят такие смешные и забавные вещи, что не знаешь смеяться или плакать

(11. фон)

Учебы дни растаяли как дым,

А впереди на все четыре стороны дорога.

Сказать хорошее друг другу поспешим,

И в дальний путь от школьного порога.

За эти годы вместе пережили

Мы столько поражений и успехов…

А сколько тем прошли, задач решили,

А сколько слез, прозрений, боли, смеха.

Этапы школьного пути

Сегодня в шутку, не серьезно

Мы постараемся пройти

И вспомнить разные курьезы.

(12. звонок)

(13.фон под сценки)

1. Учитель. Хорошо, Сидоров, хорошо, старайтесь, развивайте мысль. У вас есть что-то еще?

Сидоров. Да, полная коробочка.

Учитель. Черепная или спичечная?

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

2. Учитель. Столько учишься, а научился считать только до десяти. Ты только подумай, кем ты станешь!?

Ученик. Судьей по боксу!

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

3. Родители. Дорогой, что ты сегодня получил?

Сын. Четыре!

Родители. А почему не пять?

Сын. Так ведь было всего четыре урока.

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

4. Сын. Папа, ты огорчишься?

Отец. Смотря из-за чего.

Сын. Я пролил твой кофе.

Отец. Ну, это ерунда.

Сын. Мне кажется, что твой компьютер так не думает. И мне показалось, что он уже вообще ни о чем не думает.

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

5. Учитель. Будем спрягать глагол «стоять». Я стою, ты стоишь, он стоит, она стоит, вы стоите, мы стоим, они стоят. Петров, повтори.

Ученик. Все стоят. Что, опять чего-то натворили?

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

6. Учитель. У наших предков не было ни электричества, ни радио, ни телевизора, ни телефона...

Ученик. Так, значит, вот почему они умерли!?

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

7. Отец. Ну, сынок, думаю, что мы с тобой должны поговорить о жизни.

Сын. Хорошо, папа. Что ты хочешь знать

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

8. Учитель. Какова форма земли?

Ученик. Она круглая?

Учитель. Откуда ты знаешь, что она круглая?

Ученик. Ну хорошо, она квадратная. Я не хочу с вами спорить.

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

9. Мать. Сынок, ты так медленно делаешь уроки. Можешь ты хоть что-то делать быстро?

Сын. Да, я быстро устаю.

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

( презентация с падежами)

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель( диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться."

Ученик подробно пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание" - в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, двенадцать!

Учитель: Значит, двенадцать? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "двенадцать"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её предложил!

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

Учительница:
- Сегодня у нас контрольная.

Блондинка:
- А можно пользоваться калькулятором?

Учительница:
- Можно.

Другая блондинка:
- А таблицами Брадиса?

Учительница:
- Можно. Итак, запишите тему контрольной: "Отмена крепостного права".

(14.отбивка между сценками)

(13.фон под сценки)

Учительница:
- Скажи, когда умер Юлий Цезарь?

Ученик:
- Умер? Я даже не знал, что он болел.

(14.отбивка между сценками)

(15. тик)

Школьная реклама

-- У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам - почувствуй себя идиотом!

Школьная реклама

- Ты молод и тебе хочется перемен в жизни?
- Иди в школу! Там перемены через каждые 45 минут.

- А на переменах можно такое услышать …

(16.фон про путешествия)

- Надоело учиться! Скорее бы лето… Попутешествовать бы…

- Кстати, о путешествиях…

Не поеду я в этом году на Кипр. В прошлом году не поехал в Таиланд, в позапрошлом - в Египет. На следующий год не знаю, куда не поеду...

- Я на Новый год мечтаю в Испанию съездить, от быков побегать...
- Да съезди на Пролетарку на дискотеку, толкни кого-нибудь - и бегай.

-А вы знаете, что в Венеции, если вы переплываете улицу на красный свет, у вас на месяц отбирают плавки!

- Конечно знаем… А вот вы знаете, что жители Британии очень любят кататься на великах. Поэтому эту страну так и называют: "Великобритания".

-В школе учителя нас убеждали, что знания иностранного языка нам обязательно пригодятся в жизни. Но в турецком отеле со мной произошла вот такая история…

(17.телефонный звонок)

- Ту-ти-ту-ту-ту!

Портье в недоумении кладёт трубку. Через минуту опять звонок:

(17. телефонный звонок)

- Ту-ти-ту-ту-ту!

Портье снова кладёт трубку. Через минуту спускается русский

- Ну ты чё?! В натуре английский не понимаешь? Прошу же - два чая в двести двадцать второй номер!!!

- Ребята, а вы знаете, что долгое путешествие всегда начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу"

- Ну что ж, значит в дорогу!!!

(16. фон про путешествия)

(голос ведущих за кулисами)

Вед.1
В ритмах новых танцев
Пульс эпохи бьется,
В быстрых темпах - Жажда

в ЗАВТРА заглянуть.

Вед.2
А мечта из сердца
Страстно к счастью рвется,
За собою манит -
В поиск, в завтра, в путь!

(18.кантри)

(19. тарантелла)

(20.Джексон)

(21.восточный)

(22.пасадобль)

(23.франция)

ІІІ блок (учителям)

(24. фон черное, белое)

Вед.1.

Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель - в мыслях и поступках людей.

Вед.2.

Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих учителей.

Вып.

Я счастлив, что на свете есть учитель

С открытым сердцем и душой крылатой,

И что в судьбе детей вы не сторонний зритель,

А верный и надежный провожатый.

Вып.

Дерзай, мой друг! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Твори учитель! Пусть умножает силы

Добро и свет твоих душевных струн!

Вып.

Живи, творец! И будет пусть примером

Вся жизнь твоя, подаренная нам.

Твори любовь! Пусть будет полной мерой

Любовь твоя к твоим ученикам!

Вып.

Сегодня мы хотим поблагодарить профессионалов своего дела, работающих в нашей гимназии - наших любимых учителей.

Вып.

С их именами связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни.

(фон Маша и медведь) ролик

(25.фон кто тебя выдумал)

Вып.

Начальная школа - это маленькое особое государство в государстве. Его жители - шалуны и капризули, скромники и тихони, драчуны и задиры.

Вып.

И именно первый учитель ведет несмышленыша в чудесную страну, в мир знаний.

Вед.1.

И сейчас мы хотели бы наградить наших учителей такими дипломами:

«За успехи в чистописании, буквареведении и счете на палочках» награждаются наши первые учителя: Олейникова Надежда Петровна и Чаленко Наталья Алексеевна,

Вед.2.

… а также учителя начальных классов: Чаша Ирина Юрьевна, Поправкина Надежда Ивановна, Вергунова Антонина Егоровна, Непочатова Нина Ахметовна, Коваль Наталья Владимировна, Скрипник Инна Владимировна, Горенко Лилия Николаевна, Каюда Галина Сергеевна, Борщева Галина Николаевна.

(26.фон для учит.)

Вып. Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать учителя математики.

(ролик) вовка в тридевятом царстве

Вед.1

Дипломом «За самое конструктивное решение» награждаются учителя математики: Костенко Галина Ивановна, Зубцова Галина Юрьевна, Анисимова Алла Николаевна.(27.фоновая)

Вып.

Одна из традиций уроков этих учителей - искусство его величества Слова, обострённое чувство и мастерство речи, безупречная дикция…

Вып.

…умение сосредоточить в слове весь смысл действия и в то же время придать ему музыкальную красоту звучания.

(Алеша попович)

Вед.2

Дипломом «За актуальное прочтение классики» награждаются учителя русского языка и литературы Куприянова Татьяна Михайловна и Рыбина Татьяна Викторовна.

(26.фон для учит)

Вып.

Уроки цих учителів спонукають мріяти, пізнавати великий, складний і прекрасний світ і знаходити своє місце в ньому.

Вып.

Українська мова та література є частиною духовної пам'яті, без якої не буває майбутнього.

(жил был пес)

Вед.1

Дипломом «За любов, вірность та відданість своєму предмету» нагороджуються вчителі української мови та літератури Улесько Оксана Анатоліївна, Напраснікова Ангелина Григорівна, Чорна Наталія Володимирівна.

(27.фоновая)

Вып.

Кто из нас не восхищался, будучи ребёнком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы.

Вып.

Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала учитель физики.

Вед.2.

Дипломом «За самое передовое начинание» награждается учитель физики Сердюкова Светлана Петровна

(26. фон для учит)

Вып.

На уроках этого учителя самые обычные химические вещества превращаются в чудодейственные.

Вып.

Химия - нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щёлочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакмусовые бумажки.

Вед.1. Дипломом «За гармоничность воплощения» награждается учитель химии Дьячкова Валентина Федоровна.

(27.фоновая)

Вып.

В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души, любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведал учитель биологии.

Вед.2.

Дипломом «За весомый вклад в развитие вида» награждается учителя биологии Дьячкова Валентина Федоровна и Московченко Татьяна Георгиевна.

(26.фон для учит)

Вып.

Сегодня мы говорим о расставании со школой, учителями. Говорим о том, какими мы станем в будущем. И нам очень повезло, потому что мы - те, кто, возможно, войдёт в историю...

Вып.

Спасибо вам, учителя истории и правоведения за то, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит дальше жить, ещё впереди и все места вакантны.

Вед.1.

Дипломом «За пропаганду идей гуманизма в условиях рыночной экономики» награждаются учителя истории и правоведения Дзюба Лилия Владимировна и Шестакова Светлана Ивановна.

(27.фоновая)

Вып.

Только теперь, в 11 классе, мы обнаружили странную закономерность: английский язык мы изучали несколько лет, и многие из нас были неплохими учениками.

Вып.

А сегодня, когда хочется вам сказать слова благодарности, слов все равно не хватает.

(уно моменто)

Вед.2.

Дипломом «За умение понимать непонимаемое» награждаются учителя английского и французского языков Руссу Ирина Юрьевна, Отрощенко Светлана Николаевна, Даньшина Юлия Васильевна.

(26.фон для учит)

Вып.

«Гео» - это земля?

Вып.

Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «А всё-таки она вертится!»?

Вып.

Конечно, помню! Сначала - Галилео Галилей, а позже - Стець Ирина Павловна(Мюнхаузен)

Вед. 1

Дипломом «За широту и долготу мыслей» объявляется учитель географии Стець Ирина Павловна

(27.фоновая)

Вып.

Мы показали высокие результаты в учебе, творчестве и в спорте.

(Ну, погоди волк со штангой)

Вед. 2

Дипломом «За высокие достижения учащихся в беге…с уроков, в прыжках…через забор, в метании записочек» награждается наш учитель физкультуры Стець Владимир Васильевич

(26.фоновая)

Вып.

Танец - это жизнь. И она играет самыми различными красками : грустными и веселыми, романтическими и зажигательными.

Вед.1.

Дипломом «За умение жить в ритме танца» награждается учитель хореографии» Мозговая Елена Анатольевна

(27.фоновая)

(28.фанфары)

(Куда идет король)

(26.фон для учит)

Вед.2

Дипломом «За стратегические решения; за неподкупность в борьбе за здоровый образ жизни; за ум, за честь, за совесть нашей эпохи»награждется наша администрация: директор - Баннова Анна Ивановна, заместитель директора по начальной школе - Чаша Ирина Юрьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе-Куприянова Татьяна Михайловна, заместитель директора по методической работе - Дзюба Лилия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе - Коваль Наталья Владимировна.

(мультик про Дартаньяна)

(27.фоновая)

Вед. 1.

Дипломом «За умение находить выход из безвыходных ситупций» награждаются : Воронина Наталья Валентиновна, Бирюкова Жанна Алексеевна, Михайленко Антонина Николаевна, Борщева Антонина Александровна.

Вед.2

Учителя всегда переживают за своих учеников, но особенно - за выпускников

(ролик от учителей «вот ведь как бывает в жизни подчас»)

( 29.фон фабрика)

Вы знали с нами множество мороки:

Экзамены, контрольные, уроки,

И пролетали птицами года.

Но ученичества минули сроки,

А благодарность наша - навсегда!

(30. нет, мы не плачем)

(29. фон фабрика)

Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей красоту.

В семейной жизни вам желаем счастья,

пусть ваши дети крепко любят вас.

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час.

ІV блок вручение аттестатов

(28.фанфары)

(31.фон1)

  1. Вед.

Смолкли фанфары, танцоры устали

Главное действие ждут в этом зале,

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

2. Вед.

Это великий учительский труд,

Гены, что мама и папа дают,

Это усилия мам и отцов,

Труд и настойчивость учеников.

Вед.1

Юность в вальсе кружится прелестном,
Грустью трепетной полон наш зал.

Вед.2
Словно сказки отрывок чудесный
Нам волшебник сейчас воссоздал!

(32.вальс)

(33.фон все в вашу честь)

Директор - самый главный человек в школе. Он может быть как дяденькой, так и тетенькой. Так обычно говорят учащиеся младших классов о руководстве.

А еще самых непослушных учеников часто пугают вызовом к директору. Но чем старше становится ученик, тем меньше он этого боится.

А вообще то, директор нашей гимназии - Анна Ивановна, не смотря на кажущуюся сердитость и строгость, очень милая и душевная.

Душой болеть за все на свете,
Во все вникать, всю жизнь отдать,
Чтоб получили знанья дети,
И жизни цель могли понять.


Спасибо, наш директор милый,
Мы благодарны вам до слез.
Не знаем, где берете силы,
Тянуть такой тяжелый воз!

Завуч - это правая рука директора. Часто, завучей в школе не один и даже не два. Быть завучем - очень ответственно и почетно.

Завучи могут так же вести у учащихся самые разные предметы - русский язык, математику, географию, историю, иностранный язык и др. предметы.

Кстати, именно эти предметы школьники никогда не прогуливают и лучше всего к ним готовятся - шутка ли! Ведь сам завуч(!) ведет урок.

Сегодня в этот майский день
Примите поздравления наши
За Вашу верность и любовь,
За преданность работе Вашей!

Мы столько лет знакомы с Вами,
И Вы всё знаете про нас.
Как хорошо, что вместе с нами
Вы улыбаетесь сейчас!

- Для вручения аттестатов о полном среднем образовании на сцену мы приглашаем директора гимназии - Баннову Анну Ивановну и заместителя директора по учебно-воспитательной работе - Куприянову Татьяну Михайловну.

( 34.фанфары)

(35.вых. Перед вруч. аттест)

(33.фон все в вашу честь)

Вед.1

Как здорово, что в школе есть ребята,

Чьи знания приносят славу ей,

Ведь именно о них скажут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней!

Вед.2

Ты в школу загляни, пускай все знают,

В тот день, когда исполнятся мечты,

Ведь это наша школа выпускает

Таких талантливых людей, как вы!

(36.фон)

Родители

Сегодня мы прощаемся со школой,

А завтра нам решенье надо принимать:

Профессий разных и полезных много,

Какую же дорогу нам избрать?

Куда отправиться нам с аттестатом?

В какой нам институт его отдать?

Кто нам помочь в вопросе этом может?

Конечно, папа, бабушка и мать.

( ролик и слова про ангела)

За день до своего рождения ребенок спросил Создателя: «Я не знаю, почему я иду в этот мир. Как мне там жить? Создатель ответил: «Я подарю тебе ангела, который будет всегда рядом с тобой. Он тебе все объяснит, все расскажет». «Как зовут ангела?». «У него много имен, но ты будешь называть его - МАМА»

(37.песня родителям Я буду жить для тебя)

(36.фон)

Спасибо вам, милые наши родители.

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение

Вед.1

Следить за жизнью молодой -
Весьма нелегкая задача.
И плакать по ночам порой,
Вслепую двигаясь к удаче.

Вед. 2

И через тьму вести детей,
Им освещая путь к познанью,
Нет сил, бывает, нет идей...
Есть только крест сего призванья!

Вед.1. А сейчас, дорогие наши выпускники, примите поздравление от самых близких людей, от тех, кто на протяжении всех лет обучения, не жалея сил и не теряя бдительности, переживал все ваши взлеты и падения, успехи и неудачи, знал все моменты истины и даже секреты.

Вед. 2. Для вас поздравления от любящих родителей

(клип родителей)

Любовь

(38.фон выпускной фон под) не переименовывается

Вед.1.
Приходит первая любовь,
Когда тебе всего пятнадцать,
Приходит первая любовь,
Когда еще нельзя влюбляться.

Вед.2.
Нельзя - по мненью строгих мам -
Но ты спроси у педсовета:
"Во сколько лет свела с ума,
Во сколько лет свела с ума
Ромео юная Джульетта?!".

Вып.

Пусть говорят, что время лечит,
Что дней не разомкнется круг,
Однако наступает вечер -
И все меняется вокруг.


Свеча остывший век уронит,
Со странной тишиной в ладу.
И вдруг захочется в ладони
Поймать упавшую звезду:


И между будущим и прошлым,
Мечтой и детством за спиной,
Как мостик хрупкий, переброшен
Сегодня вечер выпускной.

Начинаются слова под музыку вступления к танцу

(39.танец Жизнь отдам)

Катя

Известен спор,

А что же есть любовь?

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

(слова на последний проигрыш)

Дима

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий.

(пауза)

Вместе: Верь в великую силу любви!

(40. фоновая)

Вып.

Ну, вот и всё, настало расставанье,
И ждет тебя за далью даль.
Взволнованно ты шепчешь: "До свиданья!"
Со школой расставаться, видно, жаль.

Вып.

Предчувствуя, что уже близка разлука,
С улыбкой грусти всё глядят на нас.
Так отпускают в путь единственного друга:
Закончен наш одиннадцатый класс.

Вып.

Последние напутственные речи,
Прощальный, тёплый школьный бал.

Всё впереди: мечты, дороги, встречи -
Огромный мир с собою нас позвал!

Вед.1

Выпускник! Ждут новые дороги впереди.
Но ты найди одну, свою тропинку
И, проходя по ней, себя найди.
И дело, и друзей, и половинку.


Финал

Вед.2

На сцену мы приглашаем классного руководителя 11-А класса Зубцову Г.Ю.

(41.фон Все в вашу честь)

Сегодня, в этот радостный день, когда выпускники стоят на пороге взрослой жизни, их сердца наполнены Верой, Надеждой и Любовью.

Большая любовь в сердцах родителей. Сколько бы лет ни исполнилось их детям, они всегда будут нуждаться в этой любви

Вера в сердцах учителей. Они уверенны, что их ученики не потеряются в жизни, найдут себе занятие по душе и будут всегда светить.

Надежда самих выпускников, надежда на то, что все мечты, все самые сокровенные желания обязательно сбудутся.

И пусть эти Вера, Надежда, Любовь сопровождают вас, дорогие дети, на протяжении всего дальнейшего жизненного пути!

И еще раз приветствуйте самыми громкими аплодисментами самых надежных, самых энергичных, самых творческих, самых ответственных, самых умных выпускников 2014 года!!!

(42.фон фабрика)

Вед.1.

Ну, вот и все. Школа сделала еще один выпуск.

Вед.2.

Итак, 16 аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут успех, удачу, счастье!

Вып.

Уходит день, полный радостных волнений, счастливых мгновений.

Вып.

На пороге 1 июня - день, с которого начинается наша взрослая, самостоятельная и свободная жизнь!

Вед.1.

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век - еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез!

Вед.2.

Чтоб по душе нашли себе вы дело!

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Вперед, выпускники, шагайте смело,

Вам счастья и удач желаем вновь!

Вед.1.

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали,

Вед.2.

Значит, хватит, торжество, прощай!

Пусть звучит аккорд последний в зале.

(43. Песня «Мы - новое поколение»)

(слова под вступление песни)

Вып.

Я смысл этой жизни вижу в том,

Чтоб, не жалея ни души, ни тела,

Идти вперед и делать дело,

Себя не оставляя на потом.

Вып.

И в полной темноте увидеть свет

И выйти к свету - как выходят к цели,

Все рубежи минуя на пределе.

При этом веря, что предела нет.

(44.финал)


© 2010-2022