- Преподавателю
- Классному руководителю
- Методическая разработка праздника День учителя
Методическая разработка праздника День учителя
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузьменко А.А. |
Дата | 24.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.
-
ПОСТРОЕНИЕ В СПОРТЗАЛЕ,
Фанфары 1. Выходят 2 ведущих.
Ведущий-1:
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
Ведущий-2:
Встречайте, учителя Соболевской средней школы!
Музыка.
Выходят учителя с журналами в руках, встают в центре, выстраиваются одиннадцатиклассники.
Ведущий-1:
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ведущий-2:
Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя - «Учитель»,
Наш огромный горячий
привет!
Ведущий-1:
Аплодисменты нашим учителям!
Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!
Ведущий-2:
Немало знаем мы профессий, все же учитель - всех важней.
Ведущий-1:
День учителя - это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущий-2:
Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления.
Этот день особенный ещё и тем, что он проходит в юбилейный год! НАШЕЙ ШКОЛЕ - 35 ЛЕТ!
Ведущий-1:
Мы попробуем себя в роли учителей, для этого попросим разрешения у Виктора Юрьевича.
Ведущий-2:
Уважаемый Виктор Юрьевич! Одиннадцатый класс просит Вашего разрешения на проведение в школе дня самоуправления.
Тайным голосованием на один учебный день директором избран Пахоменков Евгений Николаевич, заместителем директора избрана Кузнецова Виктория Сергеевна.
Директор и завуч передают полномочия.
Музыка(туш)
(Ведущие становятся в строй)
Новый директор
Школа! Внимание! Слушайте первый приказ!
В связи с проведением Дня самоуправления приказываю:
1. Для проведения 1,2,3 уроков создать новый преподавательский состав: Ученики выходят и становятся рядом с учителями, учителя отдают журналы)
Учителя начальных классов:
1 класс - Жукова Любовь
2 класс - Калинина Людмила Юрьевна
3 класс - Тихонова Анна Игоревна.
4 класс - Кузнецова Виктория Сергеевна
Учитель математики - Шарапов Виктор Павлович
Учителя русского языка и литературы: Кузнецова Виктория Сергеевна, Варламов Александр Вячеславович, Шарапов Виктор Павлович.
Учитель французского языка - Дегтярёва Юлия Сергеевна
Учителя физкультуры: Пирогов Андрей Александрович, Варламов Александр Вячеславович
Учитель рисования - Щербаков Павел
Учитель истории и информатики - Пахоменков Евгений Николаевич.
-
Назначить классных руководителей:
5 класс - Щербаков Павел
6 класс - Варламов Александр Вячеславович
7 класс - Пирогов Андрей Александрович
8 класс - Шарапов Виктор Павлович
9 класс - Дегтярёва Юлия Сергеевна
10 класс на самоконтроле
-
Провести 1,2,3, уроки согласно расписанию.
-
Классным руководителям обеспечить порядок в классах на переменах, во время проведения внеклассных меропрятий.
-
Учащимся 10 класса обеспечить дежурство на переменах:
1-й этаж -
2-й этаж -
3-й этаж -
Виктория Сергеевна! Что вы скажете о расписании?
Завуч
Расписание составлено, заверено Вами, находится на 1 этаже. Учителя и ученики ознакомлены с расписанием заранее.
Директор
В таком случае, приглашаю всех на первый урок, а учителей - на чаепитие.
(звонок)
ВСЕ ИДУТ НА УРОК.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЦЕНКА К ДНЮ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
Выходят ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ.
ЗАВУЧ,
Ну, вот и закончился День самоуправления!
ДИРЕКТОР.
Да, жаркий был денёк! Хорошо ещё, что какая - нибудь комиссия не нагрянула, никто из проверяющих не наведался.
ФГОС
Как это не наведался? А я как раз-таки и наведался!
ДИРЕКТОР.
Ты кто такой? Давай, до свиданья!
ФГОС
Я кто такой? Я кто такой?!!!
Я - ФГОС! (ДИРЕКТОР: Чур меня! Чур меня! Защищается ключом, а ЗАВУЧ прячется за расписанием) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ!
Для тех, кто не знает, объясняю: я - новые требования, которые государство предъявляет к школе!
Так что не до свиданья, а здравствуйте!
ДИРЕКТОР
Какой ФГОС? Ты же Паша Щербаков?
ФГОС.
Это я раньше был Пашей Щербаковым. А теперь я СТАНДАРТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ЗАВУЧ.
Как же вы достигли таких высот, Стандарт Стандартыч? Вы же были.., как это сказать,.. не самым лучшим учеником были!
ФГОС
Да просто…Я…это… диплом в переходе купил.
Евгений Николаевич, это не вы его мне продали?
ДИРЕКТОР
Свят! Свят! (крестится) Я такими делами не занимаюсь!
ЗАВУЧ
А к нам-то зачем пожаловали?
ФГОС
Да вот , хочу проверить, готова ли школа к переходу на новые стандарты.
ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ
Мы готовы!
ФГОС
Ну смотрите! А то у нас уже даже скороговорка сложилась. (достаёт бумажку, читает) «Мы наше образование модернизировали, модернизировали, да недовыдомодернизировали».Тьфу ты! В общем, возьмите, по утрам перед работой тренируйтесь!
Ну а с двигательной активность у вас как?
ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ
Соблюдаем! Давайте отойдём в сторонку!
ХОР(на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
ФГОС
Караул! Задавят!
Ну а как дела с подготовкой к ЕГЭ? По математике, например.
ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ
Готовимся!
ХОР
АНДРЕЙ
Саша! Ты к уроку приготовился?
САША
Не-а! Ща шпаргалку достану! Маэстро, Музыка!
САША.
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
АНДРЕЙ
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
ХОР
Медленно, медленно наш урок тянется.
САША.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
ХОР
Каждому, каждому в лучшее верится
АНДРЕЙ
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ?
САША.
У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
АНДРЕЙ
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
ХОР
Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
-САША и АНДРЕЙ
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
ФГОС
Так. Идёт подготовка!
Ну а горячее питание у вас есть7
ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ
А как же!
ХОР поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.
ФГОС
Хотелось бы знать, а ваши выпускницы готовы к переходу на новые стандарты?(выходят девушки)
О да! 90-60-90! Это как раз то, что надо!
ДЕВУШКИ ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
ФГОС
Чудесно! Чудесно! Школа готова.
Ну а как педколлектив? А, Виктория Сергеевна? А. Евгений Николаевич?
ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ
Всегда готовы!
ЗАВУЧ Песня на мотив «Учат в школе».
Все уроки проведи, за собой класс убери,
Сдай дежурство и проверь тетрадей кучу.
Педсовет и классный час
Отнимают жизнь у нас.
И семья порой устраивает бучу.
В магазин притом успей,
Мужа лаской обогрей,
Приготовь ему и детям сытный ужин.
ДИРЕКТОР
Все газеты прочитай, план урока набросай,
Да и самому ведь отдых тоже нужен.
ФГОС
Достаточно! Вижу, что школа полностью готова!
ДИРЕКТОР и ЗАВУЧ
Ура! Да здравствует ФГОС!
ФГОС
Ну а если серьёзно!
ХОР На мотив песни "От улыбки"
Вот ещё один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
Наши лучшие друзья
Милые учителя
И работники любимой нашей школы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!