- Преподавателю
- Классному руководителю
- Классный час: игра Поле чудес для 5-6 классов по теме Спорт
Классный час: игра Поле чудес для 5-6 классов по теме Спорт
Раздел | Классному руководителю |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дурова Л.В. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игра «Поле чудес»
Тема: «Спорт»
для учащихся 5-6классов
Цель игры: формирование интереса к физической культуре и спорту, прививать детям навыки здорового образа жизни.
Оборудование: доска, табло с буквами, набор заданий, игровой барабан.
Оформление: игра проводится аналогично известной телевизионной передаче «Поле чудес».
ХОД ИГРЫ.
Введение: Участниками игры являются учащиеся 5-6 классов. Правила игры такие же как и в телевизионной игре «Поле чудес». Если играют 2класса, то представителей игры берут от каждого класса. Если же в игре участвует один класс, то правом на игру пользуются те ученики, которые лучше выполнили домашнее задание. Домашние задания могут быть такими: кто лучше проведёт зарядку, кто больше выполнит прыжков на скакалке за 30 секунд, кто споёт куплетик песни о спорте, рассказать считалочки, загадки о спорте, ответить на вопросы викторины и другие задания.
Задание 1 (для первой тройки игроков). В каких видах спорта используется мяч?
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
/ГИМНАСТИКА/
В игру вступают игроки первой тройки. Учащиеся по очереди вращают барабан, называя буквы. Если выпадает приз, ведущий вручает игроку приз (конфеты, фрукты, школьные принадлежности и др.) Учитель об этом должен заранее позаботиться. Если игрок отказывается от приза, он продолжает играть.
Задание 2 ( для второй тройки игроков).
Какое жильё использует турист?
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
/ПАЛАТКА/
Задание 3 (для третьей тройки игроков).
Назовите фамилию известного советского хоккеиста, игрока команды ЦСКА игравшего под номером 17.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
/ХАРЛАМОВ/
Задание 4. Финал. (В финале играют победители от каждой тройки)
Как называли победителя Игр в Древней Греции?
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
/ОЛИМПИОНИК/
Задание 5.
СУПЕРИГРА. В суперигре принимает участие 1игрок - победитель финальной игры. Он может отказаться от суперигры, а может продолжить игру. Если игрок соглашается на суперигру, то ему предлагается открыть 4 буквы. Буквы выставляются на табло, если таковые есть и в течение 1,5 минут игрок должен назвать слово.
Способность организма противостоять утомлению при интенсивной мышечной деятельности, длительное время сохранять высокую работоспособность.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
/ВЫНОСЛИВОСТЬ/
Подведение итогов.
Поздравление победителей, победителя суперигры награждают грамотой.