Классный час: игра Поле чудес для 5-6 классов по теме Спорт

Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «Поле чудес»

Тема: «Спорт»

для учащихся 5-6классов

Цель игры: формирование интереса к физической культуре и спорту, прививать детям навыки здорового образа жизни.

Оборудование: доска, табло с буквами, набор заданий, игровой барабан.

Оформление: игра проводится аналогично известной телевизионной передаче «Поле чудес».

ХОД ИГРЫ.

Введение: Участниками игры являются учащиеся 5-6 классов. Правила игры такие же как и в телевизионной игре «Поле чудес». Если играют 2класса, то представителей игры берут от каждого класса. Если же в игре участвует один класс, то правом на игру пользуются те ученики, которые лучше выполнили домашнее задание. Домашние задания могут быть такими: кто лучше проведёт зарядку, кто больше выполнит прыжков на скакалке за 30 секунд, кто споёт куплетик песни о спорте, рассказать считалочки, загадки о спорте, ответить на вопросы викторины и другие задания.

Задание 1 (для первой тройки игроков). В каких видах спорта используется мяч?

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

/ГИМНАСТИКА/

В игру вступают игроки первой тройки. Учащиеся по очереди вращают барабан, называя буквы. Если выпадает приз, ведущий вручает игроку приз (конфеты, фрукты, школьные принадлежности и др.) Учитель об этом должен заранее позаботиться. Если игрок отказывается от приза, он продолжает играть.

Задание 2 ( для второй тройки игроков).

Какое жильё использует турист?

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

/ПАЛАТКА/

Задание 3 (для третьей тройки игроков).

Назовите фамилию известного советского хоккеиста, игрока команды ЦСКА игравшего под номером 17.

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

/ХАРЛАМОВ/

Задание 4. Финал. (В финале играют победители от каждой тройки)

Как называли победителя Игр в Древней Греции?

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

/ОЛИМПИОНИК/

Задание 5.

СУПЕРИГРА. В суперигре принимает участие 1игрок - победитель финальной игры. Он может отказаться от суперигры, а может продолжить игру. Если игрок соглашается на суперигру, то ему предлагается открыть 4 буквы. Буквы выставляются на табло, если таковые есть и в течение 1,5 минут игрок должен назвать слово.

Способность организма противостоять утомлению при интенсивной мышечной деятельности, длительное время сохранять высокую работоспособность.

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

/ВЫНОСЛИВОСТЬ/

Подведение итогов.

Поздравление победителей, победителя суперигры награждают грамотой.


© 2010-2022