ШОУ-ПРОГРАММА КО ДНЮ МАТЕРИ

ШОУ-ПРОГРАММА КО ДНЮ МАТЕРИ, включающая в себя семь конкурсов для мам и их детей. В конце конкурса выбирается по итогам "супермама". Для этого нам необходимо по желанию выбрать из присутствующих здесь мам, 3 мамы и их ребенка. Итак, команды готовы. мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке
Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ШОУ-ПРОГРАММА КО ДНЮ МАТЕРИ


Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в этот день, а всегда. А сейчас сформируем команды участников шоу-программе "Супермама"! Для этого нам необходимо по желанию выбрать из присутствующих здесь мам, 3 мамы и их ребенка. Итак, команды готовы. мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке ( любимые занятии -
После этого ведущий знакомит зрителей с составом жюри. Наша игра будет включать в себя 7 конкурсов. Каждый конкурс жюри оценивает в 5 баллов.

1конкурс. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
Это домашнее задание. Вначале командам необходимо дать название. Затем каждому ребёнку предоставляется 1 минута, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама - лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.

Первый конкурс закончился прошу жюри поставить оценки.

2. УА-УА!
По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить "уа-уа!", а ваша задача - узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов завязать глаза нашим мамам. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем "плакать".

Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 5 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).

Второй конкурс закончился прошу жюри поставить оценки.

3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА
На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса "Семейная хроника". Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из коробки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5 баллов, если совпадения частичны, то от 1 до 4 баллов. А если все ответы будут разными, то команда получит 0 баллов. Готовы? Начинаем!

ВОПРОСЫ (обращение к участникам-детям):
1. Как зовут дедушку* твоей мамы?
2. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?
3. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

А) сборник кроссвордов,

Б) энциклопедию,

В) детектив,

Г) журнал.
4. Как зовут бабушку* твоей мамы?
5. Какие цветы больше всего любит мама?
6. Назови любимый мамин цвет.
7. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

- белого,

- красного,

- черного,

- голубого.
8. По двум каналам телевидения одновременно идут:

- концерт классической музыки,

- программа"Время",

- реклама,

- сериал.
Какой канал выберет для просмотра мама?
9. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд - мороженое или пиццу, то что выберет мама?
10. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?

11. Назови любимое блюдо мамы

12. Сколько лет твоей маме?

4. УМА ПАЛАТА
Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.
Ведущий: Одна голова - хорошо, а две - лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс "Ума палата". Я, прочитав вопрос, предложу четыре ваианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Внимание! Первый вопрос!
ВОПРОСЫ:
1.Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
-2.Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

А) ТОЛЯ;

Б) КОЛЯ;

В) МИША;

Г) ВАНЯ.

3. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда?

А.Репка

Б.Курочка-ряба

В.Теремок

Г.Иван Царевич и серый волк

4. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"?

А.4 раза

Б.5 раз

В. 8 раз

Г.Шесть раз

5. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров?

А.Золушка

Б.Теремок

В. Золотой ключик

Г.Сказка о Царе Салтане.

5. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.

Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!

6. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Нужно спеть детскую песенку "Пусть бегут неуклюже" так как ее спели бы:

  • кошачий табор;

  • группа маленьких поросят;

  • ансамбль бродячих собак;

  • капелла коров;

  • куриная вокальная группа;

  • гусиный хор.

7 конкурс. "Сопоставь понятия"

Учитель: Конкурс для мам. На отдельных листах написаны понятия из школьной жизни и их расшифровки. Нужно соединить пары по смыслу.

  • Портфель - щит и меч.

  • Диктант - глаз налево, глаз направо.

  • Приход директора - Встать! Суд идет!.

  • Ученики - веселые ребята.

  • Первая парта - остров невезения.

  • Последняя парта - остров свободы.

  • Дневник после проверки - аленький цветочек.

"2" за подсказку - горе от ума.)


Жюри объявляетс победившую команду, мама из этой команды награждается медалью с надписью "Супермама-2014", и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и "Миссис Доброта", "Миссис Интеллект", , "Миссис Очарование", "Миссис Нежность"

Ведущий: Самая большая радость в жизни женщины - дети
Дети - это чудо света,
Наша гордость, боль и грусть,
Наше будущее - дети…..
Трудно с ними, ну и пусть.
В наших детях наша сила
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было,
Столь же светлых, как они.

Поэтому сейчас мы посмотрим небольшой концерт, который приготовили ваши дети для вас уважаемые родители.

Вашему вниманию сценка «Помощник » в исполнении 6 кл.

Ведущий:

Сколько песен и стихов

Посвятили мамам!

Нам чужих не надо слов

Для любимой самой!

Сейчас в исполнении учащихся для вас прозвучат стихотворения.

А сейчас в исполнении мальчиков 5 кл для вас прозвучат частушки.

Давайте посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас? Итак сценка «три мамы».

В конце звучит Песня в исполнении учащихся 5-6 кл «Яблоки для мамы».


© 2010-2022