Разработка праздничной программы к Дню рождения класса

Программа подготовлена к 5-летнему Юбилею класса совместно с родителями учеников. Летопись класса, данные Переписи населия класса, весёлые поздравление от сказочных героев ( пиратов, Карлсона, Малыша), развлекательные конкурсы и творческие выступления, шуточные экзамены для родителей и детей, официальное поздравление от Президента класса, незабываемый праздничный торт, приготовленный родителями учеников, - на вечере было всё! Самым весёлым, оригинальным неподражаемым ученикам вручались шуточные ...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ШКИДу - 5 лет!

Праздничная программа ко Дню рождения класса

*Класс празднично украшен, на стене - эмблема класса и Герб, фотогазета.

Ведущий :

-Добрый вечер! Приветствуем всех гостей на юбилейном вечере «ШКИДу - 5 лет!». Ровно 5 лет назад в школе № 2 появилась Республика «ШКИД» - Шкодливые, классные, интересные дети! Это название придумал Мукин Илья, помните? Давайте вспомним, как это было!

(презентация «5 лет вместе»)

- Согласно «Переписи класса - 2010» в Республике "ШКИД" насчитывалось:

*количество жителей - 31

*национальность -русские (один - еврей)

*место жительство - г.Сосногорск

*хобби - спорт, верховая езда, ин. языки, творчество (во всех областях!)

- А что теперь? Предлагаю провести перекличку!

*Саши здесь? (должны откликнуться и встать - 3)

(Катя?- 3; Ольга? - 3; Лиза и Валерия? Настя и Алина? Аркадий и Виталий? Илья и Антон? Полина и Яна? Алексей и Никита? Юля и Аня? Диана? Маша и Николай?

- Слово предоставляется Президенту Республики Попа Николаю Николаевичу!

(президент зачитывает Поздравительную телеграмму)

В год Юбилея Республики ШКИД

Желаю я родному коллективу не беситься сильно с жиру!

Жить скромнее, по доходам, чаще ездить на природу!

Реже в шопинг ударятся и учёбой занимать!

В каникулы пореже отдыхать, чтоб было всё всегда на «пять»!

Без обиды жить и сплетен, каждый ведь итак заметен!

Быть здоровыми всегда, даже если холода!

А еще учебный год счастье пусть Вам принесет!

Смех веселый и улыбки, и не знать ни в чем убытка!

С Юбилеем!

Президент Республики ШКИД: _______________ /Попа Н.Н.

-К нам на праздник приехали гости. Встречаем!

(пираты входят с песней)

Говорят, ваш класс, ребята,

Самый лучший на земле!

Вот собравшись на закате,

Мы плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

К вам плывем на корабле.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Ой ля!

Проучившись месяц в классе,

Все мы хором подтвердим:

Лучше класса не сыскать нам,

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Мы вам честно говорим.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Ой ля!

Говорят, гуманитарий-

Замечательный народ.

Оставайтесь же такими,

И тогда вам повезет.

Ой ля-ля, ой ля-ля ,

И тогда вам повезет.

Ой ля-ля, ой ля-ля,

Ой ля!

Атаманша:

-Я, грозная Атаманша, и моя команда желаем выяснить, насколько вы достойны плавать по морям знаний. И любите ли свой класс - море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в ряды гуманитариев, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится в гуманитарном классе, надо заслужить)

Задание № 1

Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав "морские камушки" (конфеты) ртом (для двух команд предлагаются подносы, на которых выкладывается одинаковое количество конфет).

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее? (на доске - «синее море», на него надо прикрепить получившийся кораблик).

Задание № 3

В команде выбирается участник, который становится "морским коньком". Он переносит на себе, либо переправляет поочередно за руку всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой?

Задание № 4

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 "ракушек" (макаронные изделия) ложкой и принести в команду, не уронив. Кто справится быстрее?

Атаманша:

-Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в гуманитарный класс, но… Это еще не все…

Ведущий :

- Кто-то в гости к нам идет,

Примем мы, иль пусть уйдёт?

(появляются Карлсон с Малышом)

Карлсон:

-Если все же не войду,

Я в окошко залечу!

И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой. А вы достойны быть его учениками? Сейчас мы это проверим. Устрою-ка я вам экзамен. Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

(Экзамен для учеников класса проводит Карлсон)

-Какой номер телефона у директора?

-Кто автор учебника по истории?

-Сколько человек в классе имеют отчество Владимирович(вна)?

-Сколько дверей в школе?

-Назовите имя сказочного героя на букву Б?

-Назовите фамилию преподавателя МХК.

-Назовите имена трёх богатырей.

-Что нужно сделать, чтобы получить "5" по литературе?

-Каким способом совершила суицид Анна Каренина?

-На чем спасались люди и животные во время всемирного потопа?

-Как добыть огонь без спичек и зажигалки?

-Кто из трех поросят построил каменный дом?

-Откуда пошло выражение "Троянский конь"?

-Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

-Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

-Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

-Что изображено на обложке учебника "История древнего мира"?

-Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день с другим праздником?

-Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Малыш:

-Молодцы, не оплошали,

А родители едва ли… на вопросы нам ответить

Смогут сразу. Смотрим дети…

(Экзамен для родителей учеников проводит Малыш)

1. Грибоедов написал "Горе от…" (ума; изжоги; нечего делать)

2.Образ Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)

3. Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще не было)

4. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)

5. Закончите цитату:

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

2) Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

3) Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) "Быть или не быть"- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос; ответ)

(оценивают дети, если родители справились - хлопаем, если оплошали - топаем)

Карлсон:

- Молодцы, не ожидал. Предлагаю произнести слова клятвы, чтобы уж потом не отвертелись!

(дети встают, повторяют слова клятвы вслед за Карлсоном)

Клятва детей

-Клянётесь ли и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…

-Клянётесь ли и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…

-Клянётесь ли и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…

Клянитесь!

-Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками

-Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой

-Никогда не открывать учебники… грязными руками

-Никогда не носить вторую обувь… в одном пакете с бутербродами

-Никогда не носить в школу цветы… сорванные с клумбы

-Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками

Клянитесь!

Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что "прилипло" к пальцам на землю.

Малыш:

- А я предлагаю и родителям произнести слова клятвы, ведь Вам идти рядом с детьми по дороге знаний!

Клятва родителей

Клянемся…

Детей не лупить никогда!

Клянемся…

Баловать сладким детей, иногда!

Клянемся…

Вкусные готовить всегда им блюда!

Клянемся…

Быть спокойными, как в речке вода!

Клянемся…

На ремонт школы и класса вложить много средств и труда!

Клянемся…

На родительские собрания ходить всегда!

Ведущий:

- В адрес юбиляров пришла поздравительная открытка, но кто-то её испортил, разрезал так, что прочесть просто невозможно. Предлагаю совместными усилиями собрать открытку и восстановить текст.

(на стенах класса приклеены части открытки, необходимо «собрать» их в единое целое; после завершения работы - прочесть поздравление)

Ведущий:

- Обычно на Юбилеях вручают грамоты самым-самым. Кто придумал, что дарить подарки нужно только отличникам? В нашем классе каждый чем-то ценен, и потому сегодня мы хотим вручить юбилейные открытки некоторым из вас!

(вручаются шуточные открытки "Любителю поспать", "Главному по опозданиям на уроки", "Вечно молчащему... на уроке", "Зачинщику проделок")

Карлсон:

- Как-то скучно у вас… А что, угощать меня никто не собирается? Варенье у вас хотя бы есть?

Малыш:

- Карлсон, как-то неудобно просить угощения. Мы сами должны дарить ребятам подарки, ведь у них сегодня Юбилей!

Карлсон:

- Ой, у меня, кажется температура! Мне срочно нужен чай с малиновым вареньем, мёдом, а ещё лучше - с булочками!

Атаманша:

- Я предлагаю пить чай всем вместе! Но сначала - сюрприз для ребят!

(выносится большой торт, испечённый родителями учеников, на котором - 5 горящих свечей)

Карлсон:

- Я староста, значит, задувать свечи буду я!

(задувает свечи под аплодисменты гостей)

Ведущий:

- Приглашаем всех виновников торжества к столу!

(в перерывах - конкурсы, танцы, памятные фотографии)





© 2010-2022