- Преподавателю
- Классному руководителю
- Методический материал. Социальный паспорт семьи
Методический материал. Социальный паспорт семьи
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Борисова М.А. |
Дата | 15.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Социальный паспорт семьи
Ученика(цы)__________класса
Ф.И.О.ученика(цы)________________________________________________Проживает с (перечислить и указать родство):________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать):
Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Статус родителей (подчеркнуть или дописать):
Инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец), _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
• Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
• Неблагополучная, в том числе:
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
В) конфликтная ( в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
Количество детей в семье. Дети до18 __________________________________________________________________________________________________________________________
Какие обязанности ребенок выполняет в семье?______________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдает ли режим дня?________________________________________________________________________________________________________________________________
Кто и в какой степени помогает контролировать выполнение домашнего задания? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем занимается в свободное время ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Дата заполнения________________________