Сценарий праздника: День учителя

Праздник начинается  с песни на мотив «Листья жёлтые». Ведущие: Он и Она приветствуют учителей, поздравляют их с праздником, учителям разных предметов задаются разные задания, которые все учителя выполняют. Исполняется песня «Господа, педагоги», Для всех учителей зачитывается астрологический  прогноз на новый учебный год по знакам зодиака.Ученики 2 класса показывают учителям сюрприз ввиде сценки, ученики 9 класса показывают рекламу решебника по математике. Учителям предлагается также поучаствова...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздничный вечер, посвящённый Дню учителя 04.10.2013 г.

Учителя сидят за столиками в столовой.

Праздник начинается с песни на мотив «Листья жёлтые»

  1. Не прожить нам в мире этом -2р.

Без потерь- 2 р.

Не пройдёт, казалось, лето -2р.

А теперь -2р.

Припев: Листья жёлтые над школою кружатся,

С тихим шорохом вокруг неё ложатся.

С этой осенью к нам праздник постучался

День учителя уж год не отмечался.

  1. В классе шелестят тетрадки- 2р.

Класс молчит -2р.

На уроке всё в порядке-2р.

Мел стучит - 2р.

Припев.

  1. И пускай учитель строгий - 2р.

Всё равно -2р.

В этой жизни все дороги - 2р.

От него -2 р.

Припев.

На сцене двое ведущих - ОН и ОНА.

Он. Добрый день, уважаемые гости! Сегодня в нашем зале собрались люди, профессия которых имеет много синонимов: педагог, преподаватель, учитель, наставник, воспитатель. Итак, праздник, посвященный Дню учителя, можно считать открытым!

Она. Кстати, ты не назвал еще один синоним - ментор.

Он. Ментор? Но так чаще говорят не вообще об учителе, а об учителе назойливом, надоедливом. Среди наших гостей таких нет.

Она. Ты глубоко ошибаешься, дав такое определение этому слову. Оно, кстати, происходит от имени собственного. Был у древнегреческого героя Одиссея друг, человек мудрый, рассудительный. Звали его Ментор. Когда Одиссей отправился на Троянскую войну, он поручил Ментору заботу о своем малолетнем сыне Телемаке. Телемак вырос умным, смелым и находчивым юношей, что является неоспоримым доказательством педагогических способностей его наставника. А имя Ментор со временем стало нарицательным. Вот такая история.

Он. Да, интересная. Дорогие друзья, а каких выдающихся педагогов в истории человечества, кроме уже названного Ментора, вы знаете?

Проводится аукцион на знание имен и фамилий людей, оставивших значительный след в истории педагогики (см. Приложение). Победителем становится тот, кто последним назвал знаменитого педагога.

Конкурс «Великие педагоги мира»

Аристотель (384-322 до н.э.). Древнегреческий философ, ученый-энциклопедист. Воспитатель царя Александра Македонского.

Кампанелла Томмазо (1568-1639 гг.). Итальянский философ и поэт, автор утопии «Город солнца». Автор оригинальной системы воспитания и обучения соляриев (от сл. «солнце»).

Коменский Ян Амос (1592-1670 гг.). Чешский мыслитель-гуманист, педагог и писатель. Основоположник дидактического метода.

Магницкий Леонтий Филиппович (1669-1739 гг.). Математик, педагог. С 1701 г. и до конца жизни преподавал в Школе математических и навигационных наук в Москве. «Арифметика» Магницкого (1703) до середины XVIII века была основным учебником математики в России.

Янкович Федор Иванович (1741-1814 гг.). Сербский и русский педагог, последователь Коменского. Участвовал в разработке плана школьных реформ, автор учебников и руководств для народных училищ. Создал в Петербурге учительскую семинарию с народным училищем при ней, стал ее директором.

Песталоцци Иоганн Генрих (1745-1827 гг.). Швейцарский педагог, основоположник теории начального обучения, в которой связал обучение с воспитанием и развитием ребенка, педагогику с психологией. Основатель школ для бедняков, приюта для сирот.

Лобачевский Николай Иванович (1792-1856 гг.). Математик, создатель неевклидовой геометрии, ректор Казанского университета, где преподавал математику, физику, астрономию.

Ушинский Константин Дмитриевич (1824-1870 гг.). Основоположник научной педагогики в России, автор ряда трудов по вопросам воспитания и образования. Главную цель воспитания видел в духовном развитии человека, которое Достигается при опоре на культурно-исторические традиции народа, особенности его национального характера.

Шацкий Станислав Теофилович (1878-1934 гг.). Организатор первых клубов для детей рабочих, первой опытной станции по народному образованию, детской трудовой колонии. Труды по формированию детского коллектива.

Корчак Януш (1878-1942 гг.). Польский писатель, педагог, врач. Книги: «Король Матиуш», «Как любить детей» и др. Будучи известным врачом, отказался от личной карьеры и личной жизни, чтобы всего себя посвятить чужим детям. Преданность отца - детям, преданность ученого - науке и преданность писателя - литературе были для Корчака одно и то же: счастье, которое знают только педагоги. Когда 200 его воспитанников фашисты отправили в лагерь смерти Треблинку, старому доктору предложили остаться, но он пошел со своими детьми.

Медынский Евгений Николаевич (1885-1957 гг.). В 1918-1920 гг. преподавал в Нижегородском институте народного образования. Труды по истории педагогики и школы.

Макаренко Антон Семенович (1888-1939 гг.). Советский педагог и писатель. Осуществил беспримерный в педагогической практике опыт массового перевоспитания детей-правонарушителей в трудовой колонии, соединил обучение с производительным трудом учащихся, развил теорию семейного воспитания. Произведения: «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», «Книга для родителей» и др.

Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970 гг.). Советский педагог, член-корр. АПН. Труды по теории и методике воспитания детей. В своей книге «Сердце отдаю детям» он писал: «Жизнь Януша Корчака, его подвиг изумительной нравственной силы и чистоты явились для меня вдохновением. Я понял: чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце».

Она. Только что были названы имена великих педагогов
всех времен и народов. Нашей школе тоже есть
кем гордиться. Слово для приветствия школьных тружени-
ков предоставляется_Винокуровой О.Н.

Выступление завуча.

Он. Мы продолжаем. Сегодня сюда пришли учителя, которые обучают детей самым разным школьным дисциплинам: математике, физике, химии, физкультуре, иностранному языку… Кстати, а преподаватели русского языка в зале есть? Очень хорошо! Моя племянница (она учится в 1-м классе) решила у меня проконсультироваться, как правильно написать: «у рыб нет зуб», «у рыбей нет зубей» или «у рыбов нет зубов»? (Ответы зала.) Как и я, вы попались на ту же удочку! Ответ прост: у рыбы есть зубы. Конечно, это была шутка. А сейчас мы предлагаем всем присутствующим попытать счастья в конкурсе эрудитов.

Вопросы конкурса

  • Как назывался древнерусский свод правил общественной и домашней жизни? Первая редакция относится к концу XV века. (Домострой.)

  • Учебник для первоначального обучения грамоте. (Букварь.)

Древнегреческая философская школа близ Афин, основанная Аристотелем. Получила свое название от храма

Аполлона Ликейского, вблизи которого находилась. (Лицей.)

  • Тип упражнений, используемых, как правило, для обучения учащихся письменной форме литературного языка. (Диктант.)

  • Форма самостоятельной работы учащихся, организуется учителем с целью закрепления и углубления знаний, полученных на уроке. (Домашнее задание.)

  • Установленный перерыв в занятиях в учебных заведениях в течение учебного года. (Каникулы.)

Она. Что ж, все участники нашего конкурса проявили себя настоящими знатоками педагогической теории. Пора от интеллектуальной разминки перейти к музыкальному номеру.

Мы предлагаем вашему вниманию песню «Господа, педагоги» в исполнении юношей 7 , 9 и 10 классов.

Она. В последние годы средства массовой информации пестрят различными рекламными объявлениями, в которых профессиональные гадалки, маги и экстрасенсы обещают прояснить ваше настоящее и предсказать будущее. Вот и я, пройдя заочно школу практической магии, проведу здесь и сейчас свои первый сеанс. Я зачитаю прогноз для учителей на новый учебный год по знакам зодиака

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров ... возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.
Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения

ОНА. Я желаю, чтобы мои предсказания сбылись, и у всех у вас всё было отлично в этом учебном году. Ученики 2 класса приготовили учителям сюрприз в виде сценки.

Он. Уважаемые гости, а сейчас мы с вами проведем очередную интеллектуальную разминку. Ваша задача - выбрать правильный ответ на поставленный вопрос. А начнем с вас, уважаемая. Кому как не преподавателю иностранного языка адресовать следующий вопрос.
Как правильно произносить слово:

- прецендент;

- пренцедент;

- пренцендент;

- прецедент.

Она. А теперь на прочность знаний мы испытаем историка Федосееву Н.В.

Кто автор текста международного пролетарского гимна «Интернационал»:

- К. Маркс;

- К. Либкнехт;

- Э. Потье;

- Г. Кржижановский.

Он. На вопрос из области морали я попрошу ответить заведующую учебной частью.

Винокурову Ольгу Николаевну .

Одна из десяти библейских заповедей гласит:

- не дерись;

- не укради;

- не умничай;

- уйди от греха подальше.

Она. Мой вопрос адресуется преподавателю биологии. Чем женщина отличается от мужчины:

- всем;

- ничем;

- они дуры, а мы нет;

- они дураки, а мы нет;

- у мужчин не бывает детей;

- как это не бывает?

Вы, конечно, поняли, что этот вопрос не имеет одного конкретного ответа. А вот следующий вопрос более серьезный. Он из области поэзии и, естественно, отвечать на него предстоит преподавателям литературы. Ответьте, пожалуйста, кто автор известных всем чуть ли не с пеленок строк: «Зима! Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…»:

- А. Пушкин;

- И. Никитин;

- Н. Некрасов;

- С. Есенин;

- слова народные.

Он. Нашим уважаемым математикам адресуется следующий вопрос. Кто изобрел логарифмы:

- Эварист Галуа;

- Карл Гаусс;

- Джон Непер;

- Николай Лобачевский.

Она. Продолжает наш праздник песня об учителях.

ОН. Наши учителя очень любят читать разные книги, учебники, журналы. Книгу, о которой пойдёт речь в следующей сценке они просто ненавидят. Сценка «Реклама решебника»

Он. Уважаемые учителя, вы наверное уже засиделись. Мы предлагаем вам поиграть в игру «Кто быстрей». Нужно двое желающих.

На стульях лежат рассыпанные спички и коробки. Нужно собрать спички в коробок, причем сложить их нужно головкой в одном направлении. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.

Он. Аплодисменты победителю! Я предлагаю всем посмотреть сценку «Уборка»

Она. Следующий конкурс называется «Пожарные» Нужно ещё два участника.

(Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. ) Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Он. Мы - ученики, как все учителя знают, не очень -то любим учиться и в коридоре школы можно часто услышать арию замученного ученика. Послушайте и вы её.

Она. Родители часто задают нам дома вопрос «Как дела?» Что же чаще всего мы им отвечаем, вы увидите в миниатюре.

Он. Наши учителя не сидят в аське во время уроков. Они самоотверженно передают свои знания нам - ученикам. Наши учителя самые лучшие и школа у нас тоже самая хорошая. Для Вас звучит песня «Что такое школа»

Она. Что это мы сегодня всё поём да выступаем. Давайте послушаем наших учителей, они ведь замечательно поют. Мы предлагаем вам спеть гимн учителей.

(Учителя поют песню)

Он. Вы сегодня на наши вопросы отвечали, прогноз на учебный год узнали, в игры играли и пели, осталось только сыграть в спектакле. Что мы вам и предлагаем сделать. Просим сюда выйти 4 человек.

«Бременские музыканты»

Действующие лица:
Осёл, Собака, Кот, Петух.

По сигналу Ведущего участники сказки повторяют свои фразы.

Осёл: Лошадь я в перспективе!
Собака: Гав! Косточку дайте хотя бы!
Кот: Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!
Петух: Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!

Ведущий: В деревне соседней в году позапрошлом
Крестьянин какой-то сошел вдруг с ума:
Он выгнал всю живность, которая в доме
Уже лет пятнадцать бок о бок жила.
А жили с ним все эти годики в мире
Осел шебутной...
Осёл: Лошадь я в перспективе!
Ведущий: Собака, которая уж не рычала...
Собака: Гав! Косточку дайте хотя бы!
Ведущий: Жил старый разбойник, любивший сме¬тану...
Кот: Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!
Ведущий: В компании этой петух был не лишним...
Петух: Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!
Ведущий: Компания тихо брела по дороге,
Устали у бедных и лапы, и ноги.
Вдруг свет показался в избушке лесной -
У страшных разбойников там дом родной.
И стали друзья прямо тут обсуждать,
Как лучше разбойников им напугать.
Собака вдруг первой тихо сказала...
Собака: Гав !Косточку дайте хотя бы!
Ведущий: Осел же решил, что и он не пассивен. Еще бы!
Осёл: Лошадь я в перспективе!
Ведущий: Кот очень боялся ночного тарана
Кот: Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!
Ведущий: Петух предложил шайку всю напугать.
Разбойников криком решил разогнать.
Ведь, если не он, поможет кто ближним?
Петух: Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!
Ведущий: Звери тихонько к избушке пошли
И громко, все разом кричали они. (Все кричат вместе)
Разбойники мигом сбежали из дома.
Кто в нем поселился? Они нам знакомы.
И жили еще много лет в доме, в мире
Храбрый осёл ...
Осёл: Лошадь я в перспективе!
Ведущий: Собака, которая грозно рычала...
Собака: Гав! Косточку дайте хотя бы!
Ведущий: И тонкий ценитель домашней сметаны...
Кот: Мур-мяу, вдруг толстым и важным я стану!
Ведущий: А главный - петух, совсем он не лишний...
Петух: Ку-ка-ре-ку-ку! В Москве даже слышно!

Она. Наши учителя - универсалы. У нас и ученики хорошие есть. Такие, как Илья Муромец. Сценка «Илья Муромец не против математики»

Он. Я был уверен, что наши учителя и артисты замечательные. Сейчас мы просим всех Вас выйти сюда и встать в круг. Все любят получать подарки, мы приготовили для вас не большие сувениры. Мы просим вас закрыть глаза, и каждый из вас выберет себе приз с закрытыми глазами.

(Учителя выбирают призы, садятся на места)

Она. Друзья, вот и настало время расставания. Желаю вам самых талантливых и прилежных учеников!

Он. А я хочу пожелать вам, чтобы, открывая дневники своих подопечных, вы ставили там только хорошие и отличные отметки, а родителей приглашали в школу исключительно для того, чтобы порадовать их успехами детей.

Удачи вам, наши родные,

Уважаемые учителя -

Добрые, злые и никакие

Капитаны на мостике корабля.

Удачи Вам - дебютанты и асы,

Удачи! Особенно по утрам,

Когда вы входите в школьные классы

Одни - как в клетку, другие - как в храм!

ОНА. Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что если останется жить Земля, -

Высшим достоинством человечества

Станут когда-нибудь учителя.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни под стать,

Учителем надо будет родиться.

И только после этого - стать!

В нём будет мудрость талантливо дерзкая.

Он будет солнце нести на крыле…

Учитель - профессия дальнего действия,

Главная на земле.

Песня «Мы желаем счастья вам»



Приложения

На мелодию песни «Господа! офицеры» О. Газманова.

Господа педагоги! По натянутым нервам
Я гитару настрою, и вам песню спою,
Как проблемы решая, и детей обучая.
Вы для Родины смену растите свою.
Господа, педагоги! Пусть вам душу не ранит
Недоверие злое недобрых людей.
Ведь не ради зарплаты, той, что лишь на колготки,
Вы стоите часами у школьной доски.
Припев:
Педагоги, педагоги!
Вы стоите на пороге,
Закрывая грудью дверь
с вселенским злом.
Дай же боже вам терпенья,
Настроенья и везенья
Устоять в борьбе тяжелой на излом.
Господа педагоги! поделитесь душою
И умением в жизни достойными стать.
Что поделаешь, если в стране нашей грешной
Педагогом, увы, мало кто хочет стать.
Не уйти вам из школы, ведь никак не оставишь
Наших взрослых малюток, что стали родней.
Не прожить без проделок, иногда даже злобных,
Твердо веря в удачу и в наших детей.


«Песня об учителях» (На мотив песни «Чему учат в школе»)

Буквы разные читать,
Цифры, палочки писать,
Рисовать, лепить и строить без подмоги.
День за днём, в жару, метель
Учат наших малышей
Их вторые мамы - наши педагоги.

Как квадрат нарисовать,
Синус, тангенс посчитать,
Уравнение решить нам с переменной?
Что Пифагоровы штаны
Во все стороны равны -
Вам покажет математик непременно.

Про Герасима с Муму,
И про мир, и про войну
Литераторы расскажут без запинки.
И обломовский диван,
И Наташин первый бал
Вдруг возникнут пред тобой, как на картинке.

Где пассат, а где муссон,
Где барана, а где бизон,
Где пешком идут, где плавают на лодке?
Наш географ-краевед
Вам покажет белый свет
Вдоль по карте от Парижа до Находки.

Где и как растёт кокос,
Как поймать лису за хвост,
Как из синего раствора сделать красный
И как вырастить большой
Без нитратов урожай -
Это химику, биологу подвластно.

Без труда открыл Ньютон
Притяжения закон,
Рассказал о том нам физик-теоретик.
Но под яблоней сидеть
Тоже надобно уметь
А иначе позабудешь всё на свете.

Отличить подъём и спад,
Феодалов от солдат,
Распознать, кто снова метит в президенты,
Войн причины раскрывать
И в политике смекать-
Разъяснит историк важные моменты.

Перелезть через забор,
Хулигану дать отпор
Вам помогут ОБЖ и физкультура.
А учитель-трудовик
Вас научит мастерить
Так, чтоб вещь была как вещь, а не халтура.

Уан, ту, фри, хеллоу, гуд бай,
Громко песни распевай.
Полюби Серова, Шишкина, Ван Гога
И тогда твоя душа
Будет дивно хороша-
Утверждают это наши педагоги.

Сценка на День Учителя "Реклама решебника"
Рекомендации: как и со всеми ролями, где мало слов, иногда все решает интонация. Будет ли сценка смешной, зависит от концентрации зрительного зала на игре участников и проживания сюжета.
(Выходят два участника сценки.)
- Это новый решебник по всем предметам?
- ДА! (медленно и протяжно)
- И домашние задания, которые нам Ольга Адольфовна задает, можно не учить?
- ДА! (быстро)
- И все, все решения в нем правильные?
- ДА! (с усмешкой)
- И ума он прибавит?
- Нет! (четко)
- Как нет? (удивленно)
- (пауза) Для ума - учебник, а решебник (пауза), это как в игре, плюс один к ловкости и минус три к оценке.
- А вот такой вопрос - на ГИА решебник можно брать?
- Нет! (четко)
- Как нет? Что же мне придется теперь учить? (удивленно)
- ДА!
- (вместе) Ольга Адольфовна, мы вам обещаем, решебником не пользоваться, не списывать, а домашние задания выполнять самостоятельно.



ОНА. А я сейчас мы предлагаем вам послушать диалог учителя(ей) с учеником (ами)

Учительница (поет на мотив песни «Я не могу иначе»).

Нет без тревог ни сна, ни дня.

Много работа значит...

Ты за три двойки прости меня,

Я не могла иначе...

Я не боюсь обид и ссор,

В речку обида канет...

А в дневнике такой простор,

И на пятерки хватит.

Ты заболеешь - я приду,

Лично поставлю горчичник.

Все я сумею, все смогу,

Будешь у нас отличник.

Ученик (поет на мотив «Марша монтажников» ).

Не хорошисты, не отличники,

Но сожалений горьких нет - как нет!

Здоровы мы и без горчичников,

Учителям - большой привет!

Учительница (поет на мотив песни «Письмо» из репертуара Децла ).

Я хочу спросить сейчас тебя,

Я хочу разобраться, в чем дело,

Помоги мне, помоги мне.

Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.

Ученик (поет на мотив песни «Че те надо» ).

Не гляди на меня, ой не надо, не надо,

И мозги ты мои не тревожь.

Ты мне прямо скажи - че те надо, че те надо,

Может, я и скажу, че ты хошь.

Учительница (поет на мотив песни «Зима в сердце» из репертуара группы «Гости из будущего»).

От твоих двоек,

От твоего вздора

Вся школа плачет

И мы с завучем оба.

Я стану спокойна

От данного тобой слова,

Когда вдруг решишь ты

Умным стать снова.

Припев:

Убери шпору

Со своей парты -

Я уже очень строга.

Со своей парты

Убери шпору!

Ты меня слышишь, да?

Ученик (поет на мотив песни «Что ты имела в виду?» из репертуара группы «Несчастный случай»).

Я побывал в библиотеке позапрошлой зимой,

Уже на следующий день я не считал себя Балдой.

Я формул выучил две, определение - одно,

И послушав меня, почему-то ты сказала: «Ничего!»

Я понял - это намек! Я все ловлю на лету,

Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?

Припев:

Вот я не понял, что ты имела в виду,

Вот я не понял, что ты имела в виду!

Нет, непонятно, что ты имела в виду!

Ну что конкретно, что ты имела в виду?

Что ты имела в виду, что ты имела в виду, что ты имела?..

Учительница (поет на мотив песни «Без меня» из репертуара А. Пугачевой).

Знаю, милый, знаю, что с тобой:

Ты опять не выучил урок.

И с надеждой, может быть, и зря,

Все же я спрошу тебя, дружок.

(Отбирает шпаргалку у ученика.)

Ученик.

Без шпаргалки мне ответить вам

Совсем, совсем непросто.

Без шпаргалки хилой птицей я

Лечу с одним крылом.

Учительница.

Не ищи ее, голубчик мой,

Теперь уж слишком поздно.

Ты найдешь ее, прекрасный мой,

И мы тогда споем.

Ученик (поет на мотив песни «Ой, полна, полна коробушка» ).

(Достает из карманов и рукавов шпаргалки!)

Ой, полным-полна коробушка,

Сдам, что надо, не уча.

Ах, зачем же так жестоко вы

Двойку ставите сплеча.

Учительница (поет на мотив песни «Влечение» из репертуара группы «Жуки» ).

У меня сложилось мнение: безо всякого сомнения,

Полное все неумение и незнанье ничего, но!

Исходя из поведения создается впечатление:

Удалиться в коридор тебе, ой, пора давно!

Вместе. Ой-ё, шире Вселенной горе мое,

Ой-ё, ой, ой, ой, ой, ой-ё.

Ученик (поет на мотив песни «Прости, поверь» из репертуара А. Пугачевой).

Так случилось, видно, это - судьба,

Без диплома - ни туда, ни сюда.

Видно, знания приходят лишь раз,

Мне понятно стало только сейчас!

Если спросит меня голос с небес:

Что на свете всех дороже тебе?

Я отвечу, ничего не тая:

Школа и учителя.

Прости, поверь - прощения прошу теперь.

Прости, поверь - умней и лучше стану я теперь!

Учительница.

И я прощу и никуда не отпущу!

Ария замученного Ученика на мотив «Знаю»
Авраама Руссо
Ночь,
Эта ночь не согреет нас,
А наутро нам снова в класс,
Я уже узнаю эту боль,
Что будет оценка плохой.
Тихо плачет моя душа,
Снова нужно задачи решать
И совсем не в последний раз

Знаю,
Что я ничего не знаю
Но папа не хочет понять,
Грозится ремня он мне дать.

Знаю,
Напрасно ему обещаю,
Что может быть в четверти пять,
Но мне ее не надо ждать

Знаю,
Я что-то опять забываю
Какой-то был задан урок
Но я его вспомнить не смог.

Знаю,
Что часто тетрадь забываю
И будет мне двойка опять
И мне ее не миновать!

2. День

Мне опять заниматься лень

Иду я по школе как тень

Увидел своих я друзей,

Стали мысли мои веселей.

Тихо плеер в ушах поёт

Мне сегодня опять повезёт

Может быть и в последний раз.

Припев: тот-же

Миниатюра на день учителя «Как дела?»
В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.
Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе?
Дочь: (в телефоне)
Мать: Отец, отправь дочери сообщение, как дела в школе.
Отец: (Выходит с планшетом) сейчас.
Дочь: (что-то пишет)
Отец: говорит все нормально.
Мать: А как одноклассники все сегодня были?
Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю.
Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был?
Отец: Пишет, что не знает - учительница в аську не выходила.

Что такое школа
на мотив «Что такое осень» DDT (Ю. Шевчук)

Что такое школа - это стены,
Может это Завуч и Директор?
Школа это здание и мы его наполним-
Добротой, заботой и любовью.

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это дети.
Школа это разные науки.
Школа это дом для многих поколений,
Всех кто плакал школу покидая.

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это знания,
Классные часы, уроки, танцы.
Школу никогда мы не забываем,
С нею мы не сможем распрощаться

Припев:
Школа, наша, лучшая ты.
Школа, наша, мир доброты.
Счастье знания здесь получать,
В спорте всех побеждать.

Сценка «Илья Муромец не против математики».

Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.
Ученик: (Садится)
Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?
Ученик: Пять
Учитель: Почему пять?
Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.
Учитель: Ну допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?
Ученик: Одна
Учитель: Почему?
Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.

Учитель: Илья у тебе какой следующий урок?
Ученик: Физкультура
Учитель: Иди, с этим уроком ты справился.






© 2010-2022