Конспект внеклассного мероприятия «В городе дорожных наук»

"Описание материала: Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе.. Формировать в детях желания создавать сказочные образы. Развивать творческие способности, содействовать сплочению детского коллектива. Оборудование: мячи 2, скакалка 2, воздушный шар 2, спортивные палочки 2, коробка 2, цветные карандаши 4, бумага А 4. Игра- путешествие «В городе дорожных наук» Цель: обучение правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Оборудование: маршрутные листы с названиями станции, плакаты с изображением дорожных знаков. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Название станции баллы 1.Станция «Перекресток» 2.Станция «Эрудит» 3. Станция «Автоинспекция» 4.Станция «Водитель» 5.Станция «Уважаемая редакция» ИТОГО
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра- путешествие

«В городе дорожных наук»

Цель: обучение правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.


Оборудование: маршрутные листы с названиями станции, плакаты с изображением дорожных знаков.

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ


Название станции

баллы

1.Станция «Перекресток»



2.Станция «Эрудит»


3. Станция «Автоинспекция»



4.Станция «Водитель»


5.Станция «Уважаемая редакция»



ИТОГО




Ведущий: Добрый день дорогие путешественники сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по городу дорожных наук.

Сейчас мы раздадим маршрутные листы и в путь.


1.Станция «Перекресток» - разгадай кроссворда

Вопросы:

1.Место посадки пассажиров в общественный транспорт (Остановка)

2.Группа знаков (Сервиса)

3. Участок дорожного движения (Пешеход)

4.Общественный транспорт (Автобус)

5.Край проезжей части (Обочина)

6.Осветительный прибор (Фара)

7.Экологический чистый вид транспорта (Велосипед)

8. Полоса земли используемая для движения транспортных средств (Дорога)



1



2



3



4



5




6


7



8



Когда кроссворд разгадан, то в выделенном поле должно получится слово (СВЕТОФОР).

2.Станция «Эрудит»

Выбрать из предложенных вариантов правильный ответ.

Вопросы :

1.Что в переводе с французского означало слово «шофер»?

- водитель

-истопник

-кочегар

2.Что раньше появилось на свет?

-паровоз

-пароход

-автомобиль

3.Какого цвета были первые дорожные знаки?

-черного с белым

-белого с красным

-красного с желтым

4.Какую форму имели первые дорожные знаки ?

-круглую

-прямоугольную

-треугольную

5. Сколько цветов у светофора?

-один

-три

-четыре

3. Станция «Автоинспекция» - показываем знаки, дети дают описание, где и для чего они устанавливаются.

4.Станция «Водитель»- ребята по очереди объезжают препятствия на велосипеде

не сбив их , учитывается скорость и правильность выполнения, время выполнения.


5.Станция «Уважаемая редакция»- тема: «Азбуку дорожную знать каждому положено» написать статью о правилах поведения на дорогах, где и как вы учите правила дорожного движения и кто вам в этом помогает.

Подведение итогов:Конспект внеклассного мероприятия «В городе дорожных наук»


© 2010-2022