Коучинг-сессия: «Оценивание, как неотъемлемая часть преподавания»

Цель и задачи: Цель:  Раскрыть понятие суммативного  и формативного оцениваний.                                         Показать роль, значение и  место оценивания  в процессе обучения.  Задачи: 1. Создать мотивацию к изучению темы, участию в коучинге. 2.      Познакомить с суммативным. формативным видами оцениваний. 3.      Показать на возможности использования  каждого вида оценивания на разных этапах урока. Результаты  обучения:   узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса Учителя: 1.      Различают понятия суммативное (ОО) и формативное (ОдО) оценивание; 2.      Умеют организовать  оценивание для обучения на уроке, осознают, что чёткие критерии – важнейший аспект оценивания. 3.      Знают способы и формы оценивания. 4.      Умеютсоставлятькритерииоценивания.  5.      Выражают готовность к применениям в собственной практике. Ключевые  идеи:    изучить различия между оцениванием обучения и оцениванием для обучения. Ресурсы: Маркеры, бумага, карточки ·                      Видеоролики: отрывки из урока, отрывки из мультфильмов ·                      Презентация «Виды оценивания».  Участники:  Учителя (более 12человек) Ход коучинга:
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коучинг-сессия : «Оценивание, как неотъемлемая часть преподавания»

Калымбетова Гульжан Абдикадыровна

учитель физики ГУ «СШ № 252 им. Г. Н. Ковтунова»

пос. Шиели Кызылординской области

Коучинг-сессия : «Оценивание, как неотъемлемая часть преподавания»

Дата проведения:

Цель и задачи: Цель: Раскрыть понятие суммативного и формативного оцениваний.

Показать роль, значение и место оценивания в процессе обучения.

Задачи: 1. Создать мотивацию к изучению темы, участию в коучинге.

  1. Познакомить с суммативным. формативным видами оцениваний.

  2. Показать на возможности использования каждого вида оценивания на разных этапах урока.

Результаты обучения: узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса

Учителя:

  1. Различают понятия суммативное (ОО) и формативное (ОдО) оценивание;

  2. Умеют организовать оценивание для обучения на уроке, осознают, что чёткие критерии - важнейший аспект оценивания.

  3. Знают способы и формы оценивания.

  4. Умеют составлять критерии оценивания.

  5. Выражают готовность к применениям в собственной практике.

Ключевые идеи: изучить различия между оцениванием обучения и оцениванием для обучения.

Ресурсы: Маркеры, бумага, карточки

· Видеоролики: отрывки из урока, отрывки из мультфильмов

· Презентация «Виды оценивания».

Участники: Учителя (более 12человек)

Ход коучинга:

Этапы проведения коучинг- занятия

Время

Действия преподователя и действия участников коучинг- занятия

Приветствие участников коучинг-сессии.

Создание благоприятной среды.

5 мин

Упражнение «Ладошки» ( на листах формата А4 обводят контур руки. Вдоль пальцев записывают 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке.

Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества, которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям.

Разделение участников по группам. Методика «Собери слова по смыслу»

3 мин

Участникам раздаются карточки со словами. Слова собирают по смыслу и рассаживаются в группы.

Задание № 1.

Работа в группах. Составление ассоциативной карты «Что такое оценивание, оценка, отметка?»

10

минут

Каждая группа составляет ассоциативный кластер. Спикеры команд

защищают свои работы и вывешивают его на доску.

Изучение понятий:

суммативное и формативное оценивания

10

минут

Коуч используя презентацию « Виды оценивания»

рассказывает о формах, целях и характеристиках оценивания.

Здание №2.

Работа в группах.

Нарисуйте медвеженка.

10

минут

Коуч просит участников коуч-сессии на листах А3 нарисовать медвежонка в полный рост, оценить его, поменяться друг с другом и оценить их медвежонка, а после этого оценить этого медвежонка по следующим критериям :

Наполненность листа

Полный лист-3 балла

Заполнен на половину листа- 2 балла

Заполнен на треть листа- 1 балл

Цветовая гамма

Использование более 4 цветов- 3 балла

Использование 2-3 цвета-2 балла

Использование 1 цвета- 1 балл

Количество частей тела

Нарисовано более 5 частей тела-3 балла

Нарисовано 3-4 части тела-2 балла

Нарисовано 1-2 части тела- 1 балл



Вопросы коуча к участникам коуч сессии:

Какие виды оценивания были применены?

Насколько отличались оценки и почему?

Какую оценку вам было легче всего поставить и почему?

Какой из оценок вы остались довольны и почему?

Разминка

3 мин

Видеоролик: записи из школьных дневников

Рефлексия

3 мин

Отметьте на стикерах:

  • Понравилось

  • Не понравилось

  • Лишнее



© 2010-2022