Внеклассная работа. Сценарий новогоднего вечера Угадай мелодию

Раздел Классному руководителю
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Офис Деда Мороза, 31 декабря
За столом сидят 2 человека - Кикимора(К) и Леший(Л), Входит Детектив(Д)
(Д)Здравствуйте, я детектив. Пришёл к вам расследовать дело о пропаже Деда Мороза. Как вас зовут?

(К) Я Кикимора, а он Леший
(Л) И никуда Дед не пропадал. Он, между прочем, на детском утреннике
(Д) Но ведь вызов... что Деда Мороза... искать же надо...(растерянно)
(К) Сказали же, что все в норме! Иди и радуйся, что все проблемы разрешились сами собой. Тебе же мороки меньше.. (Последнее предложение чуть тише)
(Д) Но ведь...
(Л) Да иди ты уже отсюда!

(К)Слышь, Лёш, проверь, как там наш Дед
(Л)*щёлкает пультом, на мониторе отображается Дед Мороз(ДМ), связанный и с заклеенным ртом. Рядом с ним дежурит Яга с метлой*
(ДМ)Ммммммм
(Л)Всё нормально, всё под контролем*выключает*
(ГИЗ)Ребята, да они же злодеи! Давайте-ка свяжем их и вернём Деда Мороза!

(К)А кто тебе будет праздник проводить? Думаешь, Дед Мороз такой умный, все конкурсы знает?

(ГИЗ)Ну, ладно, ладно, проводите

(Л)Такс такс такс, что тут у нас. Новый год, значит. Кикимора, зови подмогу, будем культурную программу готовить

(К)Свободная касса!

Танец 11 класс

Выбегают Кащей(КБ), Понедельник(П), Будильник(Б), Змей Горыныч(ЗГ) и Ведущий(В)

(К)Кащей, что умеешь?

(КБ)(Показывает фокус с отрыванием пальца)

(К)Зал, ну как вам он?

(Зал)Неодобрительный гул

(К)Понедельник, Будильник, ваш выход

(П)(Б)Извините, у нас не такой яркий номер

(Вызывают человека из зала, имитируют сцену пробуждения(рисуют синяки под глазами и говорят «В школу пора»). Вызванный человек рыдает и уходит)

(Зал)Неодобрительный гул

(Л)Змей, чем ты нас порадуешь?

(ЗГ)(Танец с кастаньетами, вместо кастаньет используются крайние пасти)

(Зал)Неодобрительный гул

(Л)Ну никакого адеквата. Ведущий, жги

(В)Ну что ж, начнём нашу программу.

Первый тур

(К)А теперь специальный подарок лично от тёмных сил - караоке!

(В)Да помолчи ты, не мешай.
(К)Ну танец-то хоть можно?

(В)Танец можно

Номер 9 «Б»

У выхода из зрительного зала:

(Д)Извините, у вас есть что-нибудь для усыпления нечисти?

(Пр)Да, есть снотворное, дротики и эфир

(Д) Налейте мне на тряпку, пожалуйста. Спасибо

(МХ)Шерлок, Шерлок! Сэр, ваша овсянка.

(Д)Извините МХ, я спешу

(МХ)Но ведь...

(Д)Не сейчас

(МХ)Наденьте шляпу, а то заболеете!

(Д)Миссис Хадсон, не нужна мне ваша шляпа

(МХ)Мистер Холмс! Вам придётся слушать меня, а не то я…(Шерлок усыпляет МХ)

(Д)Указывать она мне тут будет…

Второй тур

(К)Леший, сходи, проверь, как там наш Дедушка поживает, а мы пока по номерам пройдёмся

Номер 10

Номер 9 «А»

Третий тур

(К)Ну а сейчас можно караоке?

(В)Эх, ладно, давай

(К)Хехехееееееее. Так, мне нужно по 2 девятиклассника

(Караоке)

Суперфинал

(К)Дайте-ка посмотреть, как там Леший

Второе видео (Леший приходит к Деду Морозу, сзади подкрадывается Детектив с тряпкой, смоченной эфиром. Леший засыпает)

Помехи

Третье видео(Леший связан и без сознания. К камере подходит Дед Мороз и говорит

(ДМ)Ребята, мне бы выбраться отсюда. Не поможете? Я в долгу не останусь! Просто скажите хором *Добро снова победит*
После сказанного выходит Дед Мороз)

Выходит Снегурочка(С)

(С) Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шёл ночью снег густой и белый -
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встаёт.
Как каждый день - полней и лучше,
Полней и лучше Новый год...

(ДМ)Внучка, успокойся, у нас нештатная ситуация. Ёлка горит, мешок наполнен конфетами. Осталось только Кикимору куда-нибудь деть

(К)Что значит деть? Я же вам праздник сделала!

(ДМ)Ну раз сделала, то давай веселиться с нами

Финальная песня

(ДМ)*срывает бороду*А ТЕПЕРЬ ДИСКАААААААЧ

Дискотека










История создания всемирно известной трагедииШекспира уходит своими корнями в народные сказания о двух итальянских влюблённых и их художественные обработки, появлявшиеся в литературе Италии (Луиджи де Порто «Новонайденная история двух благородных влюблённых и их печальной смерти, произошедшей в Вероне во времена синьора Бартоломео делла Скало», 1524; Маттео Банделло «Четыре книги новелл», 1554; Луиджи Грото «Адриана», 1578) на протяжении всего XVI века. Сюжет пьесы был разработан английским драматургом на основе поэмы Артура Брука «Трагическая история Ромеуса и Джульетты», 1562). Первоначальное название произведения, датируемого 1593-1596 годом (точное время появления на свет пьесы установить невозможно), значилось как «Превосходнейшая и печальнейшая трагедия о Ромео и Джульетте».

Жанр произведения - трагедия - устанавливается в соответствии с литературными традициями эпохи Возрождения и определяется несчастливым концом (смертью главных героев). Состоящая из пяти действий пьеса открывается прологом, в котором кратко излагается сюжет «Ромео и Джульетты».

Композиция трагедии на уровне фабулы имеет симметричное построение. В первом действии происходит столкновение между слугами Капулетти и Монтекки, затем между племянниками последних - Тибальтом и Бенволио, потом на сцене появляются главы враждующих семей, князь Вероны и Ромео. В третьем действии столкновение между Капулетти и Монтекки повторяется: на этот раз в драке участвуют родственник князя и друг Ромео - Меркуцио и Тибальт и Тибальт и Ромео. Исход первой дуэли - смерть Меркуцио, исход второй - смерть Тибальта. Столкновение заканчивается выходом на сцену супругов Капулетти и Монтекки, а затем князя, выносящего убийственное для Ромео решение об изгнании из Вероны. Пятое действие вновь возвращает сюжет в привычное дуэльное русло: на этот раз бой происходит между Парисом (родственником князя, предполагаемым мужем Джульетты, то есть потенциальным Капулетти) и Ромео. Парис гибнет от руки Ромео, Ромео убивает себя ядом под воздействием непреодолимых обстоятельств, наложенных на него волей отца Джульетты. Пятое действие и вся трагедия заканчивается выходом на сцену супругов Капулетти, Монтекки и князя, примирением семейств и посмертным воссоединением Ромео и Джульетты - в виде стоящих рядом золотых статуй.

Второе и четвёртое действие пьесы посвящены развитию любовной линии: во втором действии происходит объяснение Ромео и Джульетты и подготовка их к венчанию, в четвёртом - пытающаяся избежать повторного брака Джульетта встаёт на страшный путь воссоединения с любимым супругом. Смерть девушки в конце произведения выглядит естественной и с точки зрения исторических норм, и с позиции той страсти, которая была присуща юным героям трагедии: Джульетта не могла жить без Ромео, не стало Ромео - не стало и Джульетты.

Гибель детей (Ромео и Джульетты) - продолжателей семейных традиций Монтекки и Капулетти - ставит решающую точку в конфликте враждующих веронских семей как на сюжетном, так и моральном уровне.

Основная идея пьесы заключается в утверждении новых нравственных ценностей, присущих человеку эпохи Возрождения. Руководствующиеся в своих чувствах страстью герои выходят из привычных рамок традиций: Ромео решается на тайный брак, Джульетта не разыгрывает из себя стыдливую леди, и оба они готовы идти против воли родителей и общества, чтобы быть вместе. Любви Ромео и Джульетты нет преград: их не страшит ни жизнь с ей чувственной стороной, ни смерть.

Художественный образ Джульетты эволюционно более изменчив, чем образ её возлюбленного. В отличие от двадцатилетнего Ромео, уже познавшего страсть в лице неприступной Розалины и идущего напролом в своих отношениях с юной Капулетти, четырнадцатилетняя Джульетта продвигается в своих чувствах практически наощупь, руководствуясь только тем, что подсказывает ей сердце. Девушка страшится высказанного любовного признания, первой брачной ночи, мрачной семейной гробницы. Узнав о смерти двоюродного брата Тибальта, она первым делом обвиняет в этом Ромео, но быстро берёт себя в руки, стыдится своего моментального предательства и занимает сторону мужа в этом конфликте. Колебания Джульетты обусловлены юным возрастом, отсутствием жизненного опыта, нежной женской натурой. Бурная страсть и мужская сущность Ромео не позволяют ему сомневаться ни в одном своём поступке.

Характерное для позднего Средневековья и раннего Возрождения особое мировосприятие, сочетающее в себе христианские и языческие традиции, отразилось в трагедии Шекспира в художественных образах брата Лоренцо и проводимых им обрядах (исповедь, венчание, погребение) и Меркуцио, рассказывающего Ромео историю о королеве фей и эльфов - Маб. Религиозный аскетизм и языческое буйство жизни проявилось и в резкой смене настроений семейства Капулетти - от похоронного, из-за смерти племянника Тибальта до свадебного, в связи с предполагаемой свадьбой Джульетты. Отец девушки не видит ничего плохого в том, чтобы выдать дочь замуж по истечении трёх дней с момента смерти двоюродного брата: для этого периода истории подобная поспешность нормальна, ведь она позволяет не слишком горевать из-за непоправимого.

Культурная составляющая эпохи выразилась в описаниях таких обычаев как приход незваных, но знакомых хозяину праздника, гостей под масками (Ромео с друзьями в доме Капулетти), вызов на дуэль через грызню ногтя большого пальца (образ Самсона - одного из слуг Капулетти), приход жениха в дом невесты в день свадьбы с целью разбудить свою суженую (вход Париса в дом Капулетти), принятие образа факельщика тем гостем, который не желает танцевать во время бала (влюблённый в Розалину Ромео, не желающий веселиться вместе с друзьями).

Трагическая основа «Ромео и Джульетты» не отменяет включения в ткань повествования комических элементов, связанных с прозаическим балагурством (основной язык трагедии - поэтический) Меркуцио и кормилицы Джульетты. Социальное различие между персонажами обуславливает тему их шуток: благородный друг Ромео не опускается до народного юмора, в то время как нянька юной Капулетти с упоением вспоминает анекдотичный случай из детства своей воспитанницы, имеющий откровенно интимный характер (ударившаяся лицом Джульетта смело отвечает мужу кормилицы, что когда она вырастет, то будет падать только на спину).


© 2010-2022