Внеклассное мероприятие Праздничная конкурсная программа на 8 марта

Праздничная конкурсная программа, посвящённая 8 марта, разработана для учащихся 2 классов. Содержит стихотворения, загадки, конкурсы, сценки.Предварительная работа: класс делится на 3 команды, дети придумывают название своей команды, девиз и приветствие соперникам; мальчики заранее готовят поздравление девочкам в стихах и небольшие подарки своими руками. Цель мероприятия:создание праздничного настроения и сплочение детского коллектива. Задачи:развитие и выявление творческиз способностей; создани...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздничная конкурсная программа к 8 марта для учащихся 2 класса.

Цель: создать праздничное настроение, сплотить классный коллектив.

Задачи:

- развитие и выявление творческих способностей;

- создание праздничного настроения;

- приобщение к здоровому образу жизни;

- пропаганда государственных праздников.

Ход мероприятия:

-8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами и далеко от нас. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко?

И сосульки плачут у крыльца?

Очень просто - женские улыбки

Согревают всё своим теплом.

А 8 Марта без ошибки

Стал Международным женским днём.

-Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную конкурсную программу, в которой примут участие самые умные, самые ловкие, самые находчивые девочки и мальчики нашего класса. Для этого мы делимся на 3 команды и выбираем жюри. (В каждой команде 3 ученика: 2 мальчика и 1 девочка). Каждый конкурс будет оцениваться по 5 бальной системе.

-Наши участники готовы, давайте с ними познакомимся. Прошу команды занять свои места. Настало время представить вам жюри.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

- Итак, начинаем соревнование.

Конкурс 1.«Давайте познакомимся»

-Каждая команда должна представиться: назвать название команды, девиз, приветствие жюри и соперникам. Время на подготовку: 4 минуты.

Конкурс 2 . «Рукодельница».

-Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

Мамины в шкатулке........

(Бусы)

-Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется "Рукодельница ". Сейчас наши команды будут делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У какой команды длиннее бусы получатся, та и станет победителем в этом конкурсе.

-Слово предоставляется жюри.

Конкурс 3 «Самые сообразительные»

Каждой команде я по очереди буду загадывать загадки. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

(Весна.) (Скворец.)

2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

(Март.)

3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна. 4. Подпоясан коротенько,

(Черёмуха.) По полу скок-скок,

Подмел - и сел в уголок.

(Веник)

4.Она кусачая такая.

Только мама с ней ладит.

Ей бока и трёт, и гладит.

И выходит из нее.

Измельчено то да сё.

(Тёрка)

1.Он шипит и пар пускает.

Каждый день не умолкает.

Из горячего колодца

Через нос водица льётся.

(Чайник)

2. Снег чернеет на полянке,
С каждым днем теплей погода.
Время класть в кладовку санки.
Это, что за время года.
Ответ (Весна)

3. В самый разгар
Весенней поры
Капает сок
С белоснежной коры.
(Береза)

Конкурс 4. «Самые шустрые»

С завязанными глазами по 1 человеку из команды собрать за 1 минуту разбросанные по полу спички. Кто больше?

Конкурс 5. «Самые оригинальные»

В каждой команде мальчики называют по очереди комплименты девочке своей команды. Кто больше назовёт красивых слов, та команда и победит.

Конкурс 6. «Музыкальный калейдоскоп»

-Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши команды знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню и постараться спеть 1 куплет или припев.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

3 команде:

1.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

Конкурс 7.«Имена мальчиков»

Из каждой команды по 1 девочке выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.

Конкурс 8.Сценки-минутки.

-Каждой команде нужно разыграть сценку. (Команды вытягивают текст сценки)

Время на подготовку 4 минуты.

Сценка №1 (1 команде)

Сюжет сценки: Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама: Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын: Не хочу! Максим всегда со мной дерется!

Мама: Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын: Ну ее, эту школу! Алёша тряпкой кидается!

Мама: Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын: Не пойду! Лена толкается!

Мама: Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки первоклассник, будущий мужчина!

Сценка №2 «Помощница».(2 команде)

Девочка Софья усердно подметает пол, напевая «в Траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту - ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама:

- Софья, что случилось?

С.: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

С.- А потому что он был грязный.

М.- Софья, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметала пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

С.- Мама я пыль везде вытерла.

М.-Ты и пыль вытерла?

С.- Вытерла!

М.- Сама!

С.- Сама!

М.- Софья, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворила?

С.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрала комнату.

М. (подозрительно) А постель свою, почему убрала?

Софья.- Просто так. Убрала и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Софья, говори правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

С.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделала, и пообедала, посуду помыла, и зубы почистила.

М.- Сама?

С.- Сама.

Мама падает в обморок.

С.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

С.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по- старому?

С. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок)

Сценка №3 (3 команде)

Сын:

- Сегодня 8-е марта.

Я сейчас с мамой буду разговаривать стихами.

(Входит мама с тяжёлыми пакетами.)

Сын:

- Мне даже слова не найти,

Ну как ты можешь, мама,

В пакетах тяжести нести

По десять килограммов?

Смотрю, пришла ты очень рано

Сегодня из универсама…

Мама:

- Сынок, так что ж мне делать? Дай совет?

Сын:

- Сходи два раза, мама!

-Ну а пока команды готовятся, мы проведём игры со зрителями.

1.Игра со зрителями «Аплодисменты»

Ведущий: «Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошёл мелкий дождь - хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал сильнее - хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал ещё сильнее - хлопаем тремя пальуами по ладони. Пошёл сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень - всей ладонью».

2.Игра со зрителями: (шутка)

Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?

Конкурс 9. «Самые умные»

Каждая команда получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти - начало пословиц, на остальных - конец. Нужно «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

Первый конверт

  1. За битого двух небитых дают,

  2. хоть вовсе брось!

  3. Корень учения горек,

  4. товарища нет.

  5. Готовь сани летом,

  6. да не берут.

  7. Авось и небось -

  8. зато плод его сладок.

  9. На вкус, на цвет

  10. 10. а телегу зимой.

Второй конверт

  1. Беспечный пьет воду,

  2. не поле перейти.

  3. Не изведав горького,

  4. а внимание.

  5. Весна красна цветами,

  6. а заботливый - мед.

  7. Век прожить -

  8. не узнаешь сладкого.

  9. Дорог не подарок,

  10. а осень - снопами.

Конкурс 10. «Выставка картин»

-Для проведения конкурса понадобятся любые принадлежности для рисования. Участники конкурса должны за определённое время нарисовать пословицу, поговорку или фразеологизм. 1 команда: «Семеро одного не ждут», 2 команда-«Сесть в калошу», 3 команда- «Одна голова хорошо, а две лучше», Когда картины будут написаны мы устроим выставку. Остальные участники должны угадать, что зашифровано на картинах.

Этот конкурс был заключительным. Наша конкурсная программа подошла к концу. Итак, давайте же узнаем, кто у нас сегодня победил. Жюри подводит итоги. Команды награждаются грамотами.

Праздник заканчиваем чаепитием.

Поздравление девочкам

Мальчики читают стихи девочкам.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

3. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

4. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

5. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

6. С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

7. Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!


© 2010-2022