Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска» Классный руководитель

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дневник индивидуальной работы с учащимися «группы риска»

Классный руководитель

______________________________________________________






















































ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ


С____________________________________________________




Начат______________

Окончен_______________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


  1. Общие сведения об учащемся

  2. Сведения о семье

  3. Сведения о пребывании в общеобразовательном учебном заведении

  4. План работы с учащимся

  5. Карта наблюдения и контроля за поведением учащегося

  6. Формы работы с учащимся и его семьёй

  • Изучение личности учащегося, семьи

  • Заседания Совета по профилактике

  • Беседы с учащимся

  • Взаимодействие с учителями-предметниками

  • Контроль посещаемости учебных занятий

  • Занятость в системе ДО (кружки, секции)

  • Занятость в каникулярное время

  • Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

  • Посещение ученика на дому

  1. Работа с родителями

  • Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога, врача-психиатра, администрации школы

  1. Серьёзные нарушения

  2. Характеристика учащегося по итогам проведённой работы

  3. Выводы, общие результаты проведённой работы


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩЕМСЯ


Фамилия ______________________________________________________________________

Имя__________________________________________________________________________

Отчество_______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________________________


Состояние здоровья и развития учащегося:

  1. Общая оценка здоровья учащегося____________________________________________

  2. Признаки повышенной нервозности: отсутствуют, повышенная, утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к сверстникам и учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, другие признаки _____________________________

  3. Патологические влечения:

  • курение (не курит, эпизодически, систематически);

  • употребление спиртных напитков (не употребляет, эпизодически, систематически);

  • употребление ПАВ (не употребляет, пробовал один раз, систематически).

Сведения о семье


  1. Сведения о родителях:

Мать-Ф.И.О.__________________________________________________________________

Место работы__________________________________________________________________

Отец-Ф.И.О.___________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________

  1. Другие члены семьи________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Тип семьи

  • Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфер, семьи положительная):

  • Неблагополучная, в том числе:

  • Педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): признаки: отсутствует единство требований ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания низкая осведомлённость об интересах, о поведении ребенка вне школы,

  • Нравственно неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притон, воспитанием детей не занимаются);

  • Конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, между родителями постоянны конфликты, родители повышенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

  1. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:

  • Семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка),

  • Чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);

  • Попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка);

  • Сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.)

СВЕДЕНИЯ О ПРЕБЫВАНИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ


  1. Дата поступления__________________________________________________________

Особенности учебной деятельности:


  1. Успеваемость учащегося ____________________________________________________

  2. Отношение к учению________________________________________________________

  3. Интеллектуальные возможности:______________________________________________________

  1. Мотивы учения:

  • познавательный интерес к предметам,

  • осознание необходимости учиться в школьном возрасте,

  • стремление получить оценку,

  • заслужить одобрение взрослых,

  • стремление избежать наказания,

  • стремление к самоутверждению в группе сверстников.

Положение в классном коллективе:

  1. Позиция в коллективе:_______________________________________________________

  2. Взаимоотношения с другими одноклассниками:___________________________________

  3. Манера, стиль общения с окружающими: ________________________________________

  4. Отношение к общественному мнению:___________________________________________

Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду:

  1. Выполнение общественных поручений:________________________________________

  2. Отношение к трудовым делам:________________________________________________

Направленность интересов:


  1. Проявляет интерес к деятельности:

  • физической,

  • умственной,

  • организаторской,

  • художественной,

  • спортивной

2. Какие объединения дополнительного образования и секции посещает _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Самооценка личности_________________________________________________________

Особенности поведения:


  1. Положительные поступки учащегося. Как часто они совершаются.__________________

  2. Отрицательные поступки, их проявления:

  • эпизодически,

  • систематически

Их характер:

  • грубость

  • драки

  • прогулы

  • опоздания на уроки

  • нарушение дисциплины в классе

  • отказ от требований

  • поручений

  • не работает в классе на уроках

  1. Правонарушения:__________________________________________________________

  2. Как относится к педагогическим воздействиям:_________________________________

  3. Состоит на учёте:

внутришкольном__________________________________________

ОДН ОВД________________________________________________

Основание для постановки на учёт______________________________________________

Подпись____________________________

ПЛАН РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

  1. Направление работы: Социально - педагогическая реабилитация подростка


  1. Цель работы: Формирование жизненных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе, формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью.


  1. Этапы работы и задачи на каждом этапе:

Этапы работы

Задачи

Подготовительный

Знакомство с семьей. Установление профессиональных и личностных контактов.

Диагностический

Выявление возможностей социума, воспитательного потенциала семьи.

Реализация планов и программы социально-педагогической работы

Привлечение специалистов к работе с учащимся и его родителями, проведение профилактической работы.

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

1 этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвуют во всех внеклассных мероприятиях

Участвуют во внешкольных делах

Участвуют в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правила поведения на уроках

Всегда



Редко



В исключительных случаях



ФОРМЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И ЕГО СЕМЬЕЙ

Изучение личности учащегося, его семьи

Дата

Диагностика

Ф.И.О. специалиста















Заседание Совета по профилактике

Дата

Краткое содержание

Решение









Коррекционная работа с учащимися через беседы

Дата

Тема беседы













































































Взаимодействие с учителями-предметниками

Дата

ФИО учителя

Тема беседы

Решение


















































Контроль посещаемости учебных занятий

Четверть

Количество пропусков

По неуважительной причине

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Занятость в системе ДО (кружки, секции)

Кружок, секция

Дни недели время занятости

ФИО руководителя

Дита и вид контроля




































Занятость в каникулярное время

Четверть

Где находится

Вид занятия

Кто контролирует

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть


Беседы (встречи) с сотрудниками ОДН ОВД (другими правоохранительными органами)

Дата

Цель встречи

ФИО сотрудника






































Посещение ученика на дому

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста


















































Работа с родителями

Дата

Краткое содержание

Ф.И.О. специалиста

















































Консультации для родителей педагога-психолога, социального педагога , администрации школы

Дата

Кто проводил

Цель

Выводы и рекомендации























































СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ


Дата

Причина

Где рассматривался вопрос

Решение






























ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ ЗА



II этап

Параметры

Посещает все учебные занятия

Участвует во внеклассных мероприятиях

Участвует во внешкольных делах

Участвует в трудовых делах

Выполняет общественное поручение

Откликается на замечания педагогов

Вовремя приходит на занятия

Соблюдает правило поведения на уроках








ВЫВОДЫ. ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ


______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Подпись______________


© 2010-2022