- Преподавателю
- Классному руководителю
- План работы с трудными подростками
План работы с трудными подростками
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Нестерук О.В. |
Дата | 28.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Социальный паспорт учащегося
Общие сведения
-
Школа 8 класс Б
-
Фамилия Мышков имя Эдвард
-
Отчество Эдуардович
-
Дата рождения 16.08.1999
-
Домашний адрес ул. Юношеская, д.1, кв.7
Данные наблюдений классного руководителя.
-
Основные проявления "трудности", с какого времени наблюдаются нарушение Устава школы; с 18.09. 2014 поставлен на ИПР
-
Учебная деятельность (как успевает, если отстаёт, то по каким причинам, отношение к обучению, оставался ли на второй год, по каким предметам, когда) по основным предметам имеет «тройки». К урокам готовиться нерегулярно, делает уроки то только под контролем родителей.
-
Отношение к труду, общественно-полезной работе (как проявляет себя в различных видах труда, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку или является только исполнителем. Уважает ли труд других людей. Какой вид труда предпочитает: учебный, общественно-полезную работу, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям.) трудолюбив, от работы не отлынивает, чужой труд ценит.
-
Положение в коллективе (отношение к коллективу и коллектива к нему, какое в нём занимает место: относится к активу или пассивен. Дорожит или нет мнением коллектива. Бывают ли конфликты, на какой почве. Имеет ли друзей, кто они) в коллективе пассивен, замкнут, общается с одноклассниками которые ему интересны. Конфликты бывают очень редко и на почве непонимания со стороны сверстников.
-
Отношение к взрослым и педагогам. Кто является авторитетом. К взрослым относится с уважением, прислушивается к их мнению. Авторитетом являются сверстники из одной группировки.
-
Как проводит вне учебное время, с кем. Отношение родителей к этому вопросу.
В свободное время гуляет с друзьями младше или своего возраста на улице, подросток основное время предоставлен сам себе.
-
Навыки культурного поведения (манеры, речь, одежда, умение корректно относиться к людям, культурно вести себя в общественных местах).
Речь развита нормально, но словарный запас скудноват. В одежде опрятен, всегда чисто одет, культура поведения привита хорошо.
8.Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, отзывчивость. Правдивость, настойчивость, самокритичность, принципиальность, лживость, эгоистичность, нескромность, тщеславие, отсутствие самолюбия, гордость, излишняя застенчивость. Какова самооценка. Типичные случаи нарушения дисциплины.
Ему присуще следующие черты неуверенность в себе, замкнутость, самокритичность, несдержанность, вспыльчивость. Самооценка занижена. Для него типично вялое поведения на уроках, низкая активность.
9.Употребляет ли спиртные напитки, наркотики, токсические вещества.
Условия жизни в семье.
1.Ф.И.О. родителей, их возраст, образование, специальность, место работы. Сведения о других членах семьи.
Мать: Фамилия Мышкова Имя Ирина Отчество Николаевна
Место работы ООУК «Городище»- уборщица
Отец: Фамилия Мышков Имя Эдуард Отчество Валерьевич
Место работы не работает
В семье также проживают 3брата:
Арсений Эдуардович (2012 г.р.),
Артур Эдуардович (1998 г.р.),
Владислав Эдуардович (1994 г.р.)
2.Взаимоотношения в семье. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость отклонений в поведении членов семьи нет.
3.Материально-бытовые условия (бюджет, жилплощадь, обстановка, питание)_ Мальчик полностью материально обеспечен, статус семьи - многодетная.
Состояние здоровья учащегося
Хронических заболеваний нет
Выводы:
-
В чём заключается причина педагогической запущенности.
Лояльность и бесконтрольность со стороны матери, стремление отделиться от класса, самоутвердится за счет младших товарищей, ослаблен контроль, наблюдается потребность в родительской заботе и психологическая неустойчивость.
-
Какие меры необходимо принять к учащемуся, родителям, семье в целом Матери проявлять больший контроль со свой стороны, больше вовлекать сына в совместные дела, заинтересовывать подростков и родителей в дела класса.
ПЛАН
индивидуальной воспитательно-профилактической работы
с учащимся ________________________________класса
МАОУ СОШ № 23 г.Липецка
№
Основные виды деятельности
Срок
Ответственные
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
1
Приглашение на Совет профилактики
Кл. руковод.
2
Индивидуальные беседы с учителями по плану
По плану
3
Курс по психологической поддержки «Азимут»
По плану
4
Беседы со специалистами ГУЗ «ЛОНД», ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ»
По плану
5
Индивидуальные беседы с инспектора в ОУ
В течении года
6
Разбор конфликтных ситуаций
В течении года
Кл. руковод
Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.)
Дата, время
Виды деятельности
Итоги работы
В течение года
Работа по повышению КЗ.
В течение года
Организация досуга
В течение года
Текущий контроль за посещением учебных занятий и успеваемостью
В течение года
Контроль за выполнением д/з.
В течение года
Текущий контроль за посещением кружка
В течение года
Привлечение к участию в конкурсах соревнованиях.
По плану
Приглашение на КДН
Привлечение к участию в мероприятии «День подростка»
Лекция «Алкоголь - социальное зло»
Совместное с ДДТ «Лира» общешкольное мероприятие, посвященное Всемирному Дню борьбы со СПИДом «СПИД - чума XX века»
Темы индивидуальных бесед с учащимся
В течение года
Беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника
В течение года
Беседа о взаимоотношениях с одноклассниками
В течение года
Беседа о успеваемости и посещаемости
В течение года
Беседа о поведении на уроках и переменах
Сентябрь
19.09
Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД»
28.09
Беседа «О правовой ответственности подростка »
22.09
Беседа «О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»
Октябрь
14.10
Беседа «Алкоголизм и подросток»
21.10
Беседа «Как я общаюсь со своими одноклассниками»
28.10
Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества»
Ноябрь
10.11
Беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»
17.11
Беседа «Наркотики и закон»
24.11
Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения»
Декабрь
08.12
Беседа «Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты»
15.12
Беседа «Профилактика СПИД и ВИЧ - инфекции»
22.12
Беседа «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»
Январь
12.01
Беседа «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»
19.01
Беседа «Сигарет, не приносящих вреда, - нет»
26.01
Беседа «Преступление и наказание»
Февраль
02.02
Беседа «Психология ранней наркомании»
16.02
Беседа «Взрослая жизнь - взрослая ответственность»
23.02
Беседа «Правила поведения в общественных местах и на дорогах»
Март
11.03
Беседа «Самое дорогое, что у тебя есть!»
17.03
Беседа «Курение - цена модной привычки»
23.03
Беседа «Закон и подросток»
Апрель
13.04
Беседа «Правила доверия»
20.04
Беседа «Одно из преступлений -кража»
27.04
Беседа «Безвредного - табака не бывает»
Май
05.05
Беседа «Кем бы ты хотел стать?»
07.05
Беседа «Вспомним подвиги ВОВ»
18.05
Беседа «Мой планы на лето»
24.05
Беседа «Давай проанализируем этот учебный год»
Работа с семьей
1 раз в полутриместр
Посещение семьи на дому.
Индивидуальные беседы с родителями
Проводились регулярно в течение года
9-13 сентября
Родительское собрание на тему: ««Режим и особенности работы ОУ в 2014/2015 учебном году. Организация работы с восьмиклассниками»».
21-25 октября
Родительское собрание на тему: «Позитивная самооценка ка условие успешного развития личности».
2-6 декабря
Родительское собрание на тему: «Как помочь подростку в подготовке к ГИА».
3-7 февраля
Родительское собрание на тему: «Свободное время -для души и с пользой!»
11-14 марта
Родительское собрание на тему: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»
21-25 апреля
Родительское собрание на тему: «Подросток в мире вредных привычек»
9-16 мая
Родительское собрание на тему: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Итоги 2014/2015 учебного года
Темы индивидуальных бесед с родителями
Сентябрь
Беседа « Взаимоотношения с ребенком»
Октябрь
Беседа «Психология ранней наркомании»
Ноябрь
Беседа «Дети и деньги. Проблема правильного отношения детей к деньгам»
Декабрь
Беседа «Свободное время школьника»
Январь
Беседа «Правонарушения несовершеннолетних»
Февраль
Беседа «Профессии, о которых мечтают школьники»
Март
Беседа «Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность»
Апрель
Беседа «На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков «
Май
Беседа «Разумное и нравственное всегда совпадают?»
Классный руководитель
«___» сентябрь 2014 г.