План работы с трудными подростками

ПЛАН индивидуальной воспитательно-профилактической работы с учащимся    класса МАОУ СОШ № 23 г.Липецка Данные наблюдений классного руководителя.   1.   Основные проявления “трудности”,  с какого времени наблюдаются     нарушение  Устава школы; с 18.09. 2014 поставлен на ИПР 2.   Учебная деятельность (как успевает, если отстаёт, то по каким причинам, отношение к обучению, оставался ли на второй год, по каким предметам, когда)     по основным предметам имеет «тройки». К урокам  готовиться нерегуля... № Основные  виды деятельности Срок Ответственные Взаимодействие  со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) 1 Приглашение на Совет профилактики   Кл. руковод. 2 Индивидуальные беседы с учителями по плану По плану   3 Курс по психологической поддержки «Азимут» По плану   4 Беседы со специалистами ГУЗ «ЛОНД», ГУЗ  «ЛОЦПБС и ИЗ»     По плану   5 Индивидуальные беседы с инспектора в ОУ В течении года   6 Разбор конфликтных ситуаций В течении года  Кл. руковод
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Социальный паспорт учащегося

Общие сведения


  1. Школа 8 класс Б

  2. Фамилия Мышков имя Эдвард

  3. Отчество Эдуардович

  4. Дата рождения 16.08.1999

  5. Домашний адрес ул. Юношеская, д.1, кв.7

Данные наблюдений классного руководителя.


  1. Основные проявления "трудности", с какого времени наблюдаются нарушение Устава школы; с 18.09. 2014 поставлен на ИПР

  2. Учебная деятельность (как успевает, если отстаёт, то по каким причинам, отношение к обучению, оставался ли на второй год, по каким предметам, когда) по основным предметам имеет «тройки». К урокам готовиться нерегулярно, делает уроки то только под контролем родителей.

  1. Отношение к труду, общественно-полезной работе (как проявляет себя в различных видах труда, трудолюбив или нет, активен или пассивен, проявляет смекалку или является только исполнителем. Уважает ли труд других людей. Какой вид труда предпочитает: учебный, общественно-полезную работу, хозяйственно-бытовой. Как относится к поручениям.) трудолюбив, от работы не отлынивает, чужой труд ценит.

  2. Положение в коллективе (отношение к коллективу и коллектива к нему, какое в нём занимает место: относится к активу или пассивен. Дорожит или нет мнением коллектива. Бывают ли конфликты, на какой почве. Имеет ли друзей, кто они) в коллективе пассивен, замкнут, общается с одноклассниками которые ему интересны. Конфликты бывают очень редко и на почве непонимания со стороны сверстников.

  1. Отношение к взрослым и педагогам. Кто является авторитетом. К взрослым относится с уважением, прислушивается к их мнению. Авторитетом являются сверстники из одной группировки.

  1. Как проводит вне учебное время, с кем. Отношение родителей к этому вопросу.

В свободное время гуляет с друзьями младше или своего возраста на улице, подросток основное время предоставлен сам себе.

  1. Навыки культурного поведения (манеры, речь, одежда, умение корректно относиться к людям, культурно вести себя в общественных местах).

Речь развита нормально, но словарный запас скудноват. В одежде опрятен, всегда чисто одет, культура поведения привита хорошо.

8.Особенности характера и поведения. Какие черты преобладают: инициативность, отзывчивость. Правдивость, настойчивость, самокритичность, принципиальность, лживость, эгоистичность, нескромность, тщеславие, отсутствие самолюбия, гордость, излишняя застенчивость. Какова самооценка. Типичные случаи нарушения дисциплины.

Ему присуще следующие черты неуверенность в себе, замкнутость, самокритичность, несдержанность, вспыльчивость. Самооценка занижена. Для него типично вялое поведения на уроках, низкая активность.

9.Употребляет ли спиртные напитки, наркотики, токсические вещества.

Условия жизни в семье.

1.Ф.И.О. родителей, их возраст, образование, специальность, место работы. Сведения о других членах семьи.
Мать: Фамилия Мышкова Имя Ирина Отчество Николаевна

Место работы ООУК «Городище»- уборщица

Отец: Фамилия Мышков Имя Эдуард Отчество Валерьевич

Место работы не работает

В семье также проживают 3брата:

Арсений Эдуардович (2012 г.р.),

Артур Эдуардович (1998 г.р.),

Владислав Эдуардович (1994 г.р.)

2.Взаимоотношения в семье. Имеются ли отклонения в поведении кого-либо из членов семьи (алкоголизм, хулиганство, судимость отклонений в поведении членов семьи нет.

3.Материально-бытовые условия (бюджет, жилплощадь, обстановка, питание)_ Мальчик полностью материально обеспечен, статус семьи - многодетная.

Состояние здоровья учащегося

Хронических заболеваний нет

Выводы:

  1. В чём заключается причина педагогической запущенности.
    Лояльность и бесконтрольность со стороны матери, стремление отделиться от класса, самоутвердится за счет младших товарищей, ослаблен контроль, наблюдается потребность в родительской заботе и психологическая неустойчивость.


  1. Какие меры необходимо принять к учащемуся, родителям, семье в целом Матери проявлять больший контроль со свой стороны, больше вовлекать сына в совместные дела, заинтересовывать подростков и родителей в дела класса.

ПЛАН

индивидуальной воспитательно-профилактической работы

с учащимся ________________________________класса

МАОУ СОШ № 23 г.Липецка

Основные виды деятельности

Срок

Ответственные

Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)

1

Приглашение на Совет профилактики

Кл. руковод.

2

Индивидуальные беседы с учителями по плану

По плану

3

Курс по психологической поддержки «Азимут»

По плану

4

Беседы со специалистами ГУЗ «ЛОНД», ГУЗ «ЛОЦПБС и ИЗ»

По плану

5

Индивидуальные беседы с инспектора в ОУ

В течении года

6

Разбор конфликтных ситуаций

В течении года

Кл. руковод

Учебно-воспитательная деятельность (учителя предметники, педагоги дополнительного образования и др.)

Дата, время

Виды деятельности

Итоги работы

В течение года

Работа по повышению КЗ.

В течение года

Организация досуга

В течение года

Текущий контроль за посещением учебных занятий и успеваемостью

В течение года

Контроль за выполнением д/з.

В течение года

Текущий контроль за посещением кружка

В течение года

Привлечение к участию в конкурсах соревнованиях.

По плану

Приглашение на КДН

Привлечение к участию в мероприятии «День подростка»

Лекция «Алкоголь - социальное зло»

Совместное с ДДТ «Лира» общешкольное мероприятие, посвященное Всемирному Дню борьбы со СПИДом «СПИД - чума XX века»

Темы индивидуальных бесед с учащимся

В течение года

Беседа о правилах поведения и внешнем виде школьника

В течение года

Беседа о взаимоотношениях с одноклассниками

В течение года

Беседа о успеваемости и посещаемости

В течение года

Беседа о поведении на уроках и переменах

Сентябрь

19.09

Беседа «Правило поведения в общественных местах и ПДД»

28.09

Беседа «О правовой ответственности подростка »

22.09

Беседа «О недопустимости агрессивного поведения в школе и вне школы»

Октябрь

14.10

Беседа «Алкоголизм и подросток»

21.10

Беседа «Как я общаюсь со своими одноклассниками»

28.10

Беседа «Ответственность за порчу школьного имущества»

Ноябрь

10.11

Беседа «Преступления и правонарушения, совершаемые несовершеннолетними»

17.11

Беседа «Наркотики и закон»

24.11

Беседа «Профилактика драк и агрессивного поведения»

Декабрь

08.12

Беседа «Вовлечение несовершеннолетних в деструктивные секты»

15.12

Беседа «Профилактика СПИД и ВИЧ - инфекции»

22.12

Беседа «Как противостоять влиянию подростковых антиобщественных группировок»

Январь

12.01

Беседа «Конфликты в коллективе и способы их разрешения»

19.01

Беседа «Сигарет, не приносящих вреда, - нет»

26.01

Беседа «Преступление и наказание»

Февраль

02.02

Беседа «Психология ранней наркомании»

16.02

Беседа «Взрослая жизнь - взрослая ответственность»

23.02

Беседа «Правила поведения в общественных местах и на дорогах»

Март

11.03

Беседа «Самое дорогое, что у тебя есть!»

17.03

Беседа «Курение - цена модной привычки»

23.03

Беседа «Закон и подросток»

Апрель

13.04

Беседа «Правила доверия»

20.04

Беседа «Одно из преступлений -кража»

27.04

Беседа «Безвредного - табака не бывает»

Май

05.05

Беседа «Кем бы ты хотел стать?»

07.05

Беседа «Вспомним подвиги ВОВ»

18.05

Беседа «Мой планы на лето»

24.05

Беседа «Давай проанализируем этот учебный год»

Работа с семьей

1 раз в полутриместр

Посещение семьи на дому.

Индивидуальные беседы с родителями

Проводились регулярно в течение года

9-13 сентября

Родительское собрание на тему: ««Режим и особенности работы ОУ в 2014/2015 учебном году. Организация работы с восьмиклассниками»».

21-25 октября

Родительское собрание на тему: «Позитивная самооценка ка условие успешного развития личности».

2-6 декабря

Родительское собрание на тему: «Как помочь подростку в подготовке к ГИА».

3-7 февраля

Родительское собрание на тему: «Свободное время -для души и с пользой!»

11-14 марта

Родительское собрание на тему: «Роль семьи в развитии моральных качеств подростка»

21-25 апреля

Родительское собрание на тему: «Подросток в мире вредных привычек»

9-16 мая

Родительское собрание на тему: «Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Итоги 2014/2015 учебного года

Темы индивидуальных бесед с родителями

Сентябрь

Беседа « Взаимоотношения с ребенком»

Октябрь

Беседа «Психология ранней наркомании»

Ноябрь

Беседа «Дети и деньги. Проблема правильного отношения детей к деньгам»

Декабрь

Беседа «Свободное время школьника»

Январь

Беседа «Правонарушения несовершеннолетних»

Февраль

Беседа «Профессии, о которых мечтают школьники»

Март

Беседа «Как воспитать у ребенка обязательность и ответственность»

Апрель

Беседа «На пороге взросления. Родителям об особенностях развития подростков «

Май

Беседа «Разумное и нравственное всегда совпадают?»

Классный руководитель

«___» сентябрь 2014 г.


© 2010-2022