Защита проекта Символика нашего класса

Проектные работы стали неотъемлемой частью работы каждого классного коллектива и каждого ученика в отдельности. Над проектом «Символика нашего класса» мои ученики трудились с особой активностью и удовольствием, ведь результатом труда стали символы класса, которыми дети гордятся. Началась работа на уроках окружающего мира с изучения символики государств, правил геральдики. Каждый ребёнок принял участие во всех этапах проектной работы и  в результате мы получили продукт, полностью отвечающий поста...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.

К. Во всем мире установилась обязательная традиция - каждой стране иметь свои символы - герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.

С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы - определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.

К. Цель нашего проекта: создание символики класса.

С. Наша работа была разделена на несколько этапов.

К. 1-й этап - погружение в проект.

На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.

С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.

4% ребят решили, что не нужны

К. 8 % - засомневались

С. ещё 4% - вообще не знают, что это такое

К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.

С. 2-й этап - постановка проблемы

К. - Наш класс - это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов?

С. - Сможем ли мы их создать?

К. -Какие именно символы нужны классу?

С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:

  1. Название класса

К. Девиз класса

С. Эмблему класса

К. 3-й этап - подготовительный

С. - мы обсудили тему, цели и задачи проекта;

К. - разработали план действий под руководством учителя:

С. - выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?

К. 4 -й этап - исследовательский

Класс занимался поиском и обработкой информации

С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.

К . Мы узнали о том, что герб - это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.

С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.

К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий - символ красоты. Золотой - символ богатства.

С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце - символ жизни, лавровая ветвь - символ победы.

К. 5-й этап - творческий

На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.

С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.

ХОРОМ: Мы солнечные дети!

Мы лучше всех на свете!

С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.

К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».

С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие - символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета - жёлтый, коричневый, красный - символы тепла, добра, уверенности и для фона - цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.

К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение

С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.







С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.

К. Во всем мире установилась обязательная традиция - каждой стране иметь свои символы - герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.

С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы - определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.

К. Цель нашего проекта: создание символики класса.

С. Наша работа была разделена на несколько этапов.

К. 1-й этап - погружение в проект.

На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.

С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.

4% ребят решили, что не нужны

К. 8 % - засомневались

С. ещё 4% - вообще не знают, что это такое

К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.

С. 2-й этап - постановка проблемы

К. - Наш класс - это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов.

С. - Сможем ли мы их создать?

К. -Какие именно символы нужны классу?

С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:

  1. Название класса

К. Девиз класса

С. Эмблему класса

К. 3-й этап - подготовительный

С. - мы обсудили тему, цели и задачи проекта;

К. - разработали план действий под руководством учителя:

С. - выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?

К. 4 -й этап - исследовательский

Класс занимался поиском и обработкой информации

С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.

К . Мы узнали о том, что герб - это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.

С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.

К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий - символ красоты. Золотой - символ богатства.

С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце - символ жизни, лавровая ветвь - символ победы.

К. 5-й этап - творческий

На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.

С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.

ХОРОМ: Мы солнечные дети!

Мы лучше всех на свете!

С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.

К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».

С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие - символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета - жёлтый, коричневый, красный - символы тепла, добра, уверенности и для фона - цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.

К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение

С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.





© 2010-2022