- Преподавателю
- Классному руководителю
- Защита проекта Символика нашего класса
Защита проекта Символика нашего класса
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Арнаут О.И. |
Дата | 15.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.
К. Во всем мире установилась обязательная традиция - каждой стране иметь свои символы - герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.
С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы - определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.
К. Цель нашего проекта: создание символики класса.
С. Наша работа была разделена на несколько этапов.
К. 1-й этап - погружение в проект.
На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.
С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.
4% ребят решили, что не нужны
К. 8 % - засомневались
С. ещё 4% - вообще не знают, что это такое
К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.
С. 2-й этап - постановка проблемы
К. - Наш класс - это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов?
С. - Сможем ли мы их создать?
К. -Какие именно символы нужны классу?
С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:
-
Название класса
К. Девиз класса
С. Эмблему класса
К. 3-й этап - подготовительный
С. - мы обсудили тему, цели и задачи проекта;
К. - разработали план действий под руководством учителя:
С. - выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?
К. 4 -й этап - исследовательский
Класс занимался поиском и обработкой информации
С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.
К . Мы узнали о том, что герб - это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.
С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.
К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий - символ красоты. Золотой - символ богатства.
С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце - символ жизни, лавровая ветвь - символ победы.
К. 5-й этап - творческий
На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.
С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.
ХОРОМ: Мы солнечные дети!
Мы лучше всех на свете!
С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.
К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».
С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие - символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета - жёлтый, коричневый, красный - символы тепла, добра, уверенности и для фона - цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.
К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение
С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.
С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.
К. Во всем мире установилась обязательная традиция - каждой стране иметь свои символы - герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.
С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы - определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.
К. Цель нашего проекта: создание символики класса.
С. Наша работа была разделена на несколько этапов.
К. 1-й этап - погружение в проект.
На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.
С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.
4% ребят решили, что не нужны
К. 8 % - засомневались
С. ещё 4% - вообще не знают, что это такое
К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.
С. 2-й этап - постановка проблемы
К. - Наш класс - это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов.
С. - Сможем ли мы их создать?
К. -Какие именно символы нужны классу?
С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:
-
Название класса
К. Девиз класса
С. Эмблему класса
К. 3-й этап - подготовительный
С. - мы обсудили тему, цели и задачи проекта;
К. - разработали план действий под руководством учителя:
С. - выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?
К. 4 -й этап - исследовательский
Класс занимался поиском и обработкой информации
С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.
К . Мы узнали о том, что герб - это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.
С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.
К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий - символ красоты. Золотой - символ богатства.
С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце - символ жизни, лавровая ветвь - символ победы.
К. 5-й этап - творческий
На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.
С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.
ХОРОМ: Мы солнечные дети!
Мы лучше всех на свете!
С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.
К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».
С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие - символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета - жёлтый, коричневый, красный - символы тепла, добра, уверенности и для фона - цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.
К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение
С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.