• Преподавателю
  • Классному руководителю
  • ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (Учителям старших классов, массовикам-затейникам можно использовать на дискотеках, внеклассных мероприятиях, любых вечеринках, выпускном и т. д)

ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (Учителям старших классов, массовикам-затейникам можно использовать на дискотеках, внеклассных мероприятиях, любых вечеринках, выпускном и т. д)

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (Учителям старших классов, массовикам- затейникам можно использовать на дискотеках, внеклассных мероприятиях, любых вечеринках, выпускном и т.д)


ИГРА: «НАЙДИ СВОЮ ПОЛОВИНКУ»

Г А М Л Е Т

и

ОФЕЛИЯ

ЛИСА АЛИСА

и

КОТ БАЗИЛИО

П Ь Е Р О

и

МАЛЬВИНА

П Р И Н Ц

и

ЗОЛУШКА

К А Й

и

ГЕРДА

ИВАН ЦАРЕВИЧ

и

ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА

Р О М Е О

и

ДЖУЛЬЕТТА

ДОН КИХОТ

и

ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ

М А С Т Е Р

и

МАРГАРИТА

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН

и

ТАТЬЯНА ЛАРИНА

ИГРА: « НАЙДИ МЕНЯ» (Давай закурим!)

Мальчики и девочки делятся на две команды.

Сначала мальчики выбирают из вазочки сигаретки,

где внутри этой сигаретки написано имя девушки,

которую надо найти по волосам, платью, ушам, губам,

да как угодно…)

Мальчикам сначала завязывают глаза.

Девочки сидят в одну линеечку на стуле.

Предварительно мальчики из заранее заготовленных сигареток, в которых надо развернуть и прочитать имя про себя, чтобы никто не знал кроме ведущего кого ищет этот рыцарь.

Девушки в полном неведении, поэтому мальчикам под-сказать не могут. Завязав глаза, мальчик из сидящих девушек ищет, ту, которая ему навек отдана с помощью волшебной сигаретки.

Чья пара находят друг друга правильно, продолжает играть в следующий конкурс.

ИГРА: «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ»

Далее игра по парам.

Друг другу завязывается воздушный шарики, начинает звучать музыка, задача игроков, свой шарик сохранить,

а чужой лопнуть.

У чьей пары останется хотя бы один шарик, та и выигрывает.

ИГРА: «СПИРТОМЕТР»

Две команды стоят напротив.

Для каждой команды стоит маленький столик,

Стаканчики, и пачка сока,

Чья команда быстрее разопьёт свою «ВОДУ» так называе-мую.

ИГРА: «ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И НАХОДЧИВЫЕ»

Все делятся на танцующие пары, т.е. мальчик с девочкой. Каждый выбирает свой цветок.

Становятся на него.

И танцуют по сигналам:

Белый цвет флажка - на одной ножке;

Красный цвет флажка - на руках у мальчика;

Синий цвет флажка - просто на двух ножках;

Зелёный цвет флажка - спиной друг другу.

Чья пара самая внимательная?

ИГРА: «НЕМОЕ КИНО»

Две команды выбирают сказку:

«Колобок» или «Теремок» или «Золотая рыбка» или «Репка».

Побеждает та команда, у которой зрители быстрее угадают сказку по действиям, которые покажут нам команды.

ИГРА: «КТО БЫСТРЕЕ»

Можно играть несколько человек, можно 2 командами.

Главное иметь 2 маленьких отдельных столика,

Куда бы можно было бы сложить за 2 музыкальные минуты предметы, например 1 команде на букву «С»,

(сигареты, стаканы, стулья, салфетки, серёжки у девочек, семечки, сыр со стола…салат, сахар, девочек или мальчиков (родителей) с именами на букву «С»- Света, Саша, Сережа)

а другой команде предметы на букву «К» колечки, котлеты, колбаска, компот, конфеты, кассеты музыкальные., коньяк, креветки, имена- Коля, Кристина, Костя, Кирилл)

В этом задании зрители, болельщики могут кричать и подсказывать, готовить и подавать играющим готовые ответы.

У чьей команды предметов будет больше?

ИГРА: «НАШИ ИМЕНА»

Команды должны стоять в одну линеечку друг, против друга.

Каждой команде выдаётся по 1 листочку и фломастеру.

Необходимо посмотреть друг на друга и запомнить соседей справа и слева.

Затем каждому игроку необходимо закрыть глаза и написать имя соседа наоборот:

Например, ИРИНА- АНИРИ, МАША- АШАМ, АЛЕКСАНДР- РДНАСКЕЛА, СВЕТА- АТЕВС, СЕРГЕЙ- ЙЕГРЕС, ОЛЬГА- АГЬЛО и т.д).

Как только все справятся с данным заданием, последний человек должен написать имя первого игрока.

Команды меняются листочками и капитан команды начинает всех перечислять, кого назвали, тот занимает место противоположной команды.

Чья команда займёт чужое место.

ИГРА: « КТО ЛИШНИЙ?»

По кругу ставятся стулья.

Становятся желающие на одного больше, чем стульев, под музыку все начинают танцевать вокруг стульев, не ходить, не бегать, а именно танцевать.

Как только останавливается музыка, надо успеть сесть на ближайший стульчик, кто не успел, больше не играет вместе со стульчиком.


ИГРА: «ХОХОЛКИ»

Играют пары.

Девочка с мальчиком.

Вот такие пары.

В руках у девочек цветные резиночки.

Кто за 1 музыкальную минуту сделает больше хохолков своему мальчику.

Которые затем от одной точки до другого маленького ведёрка перенесёт не уронив для своей курочки крашенные яички между ног.

А курочки ждут около ведёрочка, когда и сколько за 1 музыкальную минуту принесёт петушок яичек.

ИГРА: «ЗОЛУШКА»

Две команды девочек,

например, в команде 4 -5 человек.

В 1 тарелке смешаны крупы:

гречка, макароны, рис, горох, вермишель.

Даётся несколько чистых тарелок, для того, чтобы из одной тарелки разложить крупы по местам.

ИГРА: «УРОКИ МУЗЫКИ»

Две команды.

У каждой команды свои музыкальные инструменты. Включается зажигательная музыка, а родители смотрят и выбирают лучшую команду, которая лучше, громче и выразительнее использует свои музыкальные инструменты.

ИГРА: «СЕКРЕТНОЕ ЗАДАНИЕ»

Задания запечатаны в конверты.

Включается музыка, дети танцуют, конверты разбро-саны по всему залу.

Как только музыка прекращается, каждый подбирает рядом лежащий конверт и только в 3-х конвертах оказывается задание:

  1. станцевать танго с партнёром (шей)

  2. от имени всех детей вручить благодарственные письма кл. руководителю и директору школы);

  3. спеть с друзьями песню «Чему учат в школе».

ИГРА: «ВСПОМНИМ ДЕТСТВО ЗОЛОТОЕ!»

Каждому желающему раздаётся листочек и фломастер, необходимо нарисовать друг друга в шуточной форме, весело и интересно, но когда, например вы учились в 1 или 3 или 5 классе. Вспомните детство золотое и друга тоже, как вы выглядели?

Подарите друг другу свой портрет!

ИГРА: «СОБЕРИ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!»

Дети делятся на две команды.

На другом конце зала, школьная сумка со школьными принадлежностями.

Необходимо собрать всё необходимое в школьную сумку,

но во 1-х брать по одному предмету,

а во 2-х первый игрок принёс сумку, берёт за руку 2 игрока и идёт через препятствия за принадлежностями по одному предмету и добавляя ещё по одному ученику, чтобы получилась гусеница, но кого на этот раз при-соединяет команда из учеников, та и забирает у финиша школьный предмет.

Школьных предметов должно совпасть с количеством учеников.

ИГРА: «ЗАГИБАЕМ ПАЛЬЧИКИ- ПОЛУЧИТЕ ПРИЗ!»

1.Какая нота не нужна для компота? (соль);
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах);

3.Можно ли воду принести в решете? (в виде кусочка льда);

4. Какое колесо не вертится в автомобиле, во время движения? (запасное);

5. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?

(железнодорожного);

6. Кто говорит на всех языках? (эхо);

7. Пакет из бумаги? (конверт);

8. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы. (Азбука);

9. Что можно увидеть закрытыми глазами? (сон);

10. Чем кончаются день и ночь? (Ь);

11. Каких камней в море не найдёшь? (сухих);

12. Какое государство можно носить на голове?

(Панама);

13. Какой город умеет летать? (г. Орёл) и т.д.

ИГРА: «ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ»

Желающие садятся на стульчики,

столько же желающих подержать над ними карточки

с надписями:

(слон, курица, таракан, игуана, клоп, циклоп, крыска)

Сидящие отвечают на вопросы ведущего:

- как зовут вашего любимца?

- а как он у вас оказался?

- чем он любит питаться?

- каким командам вы его обучили?

- где он у вас спит?

- как он вас будит?

- как и когда вы с ним гуляете?

А теперь посмотрите,

кто живёт у вас дома на самом деле.

ИГРА: «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ»

в этой игре могут участвовать хоть все.

Как только услышите число «ТРИ»

сразу бегите за призом.

«Расскажу я вам рассказ

в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру «три»-

приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых…… семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори,

Разок, другой, а лучше ….. десять.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: раз, два…….. марш!

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Хотя считала про себя,

Я раз, два, три, четыре, пять.

ИГРА: «ЦВЕТНАЯ ИГРА»

Желающие встают потанцевать, как только ведущий останавливает музыку и вверх поднимает цветной лист бумаги, все останавливаются и срочно хватаются за край такого платья или рубашки, который показала ведущая, кто не успел, присаживается отдохнуть.

Как только останутся втроём, получают призы.


ИГРА: «ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО» игра для родит.

  1. Известно было даже детворе: под маской фантомаса- Жан….. (Маре);

  2. Всех девчат влюбил в себя когда-то Рыбников в комедии… («Девчата»);

  3. Я, как каратист, не успокоюсь, если не дадут мне чёрный…. (пояс);

  4. Уже и оба тайма истекли, а на табло по- прежнему (нули);

  5. В Лукоморье кот решил, что он местный (старожил)

  6. Гранд эстрады и экрана- итальянец (Челентано);

  7. Издания хранит библиотека, а домино и карты (Игротека);

ИГРА: «ОБУЙ ЗОЛУШКУ!»

Желающие пары принять участие.

Девушки присаживаются на стульчики, но вначале разуваются и складывают всю свою обувь в круг.

А парни предварительно запоминают обувь своей девушки, договорившись с ней, кто кого обувает.

Игра начинается под музыку, парни пляшут вокруг закрытой от их глаз обуви, девочки могут танцевать на стульях.

Как только музыка прекращается, парни начинают искать из общей кучи «Золушкины башмачки» и обуть свою девушку.

Чья пара это сделает быстрее и правильнее.

Получает приз.

ИГРА: «КТО СИЛЬНЕЕ»

Парни (желающих 5-6 человек), одновременно начинают надувать шарики.

Затем надо надутые шарики лопнуть быстрее всех.

Тот и выигрывает.

ИГРА: «КТО быстрее?»

Нужны пары (парень с девушкой).

Несколько пар.

Нужно 5 официантов.

1 официант приносит парам по кусочку торта,

парень должен накормить свою девушку,

2 официант разносит напитки,

теперь девушка поит своего парня,

3 официант разносит по кусочку яблочка,

девушка пытается покормить своего парня, чтобы он закусил после выпивки;

4 официант опять разносит напитки (соки) и теперь парень спаивает девушку;

5 официант разносит разные фрукты, и оставляет этот поднос посередине.

Все участники стараются что-нибудь схватить и проглотить.

Как только на подносе всё закончилось, и пары от еды освободились.

Чья пара это сделает первой, та и получает приз.

ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ (Учителям старших классов, массовикам- затейникам можно использовать на дискотеках, внеклассных мероприятиях, любых вечеринках, выпускном и т.д)

8


© 2010-2022