Кто я? Знаю ли я себя? классный час (2 класс)

  ЦЕЛЬ: -Развивать умения анализировать свои внешние и внутренние качества; формировать адекватную самооценку. -Воспитывать умения слушать и слышать себя и других, определять свои недостатки и достоинства.   1.     Слово учителя. Кто я? Какой я? Почему я такой? Казалось бы, это очень простые вопросы, но для большинства из нас ответить на них труднее всего. Ответы на эти вопросы определяют наше отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Представьте себе, что вы открыли газету и читаете объя...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЦЕЛЬ:

-Развивать умения анализировать свои внешние и внутренние качества; формировать адекватную самооценку.

-Воспитывать умения слушать и слышать себя и других, определять свои недостатки и достоинства.


  1. Слово учителя.

Кто я? Какой я? Почему я такой? Казалось бы, это очень простые вопросы, но для большинства из нас ответить на них труднее всего. Ответы на эти вопросы определяют наше отношение к себе, к другим и к жизни в целом.

Представьте себе, что вы открыли газету и читаете объявление: требуется человек. Поняв, что подходите идеально, звоните по указанному телефону. Человек на другом конце провода спрашивает: «Кто вы?» Естественно, вы называете свое имя. «Нет, - говорит голос, - я спрашиваю: «Кто вы?»

Если кого-то из взрослых спрашивают: «Кто вы?», то он обычно отвечает: «Я секретарь» или «Я учитель». Но ведь если ответить: «Я человек, который любит общаться с людьми, играть с животными, есть мороженое даже зимой», - то эти слова скажут о нем гораздо больше, чем название профессии.

  1. Анкетирование

А сейчас давайте представим, что бы вы ответили. В помощь вам на доске путеводитель по вашей жизни. Нужно продолжить фразы.

  • Место жительства…

  • Адрес…

  • Моя школа…

  • Моя учеба в школе…

  • Любимые уроки…

  • Мои занятия…

  • Мои друзья…

  • Мои достоинства…

  • Мои недостатки…

  • Мои качества…

  1. Обмен мнениями.

Как вы думаете, если какой-то незнакомый человек посмотрит ваш путеводитель, сможет ли он достаточно верно понять, что вы за человек?

Для того, чтобы понять человека, прежде всего важно понять его характер и сердце, и только потом смотреть на внешность.

Если бы вас попросили сравнить себя с каким либо животным, то какое животное вы бы выбрали? Напишите на листке и, не подписывая, опустите в коробку.

На листе запишите три - четыре предложения, которые лучше всего вас характеризуют.

  1. Игра «О ком речь»

Учитель будет по очереди вынимать записки и зачитывать, а дети должны угадать, о ком из одноклассников идет речь. Если сразу не удается отгадать, то можно выслушать мнения ребят об этом человеке.

  1. Рефлексия


© 2010-2022