Интерактивная игра по БДД Школа юного пешехода

Профилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жизнедеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры. Цифры заставляют задуматься: каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько жителей в некоторых маленьких городах. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город. Предпосылкой для создания данного продукта явились противоречия, сложившиеся в настоящее время меж...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интерактивная игра по БДД

"Школа юного пешехода"

Профилактика травматизма детей возможна не только при условии их специальной подготовленности к безопасной жизнедеятельности в транспортной среде, но и к формированию у них высокого уровня транспортной культуры.

Цифры заставляют задуматься: каждый год на дорогах России погибает столько людей, сколько жителей в некоторых маленьких городах. Страшно представить, что за год как бы погибает целый город.

Предпосылкой для создания данного продукта явились противоречия, сложившиеся в настоящее время между

- возрастающим уровнем дорожно - транспортного травматизма и отношением участников дорожного движения к изучению и соблюдению ПДД;

- необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и недостаточностью учебно - методических пособий, в т.ч. электронных, для изучения ПДД в школе;

- знаниями и умениями, приобретаемыми учеником в школе, и привычками, передающимися от взрослых участников дорожного движения (родителей, знакомых, учителей).

Другим важным условием стал мой личный интерес к обозначенной проблеме, обусловленный личным опытом работы, стремлением воспитывать у учащихся культуру безопасного поведения на дороге, создание на уроках и во внеурочной работе условий для успешной деятельности и сознательного отношения учащихся к изучению и применению на практике знаний Правил дорожного движения.

На занятиях по внеурочной деятельности «Школа юного пешехода» активно используется мультимедийная техника, интерактивная доска, которая позволяет учащимся не только изучать теорию, но и создавать, решать ситуационные задачи.Заинтересованный школьник лучше учится, поэтому начинать работу следует с формирования учебной мотивации школьников. Мотивацией обуславливается целенаправленность деятельности, ее организованность и устойчивость. Интерес ребенка к новому служит необходимой предпосылкой в обучении.

Цель создания данного продукта, повышение мотивации учащихся к изучению ПДД через использование интерактивных и игровых форм обучения.

Задачи:

  • повышать качество знаний и практических навыков безопасного поведения на дороге;

  • обучать учеников целенаправленному поиску, систематизации информации, умению применять методы поиска и отбора;

  • привлечь внимание всех участников образовательного процесса, общественности, заинтересованных ведомств к проблеме ДДТТ;

  • включить в решение данной проблемы педагогов, учащихся, родителей;

Презентация содержит 29 слайдов (1 слайд - титульный лист, 2 слайд - система навигации по блокам, с 3 по 27 слайды учебный материал, 28 слайд - лист результатов игры, 29 слайд - информация об авторе). 2 слайд - система навигации по блокам, позволяет учащимся выбирать блоки вопросов, номер вопроса в блоке.

Учебный материал включает в себя 5 блоков, элементы дорог, обязанности пешехода, обязанности пассажира общественного транспорта, дорожные знаки для пешеходов, ребусы на тему ПДД. Данную презентацию можно использовать при изучении нового материала, во внеурочной деятельности (проведение викторины по знанию ПДД), с целью закрепления знаний правил.

Данный продукт является методическим пособием для учителей начальных классов. Работа выполнена с учетом возрастных особенностей и возможностей младших школьников в интересной форме.

Презентацию я использовала при изучении нового материала, закреплении полученных знаний, при проведении внеклассного мероприятия. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с учащимися помогает добиться поставленных целей. Так же она демонстрировалась на общешкольном родительском лектории, т. к. пример родителей - основной ресурс обучения ребёнка безопасному поведению на дороге. Поэтому только совместная работа педагогов школы, учащихся и их родителей позволяет добиться положительных результатов.




© 2010-2022