«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля

Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля

«Мы - юнги»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Так как сегодня праздник День Защитника Отечества, то наша встреча в первую очередь будет посвящена мальчикам. Они пока еще маленькие, но обязательно подрастут, пойдут служить в армию и с честью будут защищать нашу Родину. А сегодня вы будете юнгами и отправитесь в первое свое морское путешествие.


  1. Конкурс «Изготовь кораблик»

Ведущий. Чтобы отправиться в путь, нам нужны корабли. Поэтому первое задание - сложить кораблик из бумаги. В конкурсе оценивается скорость выполнения и аккуратность. Ведь если кораблик будет сделан плохо, то далеко мы на нем не уплывем.

В конкурсе может участвовать любое количество игроков.

Команды получают по листу ватмана, и ребята приступают к работе.

Ведущий. Корабль у нас готов. Но мы не можем начать плавание, пока наш транспорт не получит название. Сначала давайте вспомним названия «легендарных» кораблей.

Ведущий задает вопросы, мальчики отвечают.


1. Как называлась яхта капитана Врунгеля? (Беда)

2. Как называлась яхта соперников капитана Вругеля? (Черная Каракатица)

3. Корабль-призрак. (Летучий Голландец)

4. Как назывался корабль из фильма «Пираты Карибского моря»? (Черная Жемчужина)

5. В одном из мультфильмов корабль мог плыть не только по воде. Что это за корабль? (Летучий корабль)

6. Как назывался корабль, на котором к Ассоль приехал принц? (Алые паруса)


  1. Конкурс «Как вы судно назовете - так оно и поплывет»

Ведущий. А теперь пора и нашему кораблику дать название. Вам нужно сейчас не только придумать, но и красиво написать на борту вашего корабля его название.


Каждой команде дается маркер.

Оценивается скорость, аккуратность исполнения.

Следующие два конкурса проводятся одновременно (Конкурс «Флаг - как много в этом слове», Конкурс капитанов)


  1. Конкурс «Флаг - как много в этом слове»

Ведущий. Стоп, ребята, а как же мы поплывем без флага? Если корабль далеко, ведь только по флагу можно определить, с кем вам предстоит встретиться: это могут оказаться союзники или враги, а еще хуже - пираты. Давайте придумаем, как будет выглядеть наш флаг.

Участникам конкурса раздаются альбомные листы, шпажка, клей, цветная бумага.

Оценивается скорость, аккуратность исполнения.


  1. Конкурс капитанов (на сообразительность)

Ведущий. Капитан. Самый главный на корабле. От того как быстро он может принимать правильные решения зависит выполнение задачи поставленной перед экипажем. Сейчас мы проверим наших капитанов на сообразительность и смекалку.

Каждый капитан получает лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом.

(Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

«Музыкальная минутка»

Ведущий. Пока наши ребята работают, давайте проведем музыкальную минутку и вспомним песни о море. Кто первый?

Конкурс проводится со зрителями. Они должны пропеть хотя бы один куплет из песни.


  1. Конкурс «один за всех и все за одного»

Ведущий. Капитанов мы проверили. Толковые капитаны! Но с полной уверенностью отправить вас в плавание мы сможем только после того как проверим на прочность всю команду.

В зале для каждой команды стоит по два стула. На одном стуле располагается «груз» (сложенный конструктор) его нужно перенести на другой стул. Члены команды становятся в ряд, между стульями обхватив друг друга одной рукой за талию. Работая второй рукой, они передают друг другу детали конструктора. Нужно как можно быстрее разобрать конструкцию и снова ее собрать на другом стуле.

Ведущий. Вот теперь мы уверены, что встретив опасность команды будут действовать заодно. Все готово к отплытию. Вперед!


  1. Конкурс «На корабле как дома» (Приложение 1)

Ведущий. Вот мы и на месте. Вы, как будущие моряки, должны даже с закрытыми глазами ориентироваться на корабле.

Каждой команде одну минуту демонстрируется план «корабля» с отмеченными на нем схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же схема, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустом плане те же знаки. Победят самые внимательные.


  1. Конкурс «Мимо шторма»

Ведущий. Вот и наше первое препятствие. Слышите, как вода шумит (музыка шторма)? Это шторм приближается. Давайте проверим, кто из мальчиков самый ловкий, опытный проводник, кто сможет спасти нас от шторма.

Всем игрокам дается листочек, который они должны пронести на ладони. У кого листочек не улетит, тот и выиграл.


  1. Конкурс «Прокладка курса» (Приложение 2)

Ведущий. Шторм закончился, а мы потеряли курс. Компас не работает. Но я вам помогу.

Каждая команда выделяет по участнику, которому выдаются лист в клетку, где отмечено начало (точка А см. приложение) и карандаш (или ручка).

Ведущий начинает диктовать:


8 клеток вправо
1 клетка вверх

3 клетки влево

1 клетка вверх
1 клетка вправо
3 клетки вверх

1 клетка вправо

2 клетки вверх

1 клетка вправо

3 клетки вверх

1 клетка вправо

6 клеток вверх

3 клетки вправо

2 клетки вниз

3 клетки влево

1 клетка вниз

1 клетка вправо

12 клеток вниз

1 клетка влево

1 клетка вниз

6 клеток вправо

2 клетки вниз

1 клетка влево

1 клетка вниз

1 клетка влево

1 клетка вниз

10 клеток влево

1 клетка вверх

1 клетка влево

1 клетка вверх

1 клетка влево

1 клетка вверх

1 клетка влево

1 клетка вверх


Побеждает та команда, которая успешно справилась с заданием. Максимальное количество баллов за этот конкурс - 5. В данном конкурсе обе команды могут набрать одинаковое количество баллов.


  1. Конкурс «Шифровка». (Приложение 3)

Ведущий. Смотрите, ребята! К нам в руки попали шифровки. А вдруг нас просят о помощи? Или это шифровки злоумышленников? Не будем гадать и приступим к работе!

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура (фото клавиатуры). Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

Cfv ghjgflfq, f njdfhbof dshexfq.

Зашифрована пословица о дружбе (Сам пропадай, а товарища выручай).


  1. Конкурс «Боевых учений»

Ведущий. Пришло время испытать вас в настоящем деле. Боевые учения это испытания для настоящих мужчин!

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Ведущий. Пока мы «воевали», наступила ночь, и наше путешествие подошло к концу. Кто же подскажет, где причал? Как можно определить его место нахождение?

Отвечают ребята. На берегу должен быть маяк. И курс надо держать в его сторону.

Ведущий. Вот мы и причалили, наше путешествие окончено. Я думаю, пришло время подвести итоги и наградить победителей. Слово нашему жюри.

Подведение итогов конкурса, награждение участников (Приложение 4)


Поздравляю всех мальчиков с праздником. И надеюсь, что к плаванию вы теперь готовы.








Приложение 1




«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля















Приложение 2





«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля


Проложенный «Маршрут» ученика 6 класса






















Приложение 3





Cfv ghjgflfq, f njdfhbof dshexfq.


«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля






















«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля

«Мы — юнги» Сценарий конкурсной программы к 23 февраля


© 2010-2022