Конспект внеклассного мероприятия А ну-ка девушки - 2014 (6 класс)

 Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 6-х классов "А ну-ка девушки - 2014", посвящённому празднованию Международного женского дня 8 марта. Ведущими этого конкурса должны быть желательно мальчик и девочка.  Цель этого мероприятия: Создание условий для реализации творческого потенциала детей через участие в конкурсах разной направленности.  Девочкам предстоит сочинение стихов, создание аппликаций, театральный конкурс, отгадывание загадок, дизайнерский конкурс, интеллекутуальный марафон, ...
Раздел Классному руководителю
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «А НУ-КА, ДЕВУШКИ - 2014г!»

1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!

2 Вед. Я рада приветствовать всех собравшихся. Сегодня мы станем свидетелями интересного события. На этой сцене пройдет конкурс "А ну-ка, девушки".

1 Вед. Внимание! Внимание!

На сцену выходит обаяние.

Плюс юность, привлекательность,

Смекалка, оптимизм,

Веселье и умение.

Пусть с вами обязательно

Идут они всю жизнь!

2 Вед.

На сцену приглашаем участниц конкурса.

Команду 6 А класса представляют: капитан _________________________________________

______________________________________________________________________________

Команду 6 Б класса представляют: капитан _________________________________________

______________________________________________________________________________

Команду 6 В класса представляют: капитан _________________________________________

______________________________________________________________________________

1 Вед. Давайте перейдём к самой интересной части нашего праздника - к конкурсам для девушек, оценивать который будет сегодня компетентное жюри в составе: ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

1 конкурс. Приветствие. Представление команд: название, девиз, отличительный знак.
Максимум 5 баллов

2 Вед. 2 конкурс

Следующее задание конкурса - самое, что ни на есть творческое.

Распахнут мир, и красота,

И вдохновенье, и надежда,

И сказки детства, и мечта, -

Волную душу, как и прежде.

Весельем дышит каждый миг,

Даря покой и наслажденье.

Да будет счастлив, кто постиг

Искусства чудные мгновенья!

Вот эти мгновения сейчас мы будем создавать сами, в конкурсе «Стихоплеты»! Сейчас командам предстоит на скорость сочинить стихи из предложенных нами рифм. Оценивается скорость, и вся прелесть стихотворения. Максимум 5 баллов

Итак, рифмы: весна - без сна, скворец - певец, настроение - вдохновение, природа - время года. Остальные вариации - от вас! Дерзайте!

1 Вед. А пока Команды заняты творчеством, для вас, зрители, стихотворение

Девчонки
До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи:
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них -
Огрызаются: "Жених!"
Вот когда на ветках ивы
В январе созреют сливы,
Рыба крикнет рыбаку:
"Догоняй меня, ку-ку",
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда, вполне возможно,
Постепенно, осторожно,
Я слегка переменюсь.
И, наверное, женюсь...
(В. Лейкин)

А теперь - стихи от команд! (Жюри оценивает)

2 Вед. 3 конкурс. «В магазин». Все мы любим вкусно поесть. Но чтобы приготовить что-то, сначала надо сходить в магазин. Конкурс так и называется «В магазин». Условия следующие: на столах лежат продукты. Участники по очереди берут пакет, бегут к столу, кладут 1 предмет в пакет, бегут обратно, передают эстафету. Команда-победитель получает 5 баллов, вторая - 4 балла, третья -3 балла. Кто быстрее сходит в магазин? Итак, начали!

1 Вед. 4 конкурс. «Очень вкусно». В магазин сходили, а теперь приготовим обед. Задание заключается в следующем: участницам предлагается название продукта или блюда и три определения, из которых необходимо выбрать правильное. Задание даётся для каждой команды по-очереди. Если не ответила команда, отвечает та, которая быстрее подняла руку. Жюри, будьте внимательны и добавляйте баллы той команде, которая ответила правильно.

1.Рассольник - это…

  • Каша

  • Суп

  • Салат

2.Шницель - это…

  • Торт со взбитыми сливками

  • Плов с изюмом

  • Блюдо из мясо

3.Морс - это…

  • Освежающий напиток

  • Сок

  • Чай

4.Желе - это…

  • Холодный суп

  • Сладкое блюдо

  • Блинчики с мёдом

5.Голубцы - это…

  • Блюдо из фарша с капустными листьями

  • Жареное мясо

  • Колбаса

6.Ботвинья - это…

  • Салат

  • Консервы

  • Холодный суп сваренной рыбой

7.Тефтели - это…

  • Блюдо из рыбы

  • Мясное блюдо

  • Тушёная капуста

8.Бефстроганов - это…

  • Мясной продукт из говядины

  • Макароны с сыром

  • Овощной суп

9.Ёжики - это…

  • Рыбные котлеты

  • Рулет с маком

  • Мясной фарш с рисом

10.Кардамон - это…

  • Пряность

  • Сыр

  • Бараний топлёный жир

11.Анчоус - это…

  • Японский суп

  • Рыба

  • Южный фрукт

12.Корнишоны - это…

  • Капуста

  • Перец

  • Маленькие маринованные огурчики

2 Вед. 5 конкурс. «Самая обаятельная».

Вам нужно будет улыбаться. Но улыбаться самой необычной улыбкой. На листочках написано условие улыбки. Один член команды вытягивает листочек и выполняет задание. Жюри определяет, справилась девочка с заданием или нет и ставит балл, если справилась.

- девочка - незнакомому мальчику,

- девушка с рекламы зубной пасты,

- учитель - ученику,

- ученик - учителю

- младенец - родителям,

- Леопольд - мышам,

- собака - хозяину,

- прокурор - осуждённому,

- пятиклассник - старшекласснику,

- как Мона Лиза

- как мечтающая девушка

- внучка - бабушке

1 Вед. Молодцы, девочки. А теперь слово жюри. Пожалуйста, огласите промежуточные результаты.

6 конкурс. «Хорошие хозяйки». Русская девушка должна уметь всё. В горящую избу войти, коня наскоку остановить. А я предлагаю вам показать, на что вы способны другим, более лёгким способом. Конкурс командный.

Ваша задача: первая должна собрать в коробок все спички, другая - ластиком очистить все нарисованные тарелки, третья переписать, читая вслух громким голосом текст, четвёртая очистить яйцо и съесть его, пятая - выпить стакан воды и вытереть губы салфеткой. Всё делается по-очереди. Какая команда выполнит задание быстрее и аккуратнее, та получает максимум 5 баллов и так далее. Приготовились, начали!

2 Вед. 7 конкурс. Для счастья в жизни - нет границы!

Нет границ и для нашей фантазии. И эстафету мы придумали следующую: все вы - представляете лучшую половину человечества, а чем с самого детства девчонки отличаются от мальчишек? Правильно - косичками!

В детстве вам заплетали их ваши мамы, а сейчас мы проверим как вы сами умеете плести косички. Конкурс капитанов «Косички». Оценивается скорость и аккуратность. Команда, которая закончит первой получает от жюри 5 баллов, вторая - 4 балла, третья - 3 балла. Начали!

1 Вед. 8 конкурс «Дизайнер»

Каждая команда должна составить аппликацию на заданную тему. На листе формата «А4» из цветных бумаг создаём маленький шедевр. Оценивается соответствие темы, оригинальность замысла, красота, дизайн, аккуратность.

Время на выполнение даётся 7 мин. Максимум 5 баллов.

2 Вед. А пока игра со зрителями. Приглашаю на сцену трёх мальчиков из разных классов. На сцене остаётся пока один участник. Ты теперь мировая звезда - Майкл Джексон. Должен изобразить лунную походку Майкла Джексона. Выступает Мировая звезда Майкл Джексон. Аплодисменты! (Приглашаем двух остальных по очереди).

1 Вед. Пока жюри знакомится с работами, мы со зрителями отгадаем загадки.

1. В раздевалке я служу, на весу пальто держу. (Вешалка)

2. Шоколадный напиток, рекламируемый кроликом («Несквик»)

3. Самая главная песня страны. (Гимн)

4. Сказочный герой с пропеллером. (Карлсон)

5. Как ещё называют крокодила? (Аллигатор)

1. Специальный баллон для тушения пожара. (Огнетушитель)

2. Мучитель кукол с длинной бородой. (Карабас-Барабас)

3. Самое лучшее время для школьников. (Каникулы)

4. Дождь, снег, град - одним словом. (Осадки)

5. Персональный транспорт младенца. (Коляска)

2 Вед. 9 конкурс называется «Хорошие манеры».

Вот вам по одной порции мороженого. По сигналу «раз, два, три!» вы начинаете кушать мороженое на время. 1,2,3! Начали!

Как назывался конкурс? Хорошие манеры. Правила хорошего тона не рекомендуют девушкам кушать быстро. Поэтому победу одержала …… и её команда получает 5 баллов, а остальные команды оценивает жюри.

1 Вед.

Пришло время проверить смекалку и ум. Итак, объявляю 10 конкурс: «Интеллектуальный марафон». От каждой команды участвуют две девушки. Даются 12 букв русского алфавита - 6 гласных и 6 согласных букв. За 7 мин необходимо написать печатными буквами наибольшее количество слов. Буквы в слове не должны повторяться. Слова должны быть написаны в именительном падеже, в единственном числе. Существительные. Жюри считает количество слов. Сколько правильных слов, столько и баллов получает команда.

2 Вед:

Пока жюри считает слова предлагаю игру со зрителями. Приглашаю от каждого класса по одному мальчику. Представьте, что на праздники 23 февраля и 8 марта маме, бабушке, дочке и сыну подарили подарки. Вы должны показать с помощью пантомимы, какие подарки достались каждому. Каждое движение должно прибавляться к предыдущему так, чтобы в конце мы увидели все подарки сразу. Я буду читать рассказ, а вы повторять пантомимой. Приготовились, начали!

На 8 марта маме подарили новые туфли на высоких каблуках. Покажите, как мама ходит. Бабушке подарили ручную швейную машину. Бабушка шьет. Дочке - расчёску. Левой рукой расчёсывает волосы. Сыну подарили солдатика, который постоянно качает головой и кричит: Ура!

1 Вед:

Мы переходим к заключительному конкурсу нашей программы. 11 музыкальный конкурс «Домашнее задание»

Каждый номер жюри оценивает максимум 5 баллов.

Итак, приглашаем команду 6 А класса с номером: ___________________________________

Команда 6 Б класса. Их номер называется: _________________________________________

Команда 6 В класса выступает с номером: _________________________________________

2 Вед:

Спасибо, вы замечательно справились с этим заданием.

Меньше слов - больше дела, подвести итог пора приспела.

Слово предоставляется жюри.

Награждение.

1 Вед: Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

2 Вед: Итак, сегодня победили девушки из _____ класса. Посмотрите, сколько прекрасных, умных, талантливых девушек перед вами, мальчики. Не ищите в стороне, а умейте ценить того, кто рядом. До новых встреч!

© 2010-2022