План воспитательной работы 5 класс

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. В современной школе роль классного руководителя особенно значима и ответственна. Своим педагогическим кредо считаю следующее: «Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца классного руководителя». Чтобы  процесс воспитания проходил успешно, в классе создаётся такая атмос...
Раздел Классному руководителю
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План воспитательной работы 5 класс

Муниципальное образовательное учреждение

«Писаревская средняя общеобразовательная школа»

Тулунского района Иркутской области





утверждаю

Директор МОУ «Писаревская СОШ»

Пермякова Е.П.

«___»___________ 2014 г.



Согласовано

Зам директора по воспитательной работе

Шелехова В.С.

«___»___________ 2014 г.





ПЛАН

воспитательной работы

классного руководителя


5 класса


Рощихиной Елены Геннадьевны



2014-2015 учебный год

«Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации». ( Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России. - М.,2009).


Цель воспитания :

создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, культурной, способной ценить себя и уважать других.


Цель для данной возрастной группы:

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.


Основные задачи воспитательной работы:


  • создавать в классе ситуацию успеха;

  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

  • развивать классное самоуправление;

  • стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике;

  • воспитывать социально активную личность.







Приоритетные ценности:

    • ЧЕЛОВЕК (патриотизм - любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству; социальная солидарность - свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; семья - любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода).

  • ОТЕЧЕСТВО (гражданская идентичность - гражданская активность, позитивное отношение к принадлежности, знания о принадлежности к данной социальной общности; традиционные российские религии - представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; гражданственность - служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания).

  • ПРИРОДА - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание.



Примерное содержание воспитательной деятельности подобрано в соответствии с заявленной целью и выстроено в ценностно-смысловом понимании: Человек. Отечество. Природа, с учетом потребностей школы и возраста учащихся. Содержанием деятельности и достижением цели есть ценностное отношение, концентрирующее в себе знания, умения, навыки и базирующиеся на знаниях, умениях, навыках по формированию общечеловеческих ценностей.

















Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно


  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  • Организация питания учащихся.

  • Организация дежурства в классном кабинете.

  • Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно


  • Проверка дневников учащихся.

  • Проведение мероприятий в классе (по плану).

  • Работа с родителями (по ситуации).

  • Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  • Встреча со школьным медсестрой по справкам о болезни учащихся.

  • Сбор денег на питание.


Ежемесячно


  • Посещение уроков в своем классе.

  • Встреча с родительским активом.

  • Работа с самоуправлением.


Один раз в четверть


  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

  • Заполнение электронного журнала.

  • Семинар (учеба) классных руководителей.

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной

  • Работы на новую четверть.

  • Проведение родительского собрания.

  • Выпуск газеты «Чистая Писаревка».


Один раз в год


  • Проведение открытого мероприятия.

  • Оформление личных дел учащихся.

  • Анализ и составление плана работы класса.

  • Творческий отчет класса.

  • Статистические данные класса.

Актив 5 класса








График дежурства

План воспитательной работы 5 класс




__________________






__________________






__________________






__________________






__________________





__________________






__________________





__________________






__________________




Листок здоровья учащихся 6 класса


№ п/п

Ф.И. учащихся

Год рождения

Группа здоровья

медицинская

физкультурная

1.

2003

II

основная

2.

2003

II

основная

3.

2003

II

основная

4.

2003

II

основная

5.

2003

II

основная

6.

2003

II

основная

7.

2003

II

основная

8.

2003

II

основная

9.

2003

II

основная

10

2003

II

основная

11

2003

II

основная

12

2003

II

основная

13

2003

II

основная

14

2003

II

основная

15

2003

II

основная

16

2003

II

основная

17

2003

II

основная

18

2003

II

основная

19

2003

II

основная

20

2003

II

основная

21

2003

II

основная

22

2003

II

основная

23

2003

II

основная


План воспитательной работы 5 класс






























Паспорт 5 класса

п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Год и месяц рождения

Фамилия, имя, отчество родителей или лиц, их заменяющих

Место работы родителей

Домашний адрес

Телефон

1







2







3







4







5







6







7







8







9







10







11







12







13







14







15







16







17







18







19







20







21







22







23

















«Здоровая личность»

/тренинги, занятия, игры, экскурсии/


Единственная красота,

которую я знаю, - это здоровье.

Г. Гейне


Цель: формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, представления о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.


  • Сентябрь

    • Правила поведения школьника.

    • Режим дня - это серьёзно.

    • Как отвечать на уроке.

    • Общение, экскурсии.

    Октябрь

    • Как сохранить работоспособность.

    • Моё свободное время.

    • Общение, экскурсии.

    Ноябрь

    • Влияние алкоголя и табака на развитие человеческого организма.

    • Общение - ведущий вид деятельности.

    • Общение, игры.










  • Январь

    • Мозг. Исследование памяти.

    • Тренировка памяти.

    • Общение, игры.

  • Декабрь

    • Внимательность на уроке.

    • Как научиться радостно учиться.

    • Общение, игры.

    Февраль

    • Настроение и эмоции.

    • Чем питается ваш мозг.

    • Общение, игры.












  • Март

    • Наркотики.

    • Методы повышения внимания.

    • Общение, игры.

    Апрель

    • Наука отдыхать. Сон.

    • Здоровая пища. Влияние природы на здоровье человека.

    • Общение, экскурсии.

    Май

    • Что такое «Здоровый образ жизни»?

    • Общение, экскурсии.










Родительский комитет класса








План воспитательной работы 5 класс





Схема

воспитательной работы с коллективом класса













Сентябрь

«Я - человек»


Задачи:

  • формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;

  • воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;

  • формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.


Направление воспитательной работы

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная




Работа с портфолио стр.3-18 (беседа)



Гражданско-патриотическое воспитание

- Праздник «День Знаний».

Классный час «Первый раз в 5 класс»


- Акция по ПДД «Внимание - дети!»

  • Конкурс рисунков

  • Профилактическая беседы


«Кодекс чести ученика», «Законы коллектива»


- «Осенний бал»

  • Конкурс «Мисс осень»

- Операция «Забота» (цветы, открытки ветеранам педагогического труда)

Духовно-нравственное

воспитание




«Что я делаю для других?» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.1, 2 стр.7-10)

«Кто я? Какой я?» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.3,4 стр.10-12)

Экологическое воспитание


- Акция «Подари цветок школе»


- Акция «Готовь сани летом, а телегу зимой» (уборка клумб)


Художественно-творческая





«Конкурс поделок» школьное мероприятие

Работа с портфолио стр.19-26 (беседа: визитная карточка, опыт, карта успеха)

Физкультурно-оздоровительное воспитание


«Мой режим дня» (рекомендации)

Инструктаж по технике безопасности

Кросс «Золотая осень»


Семейное воспитание



- Рейды в семьи учащихся

- Выборы классного родительского комитета.

- Составление плана работы РК в классе и школе

- Заседания родительского комитета

Самоуправление в школе

и в классе





Трудовое воспитание


Как ты делаешь домашнее задание

«Дежурство в классе»

(беседа, консультирование)

Уборка территории школы и сада

Посадка деревьев

Коммуникативная




«Мы выбираем, нас выбирают» (классный час)

Выбор актива класса, распределение обязанностей

Оформление классного уголка, составление проекта газеты класса


Игровая



Игра «Экстремальная ситуация»»



Текущие дела: составление паспорта класса, сбор информации о месте работы родителей, телефоны родителей, проведение классного родительского собрания, индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, составление списков учащихся, записавшихся в кружки, секции, рекомендации по заполнению дневников учащихся, проверка наличия у учащихся учебников и школьных принадлежностей, поздравление именинника.


Октябрь

«Я и природа»


Задачи:

  • формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;

  • воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;

  • формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная




«Учись думать. Учись говорить» /диспут/


«Учимся быть культурными» (классный час, тест, советы)

Ценностно-ориентированная



«Я в школе» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.5, 6 стр.13-17)

«Природа и человек» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.7 стр.17-18)


«Наши успехи» (классный час по итогам 1-ой четверти)

Трудовая





Генеральная уборка кабинета


Художественно-творческая



«С днём учителя!» (поздравительная открытка учителям школы)


Экскурсия по улицам поселка, фотографирование самых чистых и грязных мест

Выпуск газеты «Чистая Писаревка»

Физкультурно-оздоровительная



«Школа безопасности» (беседы о безопасности на дорогах)

Выход на природу, фотографирование помоек

«Мое здоровье» (беседа по РТ «Книга моих размышлений» упр.9-10 стр.20-23)


Коммуникативная



«Учимся сотрудничать» (час общения) и социометрические исследования


«Азбука общения» (час общения)


Игровая





«Помни» /игра на развитие памяти/



Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, участие в школьных мероприятиях, внесение оценок в портфолио и подсчет средних оценок по каждому предмету.

Справка по адаптации.


Ноябрь

«Я- человек»


Задачи:

  • формировать уважение к членам семьи;

  • воспитывать семьянина, любящего своих родителей;

  • формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная



«Фотографии из семейного альбома» /презентация/

Работа с портфолио «Приключения в философской комнате» стр27-33

Работа с портфолио «Приключения в философской комнате» стр.34-41


Ценностно-ориентированная



«Наши первые успехи» (результаты первой четверти)

«Забота о родителях - дело совести каждого»

(классный час)

«Ответственные поручения» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.11 стр.23-25)

«Настоящий друг» (классный час)

Трудовая





«Подарок маме своими руками» (мастерская)


Художественно-творческая






«Моя любимая семья» (сочинения, фотовыставка)

Физкультурно-оздоровительная



Лапта- соревнование в классе


«Фотография на память» (прогулки, фотографирование)


Коммуникативная




«Я и моя семья» (час общения)



Игровая



«Большая охота» экологическая игра


«Эрудит» /игра/



Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, классное родительское собрание, беседы с родителями, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях, проверка портфолио (заполнение оценок)



Декабрь

«Я- человек»


Задачи:

  • формировать уважение к членам семьи;

  • воспитывать семьянина, любящего своих родителей;

  • формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная




«Поведение - показатель воспитанности» (беседа)



Ценностно-ориентированная



«Семейные традиции» (презентация)


«На работе у родителей» /правила этикета, советы, рекомендации/

«Наши успехи» (классный час по итогам 2-ой четверти)

Трудовая





Изготовление новогодних украшений

Генеральная уборка кабинета

Художественно-творческая




«Я люблю свою маму» /домашнее сочинение/

«С новым годом!» (выпуск газеты)


Физкультурно-оздоровительная



«Школа безопасности» (беседы о безопасности на льду, дорогах)

Посещение катка



Коммуникативная



«Здесь живет моя семья» (встречи на дому)



«В семейном кругу» /основные правила общения/

Игровая




«Наш друг телефон» /игра/




Текущие дела:, индивидуальные беседы с учащимися, проверка дневников, оформление школы и кабинета к новогоднему празднику, участие в школьных мероприятиях, внесение оценок в портфолио и подсчет средних оценок по каждому предмету.


Январь

«Я - человек»


Задачи:

  • формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

  • воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность;

  • воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;

  • вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья;

  • воспитывать сознательную готовность выполнять нормы и правила школьного распорядка.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная




«Мои права и обязанности» (классный час)


«Мой школьный дом» /викторина/

Ценностно-ориентированная





«Мои тревожные чувства и школа» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.12 стр.26-28)

«Круг общения» /встреча с родителями/

Трудовая




«Самый уютный класс» /трудовой десант/



Художественно-творческая



Выпуск газеты «Чистая Писаревка»

«Наша школа в будущем» /домашнее сочинение/


«Школьной библиотеке - нашу помощь» /акция пополнения фонда/

Физкультурно-оздоровительная



Лыжная прогулка

Катание с горки




Коммуникативная





«Просто «Здравствуйте» /час общения/


Досуг



«Пришла коляда- отворяй ворота»- вечер

Час общения «Мои интересы и увлечения»




Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, участие в школьных мероприятиях, внесение оценок в портфолио и подсчет средних оценок по каждому предмету и каникулярного отчета..

Февраль

«Я и Отечество»


Задачи:

  • развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию своей малой родины;

  • знакомить учащихся с историей, традициями, культурой Рязанского края;

  • воспитывать верность своему гражданскому долгу по отношению к малой родине.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная



«Военный орден в моей семье» (классный час)


«Школьный музей» (экскурсия)


Ценностно-ориентированная



«Символика Иркутской области»

(беседа)

«Я и мой характер» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.13, 14 стр.29-33)


«Мои земляки - защитники Отечества»

/встречи с родственниками учащихся: ветеранами Труда, военнослужащими/

Трудовая




«С днём защитника Отечества!» (поздравительная открытка мальчикам класса, учителям)



Художественно-творческая



«Мой край родной» (конкурс рисунков)




Физкультурно-оздоровительная



«Школа безопасности» (беседы о безопасности на льду, дорогах)


Зарница


Коммуникативная






«Улица, на которой ты живёшь» (час общения)

Игровая





«Десант» (ролевая игра)



Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинников, участие в школьных мероприятиях, внесение оценок в портфолио и подсчет средних оценок по каждому предмету.




Март

«Я - человек»


Задачи:

  • развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости;

  • воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная



«Государственные символы России» (беседа)

«Я гражданин России» /диспут/



Ценностно-ориентированная




«Мой ежедневный труд» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.16 стр.35-38)

«Природа и ее богатства» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.17 стр.38-41)

«Наши успехи»

(классный час по итогам 3-ей четверти)

Трудовая





«Самый уютный класс»

(трудовой десант)


Художественно-творческая



«Мамин день» (поздравитель-

ная открытка, выпуск газеты)



Выпуск газеты «Чистая Писаревка»

Физкультурно-оздоровительная




«Спортивная атрибутика России»

(беседа)


Выход на природу

Коммуникативная





«Самоотвер-

женность»

(час общения)


Игровая



«Весеннее поздравление» (вечер)/





Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях, внесение оценок в портфолио и подсчет средних оценок по каждому предмету и каникулярного отчета.




Апрель

«Я и природа»


Задачи:

  • воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;

  • формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная



«О творчестве, искусстве, труде и развлечении» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.9-10 стр.20-23)

«Что является искусством?» (классный час по РТ «Книга моих размышлений» упр.19-20 стр.43-45)

«Что такое красота?»

/лекция/

«Поэтическая страница» /чтение произведений поэтов Рязанской области/

Ценностно-ориентированная




«Язык мой - друг мой!» /беседа о культуре речи, общения/

Работа с портфолио «Приключения в философской комнате» стр.78-81

Работа с портфолио «Приключения в философской комнате» стр.82-92

Трудовая






«Мои любимые книги» (помощь в реставрации книг школьной библиотеки)

Художественно-творческая



Выступление экологической агитбригады


«Созвездие юных талантов»

(выставка творческих работ)


Физкультурно-оздоровительная






«Природа. Человек» /экскурсия/

Коммуникативная





«Фильм! Фильм! Фильм!»

/просмотр фильма, обсуждение/


Игровая



«Что я знаю о традиционных русских народных праздниках» /игра/





Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях.


Май

«Я и природа»


Задачи:

  • воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой;

  • формировать эстетическое отношение учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.


Вид деятельности

Мероприятия


1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Познавательная





«Мир вокруг нас» /просмотр мультимедийных дисков о природе, о животных/


Ценностно-ориентированная



«Я - житель планеты Земля!» /классный час/

Работа с портфолио «Лаборатория авторского текста» стр.93-97

Работа с портфолио «Рабочий, отзывов, документов» стр.93-95

«Наши успехи» /итоговый классный час/

Трудовая




Уборка территории школы и сада

Посадка деревьев

«Наш школьный дворик» (работа на пришкольном участке)

Художественно-творческая




«Зелёный мир» /фотовыставка/

Выпуск газеты «Чистая Писаревка»


Физкультурно-оздоровительная






«Школа безопасности» /беседы о безопасности на дорогах, на воде/

Коммуникативная




«Мы в ответе за тех, кого приручили» /рассказы учащихся, беседа/


«А я выйду на лужок…» /экскурсия/

Игровая





«Эрудит»

/игра/



Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях.






Темы родительских собраний

  1. давайте познакомимся- сентябрь

  2. родители глазами детей, дети глазами родителей- декабрь

  3. психологические особенности младшего подросткового возраста- март

  4. итоги работы - Творческий отчет- май















Полезная информация для организации воспитательной системы класса

Тематика «часов общения»

и родительских собраний в различных возрастных воспитательных программах.

Название программы

«Часы общения»

Родительские собрания

Я и окружающий мир

1 класс



  1. Теперь я школьник, теперь я ученик.

  2. Кодекс чести ученика.

  3. Что в имени тебе моем?

  4. Откуда пришла моя фамилия.

  5. Мой знак Зодиака.

  6. Мои знаменитые тезки.

  7. Какой(ая) Я?

  8. Я и мы.

  1. Адаптация младших школьников к условиям школьной жизни.

  2. «Учись учиться»(методические рекомендации по организации учебной деятельности).

  3. Круг детского чтения.

  4. Здоровый образ жизни школьников.

2 класс

  1. Моя дружная семья.

  2. Кем были прадеды?

  3. Мой класс - мои друзья.

  4. По улицам города Троицка.

  5. Известные люди нашего города.

  6. Памятные места нашего города.

1.Отметка- не самоцель, а показатель качества знаний и прилежания.

2.Организация семейного чтения (из опыта родителей).

3. Трудовое воспитание младших школьников.

4. Семейные традиции.

3 класс

  1. Учись учиться.

  2. Широка страна моя родная.

  3. Героическое прошлое моей Родины.

  4. Если б я был президентом.

  5. Какой я в глазах одноклассников?

  6. Культурные традиции нашего города.

  1. Возрастные особенности младшего подростка.

  2. Стимулирование школьников: кнут или пряник?

  3. Место ребенка в детском коллективе.

  4. Детское лидерство.

4 класс

«Я и мой край»

  1. «Для меня Родина- это…»

  2. Троицкие художники.

  3. История Троицка.

  4. «Я к вам пишу…».

  5. Что я открыл для себя, изучая родной край.

1.Как помочь ребенку учиться?

2.Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения.

3.Как по- настоящему любить детей?

4.Подготовка к переходу на следующую ступень обучения

5 класс

«Я

и

моя семья»

  1. Твой режим дня.

  2. Игрушка моих родителей.

  3. Увлечения старших.

  4. Бабушкин сундучок.

  5. Мастерим мы, мастерят и родители

  6. Реклама семейных праздников.

  7. Наш семейный альбом.

8.Профессии моих родителей.

9.Праздник благодарности.

10.Спектакль, просмотренный вместе.

  1. Проблемы адаптации детей к обучению на второй ступени обучения.

  2. Культурные традиции семьи.

  3. Семья и школа- грани взаимодействия.

  4. Мир читательских интересов семьи.

6 класс

«Я и мы»

  1. Дружный класс, как маленькая планета.

  2. Погружение в мир своего «Я».

  3. Моя семья - чудесное место для жизни.

  4. Правильное питание- основа ЗОЖ.

  5. Гимнастика чувств.

  6. Я- лидер.

  7. Расскажи мне обо мне.

  8. Как стать нехворайкой?

  9. Моя семья: будни и праздники.

  1. Психологические особенности детей 11-12 летнего возраста.

  2. Дети+семья+школа=?

  3. Разрешите ребенку быть ребенком.

  4. Творческий отчет о жизни класса.

7 класс

«Я - человек, но какой?»

1. Истоки Руси.

2. Человек и его качества в народной мудрости.

3. Художник или мыслитель? (определение типа мышления)

  1. Что такое темперамент?

  2. Экстраверт или интроверт?

  3. Умеете ли вы общаться?

  4. Пять потребностей человека.

  5. Механизмы взаимопритяжения людей.

  6. Энергетика имиджа.

  7. Человек в сложных ситуациях конфликтов.

  8. Как научиться решать проблему?

  9. Мальчики и девочки.

  10. Великие умы о человеке и человечестве.

  11. Мы все разные.(итоговая рефлексия)


  1. Каждый человек- кузнец своего счастья.

  2. Психология межличностных отношений.

  3. Простые основы бесконфликтности.

  4. Поговорим о характере ребенка.

8 класс

«Я в мире культуры»

  1. Культура родного края.

  2. Ими гордится Троицкая земля.

  3. Человек среди людей. (о культуре общения между школьниками)

  4. Как завоевать друзей?

  5. Учение с увлечением.

  6. Хочу все знать.

  7. Здоровье и благополучие.

  8. ЗОЖ.

  9. Воспитание женственности и мужественности.


  1. Основание направления учебной деятельности школьника.

  2. Особенности полового развития подростков.

  3. ЗОЖ. Школьника.

  4. Воспитание детей средствами искусства.


9 класс

«Я и мой духовный мир»

  1. Что такое духовность?

  2. Что ты знаешь о себе?

  3. Человек среди людей.

  4. Что для меня является духовной ценностью?

  5. «Счастье жить».

  6. Этикет и мы.

  7. Стали ли мы лучше?

  8. ЗОЖ

  1. Презентация учебного плана 9-го класса.

  2. Групповое собрание для родителей, дети которых испытывают трудности в учебе.

  3. Профильное обучение.

  4. Впереди государственная аттестация учеников.

10 класс

«Я и моя профессия»

  1. Индивидуальный ученый план: мое настоящее и будущее.

  2. Гамма моих способностей.

  3. Влияние темперамента на профессиональное самоопределение.

  4. Мир профессий.

  5. Дороги, которые мы выбираем.

  6. Вузы города Троицка.

  7. Стратегия выбора профессии.

  8. Мои жизненные и профессиональные планы.

  9. ЗОЖ

  1. Особенности организации образовательного процесса в 10 классе.

  2. Как помочь старшеклассникам в выборе своего жизненного пути?

  3. Как нам понять и помочь друг другу.

11 класс

«Я и мое будущее»

  1. Я и мое будущее.

  2. Мир человека и человек в мире.

  3. НТП: цивилизация и человек.

  4. Человек и природа.

  5. Человек- существо общественное…(Аристотель)

  6. Человек и политика.

  7. Человек и его духовные ценности.

  8. Человек и его дело.

  9. Человек в мире культуры.

  10. Человек и семейное счастье.

  11. В чем смысл жизни?

  1. Организация образовательного процесса в 11 классе.

  2. Проблемы самоопределения старшеклассников.

  3. Как помочь выпускникам в подготовке к экзаменам (встреча с учителями предметниками).

  4. Итоговая государственная аттестация. Организация последнего звонка и выпускного вечера.

© 2010-2022