- Преподавателю
- Классному руководителю
- Интерактивная игра «Наш выбор-жизнь без никотина»
Интерактивная игра «Наш выбор-жизнь без никотина»
Раздел | Классному руководителю |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Савостина Н.М. |
Дата | 20.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
9
Конкурсная работа
«Интерактивная игра «Наш выбор-жизнь без никотина»»
НАПРАВЛЕНИЕ:
Электронное приложение к внеклассным мероприятия по профилактике курения для 5-8 классов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ :
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Благовещенская общеобразовательная школа №2» Благовещенского района Алтайского края
Автор: Еременко Светлана Анатольевна, учитель информатики, Савостина Наталья Михайловна, учитель немецкого языка
телефоны: мобильный Еременко Светлана Анатольевна (89061969081), Савостина Наталья Михайловна (89612361223)
e-mail: [email protected], [email protected]
Благовещенка
2013
Описание интерактивной игры «Наш выбор- жизнь без никотина!»
Цели:
•показать негативное влияние курения на человека,
•подчеркнуть социальную и личную значимость здорового образа жизни.
Задачи:
•раскрыть причины, ведущие к болезненной привязанности к курению;
•показать последствия этой вредной привычки для человека;
•способствовать формированию отрицательного эмоционального отношения к курению;
•подвести к осознанию преимущества здорового образа жизни.
Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс.
Классный час проходит в форме интерактивной игры. Игра оказывает большое воздействие на формирование личности и является наиболее эффективным и интересным средством воспитания младших школьников.
Номинация: презентации, электронные приложения к внеклассным мероприятиям.
Класс: для 5-8 классов.
Ход игры
Страница
Технология применения
Титульная страница
Страница используется в начале классного часа, с целью создания представления у учащихся об обсуждаемой теме.
Используется интерактивное средство. Для начала игры учащиеся нажимают кнопку «Пуск» и располагают буквы в правильном порядке до истечения заданного времени. Нажав кнопку «Ключ» в нижней части экрана можно посмотреть подсказку. Учащиеся составляют анаграмму из 4 слов: курение, болезнь, здоровье, жизнь. Ключевые слова игры обсуждаются вместе с учащимися.
Используется интерактивное средство. Под каждой картинкой находится одна из причин, по которой люди курят, вставив картинку в экран, учащиеся получают информацию и обсуждают ее.
Используется интерактивное средство. Сортировка вихрей. Состав сигарет. Движениями пальцев учащиеся отправляют в воронки вещества, которые входят в состав сигарет.
Учащиеся наглядно рассматривают те вещества, из которых состоят сигареты и обсуждают их вред и пользу.
Используется интерактивное средство. На данном слайде представлен скелет человека, учащиеся отмечают на нем те органы, которые страдают от курения.
Используется интерактивное средство. Учащиеся определяют легкие курильщика и некурящего человека.
На данном слайде учащиеся рассматривают легкие некурящего человека и курящего. Описывают их.
Используется интерактивное средство. Учащиеся должны прочитать вопрос в поле и произнести по буквам правильный ответ выделяя нужные буквы в сетке. Учащимся дается 3 вопроса.1. Болезнь заядлых курильщиков (Бронхит) 2. Основной симптом заядлого курильщика (кашель). 3.Желтеют при курении (зубы).
Используется интерактивное средство. Игра в баскетбол. Учащимся дается 4 вопроса.1. Тот, кто находится в обществе курящих (пассивный курильщик) 2. Орган, который поражается у курильщиков прежде всего (легкие). 3. Повышается при курении (давление). 4. Его капля убивает лошадь (никотин). Необходимо составить ответы на вопросы забрасывая в кольцо подходящие буквы.
Используется интерактивное средство.5 причин не курить. На данном слайде учащиеся движением пальцев вставляют картинку в фильтр сигареты и узнают причины отказа от курения. Обсуждают их вместе с учителем.
Используется интерактивное средство. Перед учащимися временная шкала, нажимая на определенный отрезок времени, они узнают, что будет происходить с организмом человека, который бросит курить.
Используется интерактивное средство. Перетащите предложения в правильном порядке. Курение - это частые болезни и преждевременная смерть. После составления предложения рекомендуется обсудить его смысл вместе с учащимися.
Используется интерактивное средство. Перетащите предложения в правильном порядке. Табак приносит вред телу, отупляет разум, разрушает целые нации. После составления предложения рекомендуется обсудить его смысл вместе с учащимися.
Используется интерактивное средство. Перетащите предложения в правильном порядке. Курение не привычка, а властная потребность, которая командует человеком. После составления предложения рекомендуется обсудить его смысл вместе с учащимися.
Используется интерактивное средство. Перетащите предложения в правильном порядке. Курение или здоровье выбирайте сами. После составления предложения рекомендуется обсудить его смысл вместе с учащимися.
Используется интерактивное средство. В итоге игры учащиеся записывают свои аргументы «за» и «против» курения на интерактивной доске. Результаты игры обсуждаются с учащимися.