План воспитательной работы на 1-ое полугодие 2013-2014г

"План воспитательной работы содержит описание воспитательной работы на первое полугодие 2013-2014 года. "В нем содержится психолого-педагогическая характеристика 3 «Б» класса, основные воспитательные задачи, содержание работы с родителями, основные направления работы с детьми по месяцам. "Работа проводится по следующим направлениям: экология, нравственно-правовая деятельность, учебно-познавательная (интеллектуальная) деятельность, профилактически-оздоровительная деятельность, досуг, работа с род...
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель директора по ВР: ______________ Директор школы: _______________

/В. И. Плахотина/ /В. А. Герасимова/

01.09.2013г. 01.09. 2013 г.




План

воспитательной работы

в 3 «Б» классе


на 2013- 2014 уч. год.

МБОУ Гимназия № 17 г. Королёв Московской области



Классный руководитель: Варфоломеева Зинаида Геннадиевна


Психолого - педагогическая характеристика 3 «Б» класса


Во втором классе 29 человек: 17 мальчиков и 12 девочек. Дети постепенно привыкают чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения детей, то можно сказать, что доброжелательности, отзывчивости, чуткости у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. У ребят пока недостаточно развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей. Бывают в классе и ссоры, но они быстро забываются, и дети вновь общаются друг с другом. В коллективе идёт процесс развития взаимопомощи, организованности, самостоятельности. Ребята ценят познавательную активность, дружелюбие.

Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Все дети имеют дома компьютер. Дети любят читать, но не все укладываются в норму по чтению. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям и рисованию. На уроках ребята активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Наиболее активны на уроках Азимов Александр, Макух Денис, Мерзлякова Полина, Махалина Анастасия, Алейников Александр, Медведева Елизавета, Зубков Александр, Брусов Владимир.

Особого внимания учителя требуют Лаврова Мария , Манаев Святослав. Мария воспитывается в неполной семье, мама уделяет большое внимание воспитанию девочки, но она занимается очень слабо: допускает много ошибок при письме, медленно выполняет арифметические действия. По характеру спокойная, но очень замкнутая. С ней проводятся индивидуальные занятия, консультации, беседы.

Семья Манаева Святослава полная, родители уделяют много внимания ребенку, но не смотря мальчик требует постоянного контроля, так как может не сделать уроки, так как учеба дается ему не легко. Мальчик всегда ходит опрятный, чистый,.

Мария Лаврова, Зуьков Александр воспитываются в неполных семьях. Все остальные дети из благополучных полных семей. Всем детям навыки порядка и гигиены привиты в семье с детства. Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активны на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий. В основном дети чувствуют себя в школе среди других детей комфортно, нашли себе друзей. Лаврова Мария требует особого внимания со стороны классного руководителя, так как плохо сходится с детьми. С детьми, мамой Марии Лавровой проводятся беседы классным руководителем и школьным психологом. Идёт нормальный процесс формирования и развития коллектива.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.

Основные воспитательные задачи:

Создать условия для:


  1. Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.


  1. Развития гармоничной личности.


  1. Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе.


  1. Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.


  1. Развития речи учащихся и культуры общения.


  1. Воспитания патриотов своего Отечества.


  1. Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.


  1. Воспитания бережного отношения к природе.


Работа с родителями

Содержание

работы

Ответственные

Дата

Посещение на дому всех учащихся с целью знакомства с жилищными условиями

Индивидуальные беседы с родителями

Помощь родителей в ремонте и

оформлении класса, в подготовке к школьным конкурсам

Посещение неблагополучных семей

Анкетирование родителей

Участие родителей в классных часах, в походах и праздниках.

Консультации родителей

Родительские собрания:

1. Особенности содержания и организации обучения во 3 классе.

2. Развитие личности ребёнка.

3. Развитие активности и самостоятельности.

4.Поведение ребёнка и взрослого в ситуации наказания.

родительский комитет,

классный руководитель

классный руководитель

родительский комитет

классный руководитель

классный руководитель

родительский комитет,

классный руководитель

классный руководитель,

учителя - предметники

классный руководитель

классный руководитель

классный руководитель

классный руководитель

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

сентябрь

ноябрь

январь

апрель

Основные направления работы

Время проведения: СЕНТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

З неделя

4 неделя

Экология


Озеленение классной комнаты

Викторина по природоведению


Нравственно-правовая деятельность

Беседа «Город Кролев -75 лет»

Классный час «Права и обязанности учащихся»


Классный час «О лени и лентяях»

Учебно-познавательная (интеллектуальная) деятельность


Конкурс рисунков «Золотая осень»

Участие во Всероссийской олимпиаде «Родное слово»


Профилактически-оздоровительная деятельность

Беседа «Безопасный путь в школу»

Всероссийский День Здоровья

Беседа «Гигиена школьника», «Режим дня школьника»



Досуг

Праздник «День Знаний»




Работа с родителями



Родительское собрание «Особенности содержания и организации обучения во 3классе»


Основные направления работы

Время проведения: ОКТЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

З неделя

4 неделя

Экология

Участие в экологической акции «Неделя в защиту животных»

Участие в создании экологического проекта «Экологические катастрофы»

Участие в общешкольном фестивале «75 лет городу Королёву»

Участие в общешкольном фестивале «75 лет городу Королёву»

Нравственно-правовая деятельность

Беседа «День пожилого человека»

Беседа «Твой внешний вид»


Классный час «День примирения и согласия»

Учебно-познавательная (интеллектуальная) деятельность

Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде «Домик-Семигномика»

Участие во Всероссийской дистанционной викторине олимпиаде «Слон»

Участие во Всероссийском заочном конкурсе «Спасатель»


Профилактически-оздоровительная деятельность



Беседа «Как беречь свое здоровье и здоровье природы»


Досуг

Экскурсия в природу «Золотая осень»


Экскурсия в национальный парк «Лосиный остров»


Работа с родителями



Совместный поход в театр


Основные направления работы

Время проведения: НОЯБРЬ

1 неделя

2 неделя

З неделя

4 неделя

Экология





Нравственно-правовая деятельность



Беседа «День матери»

Классный час «Школа вежливости»

Учебно-познавательная (интеллектуальная) деятельность

Участие в VIII Всероссийской дистанционной олимпиаде «Эрудит» по математике

Участие в VIII Всероссийской дистанционной олимпиаде «Эрудит» по русскому языку

Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

Участие в конкурсе «ЭМУ»

Профилактически-оздоровительная деятельность



Классный час «Путешествие в страну Здоровья»


Досуг

Прогулка в дни школьных каникул

(в Лосиный остров)




Работа с родителями

Поход в Лосиный остров


Родительское собрание «Развитие личности ребёнка»


Основные направления работы

Время проведения: ДЕКАБРЬ

1 неделя

2 неделя

З неделя

4 неделя

Экология


Участие в конкурсе экологического рисунка на тему .

Проектная работа «Будь природе другом»

Акция «Забота о вымирающих животных»

Нравственно-правовая деятельность


Классный час «День Конституции»



Учебно-познавательная (интеллектуальная) деятельность

Участие во II Всероссийском интеллектуальном турнире «Фактор роста»


Участие во Всероссийской дистанционной викторине «День математики в сказочной стране»


Профилактически-оздоровительная деятельность

Классный час «Профилактика гриппа»




Досуг



Экскурсия в «Измайловский Кремль- встреча с дедом Морозом»

Новогодний праздник

Работа с родителями



Подготовка к празднику




© 2010-2022