Анализ воспитательной работы во 2 классе

Анализ воспитательной работы классного руководителя за год. За 2013-2014 учебный год Классного руководителя. 2 «В» класса. Дасаевой Натальи Николаевны._(Ф.И.О.) В классе 28. человек учащихся.   I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.   Цель и задачи, поставленные на учебный год Способы их реализации Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач Цель: Совершенствование  воспит .деятельности на основе общечеловеческих ценностей ,способной к самореализации в современной социокультурной среде.  Кл. часы.., «Круглые столы», беседы, праздники., посещение театров .экскурсии, совместные прогулки, проектная деятельность.  Дети умеют переживать за чужую боль ., Понимают, что сила любого кол-ва в дружбе. Задачи: 1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.     2.Соверш. оздоров .работы и привитие навыков ЗОЖ.     3Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного повеления..     4.       • какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения: Дети за собой не убирались (назначались дежурные посты ,постоянные беседы, чтение рассказов о шк .жизни ,инд. беседа с родителями).   II. Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе…18уч-ся…., вне школы…15…)   ·         какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _ _Формируют гармоническую  личность , умение раб...
Раздел Классному руководителю
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Анализ воспитательной работы

классного руководителя за год.

За 2013-2014 учебный год

Классного руководителя. 2 «В» класса.

Дасаевой Натальи Николаевны._(Ф.И.О.)

В классе 28. человек учащихся.

I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.

Цель и задачи, поставленные на учебный год

Способы их реализации

Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения); анализ результата по каждой из задач

Цель: Совершенствование

воспит .деятельности на основе общечеловеческих ценностей ,способной к самореализации в современной социокультурной среде.

Кл. часы.., «Круглые столы», беседы, праздники., посещение театров .экскурсии, совместные прогулки, проектная деятельность.

Дети умеют переживать за чужую боль ., Понимают, что сила любого кол-ва в дружбе.

Задачи: 1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

2.Соверш. оздоров .работы и привитие навыков ЗОЖ.

3Развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного повеления..

4.

• какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения: Дети за собой не убирались (назначались дежурные посты ,постоянные беседы, чтение рассказов о шк .жизни ,инд. беседа с родителями).

II. Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе…18уч-ся…., вне школы…15…)

  • какое влияние на развитие личности учащихся оказывает их ближайшее социальное окружение (родители, сверстники) и занятия в кружках, секциях и других объединениях. _ _Формируют гармоническую личность , умение работать в кол-ве._

IV. Анализ развития коллектива класса.

  1. Работа органов самоуправления класса (из первых трех пунктов оставить нужное):

  • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует/формируется);

  • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;

  • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.

  • Участие в органах самоуправления школы (кто и за что отвечает):_____________________________________________________________

  1. Уровень сплоченности коллектива (оставить нужное):

    • работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;

    • работает актив класса;

    • каждый ученик класса включен в общие дела класса.

  2. Анализ психологических наблюдений

  • коллективные взаимоотношения (записать, есть ли группы, по каким интересам разбиты, каков характер взаимоотношений между группами)_группы в основном выделяются вГПД по трудовой деятельности,по совместному пению,по танцам.

  • характер взаимоотношений учащихся в целом (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, взаимоотношения мальчиков и девочек, доброжелательность, коллективизм, отношения взаимной ответственности и заботы и т.д. или негативное, резкое, унижающее достоинство общение)- (выбрать нужное и прокомментировать)_____________________________________________;

  • преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе отличное

V. Участие класса в общешкольных делах.

Мероприятие

Время проведения (дата)

Количество участвовавших

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности школы)

Линейка ко Дню Знаний.

День Учителя. Новогодняя Ёлка. Фестиваль(февраль).

Утренник» Солнышко проснулось, мама улыбнулась».

Выставка Пасхальных поделок

субботник.

День Победы.

Линейка по окончанию уч.года.

01.09.2013

05.10.2013

27.12.2013

Февр.

Март

Март

Апрель

Май

май

29

12

Класс

Класс

18

20

14

Класс

класс

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

Беслан не должен повториться.

Конкурс на лучшую стен.газету ко дню Победы.

класс

класс

(группы)

VI Анализ развития учащихся класса.

  • Уровень успеваемости

отличников _8____

хорошистов__12______

троечников___8______

неуспевающих_0_____

  • наиболее яркие проявления индивидуальных особенностей учащихся класса (записать у кого Николаева Н.,Брюхова Д ,Глянцева У .,Чулков Н, Трусова К.(артистизм),Буян Р.,Крючкова И,Андрух Н,,Трусова К(матем),Андронова А, Жицкая И ,Дрожжина М,Заикина К,,Якубова С(труд. д,еят),Андрух,Трусова,Дрожжина,Заикина(хореография).

  • индивидуальные особенности «новеньких» учащихся, их адаптация и интеграция в классном коллективеГазизов Р(ругался матом,смеялся над детьми)-исправился к концу года,пользуется уважением детей класса. Хвадагиани М -быстро вошла в кол-в класса,любимица детей, Темирбаева Н-сильная в учёбе,находится в вечном поиске.

  • Участие в общеклассных делах.

Мероприятие (огоньки, поездки и т.п.)

Время проведения (ч/м/г)

Количество участвовавших

Результат

(для развития личности учащегося и для обеспечения жизнедеятельности класса и школы)

1.Экскурсия на авт. В музей «Забавушка»

2.Культ поход в к-р

Карофильм на мультф

«Холодное сердце».

3.Экскурсия в Лианозовский парк.

Ноябрь

Декабрь,март

Январь,май

класс

класс

класс


У детей сформировано чувство коллектива.

2.


II. Работа с родителями:

  • За прошедший учебный год проведено (количество):

- Родительских собраний……4…….

- Заседаний родительского комитета…4………..

  • Используемые формы работы, комментарий результатов работы, какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей ……………

Формы работы

Отметить используемые (+ - )

Количество охваченных учащихся и родителей

Комментарий результата

посещение семьи

+

2

Леонтьева Л, стала выполнять дом задания.

Целовальников С. Спокойнее стал.

переписка с родителями

+

класс

Родители активные участники жизни кл.

организация совместных досуговых мероприятий

+

класс

Дружба в классе.

организация различных кружков, спортивных секций

+

класс

Активность.

индивидуальные тематические консультации(указать тему беседы)

Зайцева о поведении.

Глянцева о вкусе к одежде

.Кочеткова о чистоплотности.

Гази

зов о пользе чтения.

Буян о развитии матем способностей.

Не изменилось.

Прислушались.

Продолжить работу.

Стал читать.

Занимаются доп.


  • Кто из родителей не был ни разу на собрании:____таких нет________________________________

  • Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:__во всём

была помощь родителей.

IX. Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя:

• что из содержания воспитательных мероприятий было принято учащимися наиболее

охотно? _ПДД,праздники_

  • в каких проявили себя активными организаторами? А к каким остались равнодушными? В каких были пассивными? Почему?_Таких нет._____________________

• какие методы воспитательного воздействия, формы работы наиболее положительно повлияли на развитие и нравственное становление учащихся? (отметить нужное)

• какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду?_трудовая________________________________

• какие мероприятия и коллективные творческие дела, проведенные в прошедшем году, способствовали сплочению классного коллектива?_все намеченные

Какие из перечисленных ниже видов деятельности классного руководителя Вы считаете наиболее значимыми для себя? Проранжируйте их с учетом Ваших личных предпочтений (5 баллов - наиболее значимая функция; 1 балл - наименее значимая).

№ п/п

Виды деятельности классного руководителя

1

2

3

4

5

1.

Формирование классного коллектива

+

2.

Организация внеклассных и внешкольных мероприятий

+

3.

Изучение индивидуальных особенностей воспитанников

+

4.

Работа с родителями (семьями) воспитанников

+

5.

Анализ социума

+

6.

Контроль за знаниями и учебными достижениями учащихся

+

7.

Социализация и адаптация воспитанников

+

8.

Повышение собственной квалификации, научного и профессионального потенциала

+

9.

Участие в профессиональных объединениях педагогов-воспитателей

+

10.

Другие виды деятельности (указать, какие)

+

Назовите традиции вашего класса:

  • Отмечать праздники.

  • Всем дни рождения.

  • Звонить к больным детям.

  • Быть терпимыми к друг другу.

  • Воспитывать в себе доброту.

С какими специалистами вы встречались на классных часах:

а)психологом Будюкиной С.В.

б)Библиотекарем Васильевой Л.Н.

в)Зав.по питанию Хаджиевой И.В.

Какие профессиональные затруднения Вы испытывали в работе классного руководителя (выделите нужное жирным шрифтом):

а) диагностика (личности, классного коллектива, уровня воспитанности и т.д.);

б) анализ и самоанализ;

в) планирование воспитательной работы;

+г) профориентационная работа;

д) работа с родителями;

+е) внутришкольное взаимодействие;

+ж) самоуправление;

з) новые педагогические технологии;

и) работа с трудными учащимися;

XI. Выводы:

• об удачах и находках, о накопленном положительном опыте

-Программа «Школа 21оо»доказала,что дети успевают в ней ,даже если ребёнок пришёл не подготовленный.Должна быть система!!!!!!

• о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса

Хотелось больше времени проводить с Девятковой К.,Чулковым Н,Белозёровым М.Однако,часто отсутствуют.

• о перспективных целях и первоочередных задачах на ближайшее будущее

цель воспитания:___________________________________________________

задачи:

1.Усилить работу с перспективными детьми.

2.Продолжить работу по формированию коллектива.



© 2010-2022