Внеклассное мероприятие Вредные привычки

Внеклассное мероприятие в 1-ом классе «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ» Цель: научить детей быть здоровыми и душой и телом,   стремиться творить своё здоровье, применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия Оборудование: Рисунки детей, плакаты, музыкальное сопровождение. Организационный момент. Экспромт беседа. - Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но достаточно ли этого для того, чтобы люди говорили: «Это красивый человек»? Как вы думаете? - что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым?  (Ответы детей  учитель записывает на доске) Игра «Да - Нет» На доске прикреплены рисунки детей ( мальчик занимается спортом, девочка ест, мальчик курит, дети в позднее время сидят у телевизора, мальчик чистит зубы, девочка причёсывается) Задание: 1.     Возле рисунка, который, по вашему мнению, показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым , нарисуйте цветочек, а возле рисунка, который показывает, чего делать нельзя , нарисуйте – колючку. 2.     Поясните каждый рисунок.   Оздоровительная минутка «Деревце» Анализ ситуации (чтение учителем) - Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме. У меня есть два друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный мальчик. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девочки обращают на него внимание. Ноя слышал, что это очень вредно: в сигарете есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают. А Толя не выглядит так модно, как коля с сигаретой. Но толя всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается спортом. А всё думаю, что мне делать... Слово учителя Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить пиво, вино. Встречаются и те, которые пробуют наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее избавиться от опасной привычки. Курильщик сначала не замечает, что отравляет свой организм. А ведь в табаке сильный яд- никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно их разрушает. Не менее вреден и алкоголь. От него страдают все внутренние органы, а особенно мозг.... Закрепление по теме. - Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом?(вдыхаем часть дыма) - Что нужно сделать в таком случае? (отойти в другое место) Заучивание ключевых слов. Дым вокруг от сигарет, Мне в том доме места нет - Везде ли можно курить? - Какой знак запрещает курение? Нарисуйте его. - Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите?(Можно сказать так: «Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?») - Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма? (Зубы, язык, лёгкие, сердце, мозг) Обобщение. Составление памятки. Это нужно запомнить! Курение загрязняет лёгкие. Курение затрудняет проникновение воздуха в организм. Курение затрудняет нормальную работу сердца. От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах «Оздоровительная минутка»  Дыхательная гимнастика (надуваем шарики) Итог урока - Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам? Появляется на доске: СМЕЛОСТЬТЕРПЕНИЕВОЛЯ      
Раздел Классному руководителю
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие в 1-ом классе «Вредные привычки»

Мещерякова О.Н.
МОУ СОШ
с.Бобровка

Цель: научить детей быть здоровыми и душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применять знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия

Оборудование: Рисунки детей, плакаты, музыкальное сопровождение.

Организационный момент. Экспромт беседа.

- Вы знаете о том, что тело станет красивым, если его тренировать. Но достаточно ли этого для того, чтобы люди говорили: «Это красивый человек»? Как вы думаете?
- что ещё нужно делать, чтобы быть здоровым и красивым?

(Ответы детей учитель записывает на доске)

Игра «Да - Нет»

На доске прикреплены рисунки детей ( мальчик занимается спортом, девочка ест, мальчик курит, дети в позднее время сидят у телевизора, мальчик чистит зубы, девочка причёсывается)

Задание:

  1. Возле рисунка, который, по вашему мнению, показывает правильные действия, чтобы стать красивым и здоровым , нарисуйте цветочек, а возле рисунка, который показывает, чего делать нельзя , нарисуйте - колючку.

  2. Поясните каждый рисунок.

Оздоровительная минутка «Деревце»

Анализ ситуации (чтение учителем)

- Послушайте рассказ и помогите герою разобраться в его проблеме.

У меня есть два друга: Коля и Толя. Коля очень самостоятельный мальчик. Он в последнее время стал курить и теперь выглядит как взрослый. Девочки обращают на него внимание. Ноя слышал, что это очень вредно: в сигарете есть яд, он отравляет организм. Курящие люди чаще болеют и чаще умирают.

А Толя не выглядит так модно, как коля с сигаретой. Но толя всегда бодрый, весёлый и сильный. Он занимается спортом.

А всё думаю, что мне делать: закурить, как Коля, или заняться спортом, как Толя?

- А как вы думаете, ребята?

(Ответы детей)

Слово учителя

Некоторые дети хотят показаться взрослыми и пробуют курить, пить пиво, вино. Встречаются и те, которые пробуют наркотики. Это очень вредные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее избавиться от опасной привычки.

Курильщик сначала не замечает, что отравляет свой организм. А ведь в табаке сильный яд- никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно их разрушает.

Не менее вреден и алкоголь. От него страдают все внутренние органы, а особенно мозг. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто-напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое.

Наркотики часто называют «белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее умирает. Хронические наркоманы вообще живут очень мало. Наркотики полностью высасывают из человека все его силы. Нет никакой смелости в том, чтобы пробовать наркотики. А вот если человек сумел в компании отказаться, значит, у него действительно есть смелость и воля.

Закрепление по теме.

- Что происходит, если кто-то курит, а вы находитесь рядом?(вдыхаем часть дыма)

- Что нужно сделать в таком случае? (отойти в другое место)

Заучивание ключевых слов.

Дым вокруг от сигарет,
Мне в том доме места нет

- Везде ли можно курить?

- Какой знак запрещает курение? Нарисуйте его.

- Если есть знак, а кто-то продолжает курить, как вы поступите?(Можно сказать так: «Извините, но здесь курить запрещено. Можно попросить вас погасить сигарету?»)

- Как вы думаете, какие органы страдают от сигаретного дыма? (Зубы, язык, лёгкие, сердце, мозг)

Обобщение. Составление памятки.

Это нужно запомнить!

  • Курение загрязняет лёгкие.

  • Курение затрудняет проникновение воздуха в организм.

  • Курение затрудняет нормальную работу сердца.

  • От курения желтеют зубы, и появляется дурной запах

«Оздоровительная минутка» Дыхательная гимнастика (надуваем шарики)

Итог урока

- Что помогает не следовать вредным для здоровья привычкам?

Появляется на доске:

СМЕЛОСТЬ
ТЕРПЕНИЕ
ВОЛЯ


© 2010-2022